Скорп
Рейтинг: 125

Рейтинги
Сортировка
По дате По полезности
“Пешеходными как раз и делают улицы, на которых располагаются магазины и рестораны, цель пешеходной улицы - развитие малого предпринимательства на ней (Старый Арбат в Москве хороший пример этому).”
Самый здравый комментарий 👍 Смотрю, времена идут, а количество адептов широких улиц без людей не уменьшается.
Я за пешеходную Воскресенскую. Именно из-за того что она сейчас из ниоткуда в никуда и должно подстегнуть дальнейшее благоустройство. Благо недалеко она от центра и основных открыточных мест нашего города.
Ловить снежинки на подлёте умели только в Москве при Лужкове. А у нас к полудню я проехал через Окружную, Тульскую, через центр и на Ольговьку — везде даже недоприводных машин почищено.
Даешь отдельный маршрут от центра до каждой деревни! И чтоб на каждом по одному-два автобуса, и чтоб ходили они два раза в день.
Опять борьба со следствием. Может, все-таки в причинах разобраться? Почему в Советском Союзе получалось безо всякой охраны на местах обеспечивать безопасность, а у нас с охраной и вездесущими "театрами безопасности" творится беспредел?
На том переезде красный включается вручную локомотивной бригадой, насколько я замечал. Таки сломался там светофор или из-за разгильдяйства горел?
Пункт сбора дани находится далеко за Детчино, поэтому в Калугу проезд как был, так и останется бесплатным. А вот сам факт платы по старой доброй М3, конечно, вопиющий.
Ездил я на таком Сандеро Степвей, только 2016 года. Несмотря на емкость бака по паспорту около пятидесяти литров, вмещается в него больше шестидесяти! На форумах пишут, только после 64 или 65 литров бензин виден в горловине. Только вливать их надо тонкой струей, ибо пистолет отщелкивается. И тогда на одном баке реально проехать более восьмисот километров. У меня рекорд был 850. Если б автор статьи сначала изучила матчасть по своему автомобилю, таких статей не писала бы.
“...и следующая запись,что родился в Бежице  в семье рабочего Брянского завода.”

Не родился в Бежице, а родился в семье рабочего, трудившегося на заводе в Бежице.
“ Ездить не возможно в центре.”
Простая математика и опыт поколений говорит о том, что единственный способ увеличить скорость передвижения — это дать альтернативу личному автомобилю в виде общественного транспорта, двигающегося по выделенным полосам и не стоящего в пробках. Вы готовы к сужению полос и уменьшению рядности для создания выделенок? 🙃
“Обновленная набережная.”
Специально задумано так, что подойти к ограждению у воды можно только, перелезая длинную лавку, у которой нет ни одного разрыва? Нет ножек — нет воды, получается.
В целом факт того, что что-то делают, радует. Огорчают непродуманность и сплошные заборы.
“MoGol, Вы всё правильно пишите, может, только выделенные полосы в условиях дорожной сети г. Калуги мало где возможны.”
Возможны везде: и на Ленина, и на Кирова, и на площадях. Да, как минимум придется убрать парковки. Поверьте, в отсутствие или при наличии выделенных полос пробки не исчезнут, но у людей появится выбор стоять в пробке в машине или ехать в троллейбусе без пробок.
“Сразу было понятно, зачем весь город подгребать под УКТ - чтобы стать монополистом-перевозчиком”
В городе как раз не должно быть ценовой конкуренции между перевозчиками. Должен быть единый тариф, чтобы любой человек мог гарантированно воспользоваться услугой, не рассматривая какого перевозчика автобус там подошёл сейчас.
“И что закон такой есть?”

Да, статья 30 Лесного Кодекса РФ гарантирует это право, а областной закон №322-ОЗ от 28.06.2007 года это право реализует. Там на самом деле не совсем бесплатно, но стоимость делянки леса такова, что комиссия банку обходится дороже, чем эта сумма. По крайней мере такая стоимость была на момент 2018 года.
“Все места, где они устанавливаются, это требования ПДД.”
Требую указать пункт ПДД, в котором прописано требование ставить заборы.
Отапливаюсь зимой дровами. Пару лет назад захотел официально заготовить древесину на дрова: по закону любому, у кого дровяное отопление, положена в лесу делянка до 10 кубометров. Съездил в лесничество отвез документы, связали меня с лесником, с лесником съездили в лес, пометили березы для валки и... И далее вопрос заглох, ни привета, ни ответа. «Документы в министерстве,» — отвечали нам в лесничестве. Я плюнул. А по прошествии нескольких месяцев я съездил в этот лес и обнаружил, что все помеченные березы уже заботливо кем-то спилены и увезены в неизвестном направлении. Так по закону я «получил» десять кубов леса, а кто-то реально сэкономил десятка полтора тысяч рублей и не получил ни штрафа, ни срока.
Видимо, эта тема с незамерзайкой просто используется в качестве кнута. Перешёл торгаш кому-то дорогу, на него сразу дело за продажу «контрафакта». А что в соседних магазинах и на трассах эту незамерзайку точно также продают, это типа не знают.
По хорошему властям бы давно пора понять, что обделались с этой метанольной незамерзайкой, эту тему замять и торгашей не трогать, и людям дать возможность спокойно пользоваться качественным товаров. Но нет, периодически в СМИ появляются новости, что "А-я-яй, еще одного продавца взяли, а незмерзайка оооой как может быть опасна!". Клоунада.
-22°С была за Ольговкой минимальная температура. А самая холодная ночь в этом же месте в этом сезоне была -24°С.
“42-летний водитель «Мицубиси» ... не справился с управлением”
А то, что аккурат в этом месте накатанная по снегу колея проходит по ступеньке края асфальта и обочины, в результате чего машина идёт в занос, ГИБДД умолчала. Легче всего списать всё на водителя.
“Ерунда какая-то! Он находится напротив водохранилища и калужского бора.Там вроде никаких сооружений для водозабора нет”

Есть. Вот ссылка на яндекс.карты
https://yandex.ru/maps/-/CCUEQVBI2D
И аналогичные сооружения, кстати, на Оке в районе бора и еще одно если по карте смотреть вниз от улицы Горького.
Показать ещё