Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Такого бардака с графиками, интервалами движения и выпуском на маршруты как сейчас уже давно не было. Так еще и внешний вид и состояние салонов значительной части троллейбусов оставляет желать лучшего. К юбилею могли бы и привести их в порядок.
Редакция, потрудитесь узнать об этом в городской и областной администрации, а также строителям развязки в этом месте.
Из плюсов прекрасная окружающая природа, которая в последние годы также находится под угрозой, из-за активного дорожного и жилищного строительства, а также все еще сохраняющийся в отдельных местах города дух старины.
Из этих карманов троллейбус потом по минуте-две не выпускают. Ничего не случится, если постоите немного, все равно потом обгоните, зато десятки пассажиров не будут терять время, пропуская машины, большинство которых возят только самих водителей. Да и в целом, троллейбусы не настолько часто ходят, чтобы заездами к остановкам серьезно влиять на трафик. Гораздо больше вреда от хаотичных перестроений остального автотранспорта, особенно маршруток.
Этот проект, даже если будет реализован изначально носит туристический характер. К улучшению работы общественного транспорта это не имеет никакого отношения. И это при том, что транспортный вопрос на Правобережье год от года только обостряется, а троллейбусный парк стремительно изнашивается. Тот факт, что губернатора заботят "побрекушки" вместо решения серьезных вопросов не вызывает ничего кроме разочарования. Но с другой стороны, он общественным транспортом не пользуется очень много лет, потому он о нем и не печется, а в его родном Обнинске он в аховом состоянии.
Сейчас Тула выглядит внешне более выигрышно, особенно для молодежи: рынок труда и образовательных услуг более разнообразен, есть хорошие прогулочные и парковые зоны, множество разнообразных заведений и торговых центров и брендовых магазинов, которых нет в Калуге. Опять же, кумовство и своячество играют там не столь сильную роль в администрировании как у нас, за счет периодического растворения местного управляющего слоя, новыми кадрами, приезжающими вслед за очередным новым губернатором - варягом.
Но у Тулы есть ахиллесова пята - зависимость от оборонно-промышленного комплекса, диверсификация которого еще далека от завершения. Поэтому, разворот внешний политики в сторону более активной интеграции с Западом сильно ударит по Туле, в то время как Калуге придаст новый импульс к развитию, как это уже было до 2014 года. Еще одна серьезная проблема Тулы - экология, с ней в Калуге еще не все так плохо.
В целом, по совокупности факторов я особой разницы между нашими городами не вижу: убирают наши города и ремонтируют дороги одинаково не очень, средний уровень зарплат и цен также практически не отличим, культура вождения и взаимоуважения граждан к другу другу также оставляют желать лучшего как в Калуге так и в Туле. Муниципальная власть также одинаково слабая и без оглядки на областное руководство решений по мало-мальски значимым для города вопросам не принимает, что регулярно показывает Дюмин и показывал Артамонов, а теперь начал показывать и Шапша, наложив, де факто, запрет на повышение стоимости проезда на общественном транспорте в Калуге, не имея на то полномочий.
http://kremlin.ru/events/president/news/65348/videos
То есть вы против сохранения исторической памяти? Если ваши жилищные условия неблагоприятные, это еще не означает, что их улучшение обязательно должно сопровождаться еще одним гвоздем в крышку гроба, в котором практически похоронен исторический облик Калуги.
Да и в Туле тоже - практически все маршруты ОТ ходят из одной части города в другую через центр, в том числе троллейбусы и трамваи. И только у нас дважды навариваются на пассажирах, поскольку беспересадочных маршрутов кот наплакал. У большинства время движения от одной конечной до другой не больше 30-40 минут. Еще и жалуются, особенно частники, которые в большинстве своем не принимают безнал и работают по теневой бухгалтерии. А УКТ им во всем практически подражает в последнее время, отсюда и натиск на северное направление, и прямо пропорциональное ему ухудшение качества работы троллейбуса.
Сколько бы не пытались помогать "заграничные" друзья в таких делах, без предательства национальных элит и высшей бюрократии такое осуществить невозможно.
Да уж, такое место губят...
Понятно, что срочная служба это источник существования для очень большого количества людей: командиров всех уровней, начальников тылов и сотрудников других служб обеспечения жизнедеятельности войсковых частей и членов их семей. Собственно это единственное, что в моих глазах оправдывает сохранение срочной службы, поскольку отмена срочной службы оставит большинство этих людей без средств к существованию, а это, в свою очередь, приведет к всплеску преступности.
Получается замкнутый круг, особенно в стране, где миллионы людей так или иначе зависят от финансового обеспечения силовых структур, а государство не только усиливает эту зависимость, но и делает ее привлекательной и практически безальтернативной для значительного числа граждан
Троллейбус надо оборачивать по Дзержинского и далее на Плеханова и не городить огород. Причем делать это надо было изначально, в 2010 году, а заодно смонтировать резервную линию по Суворова, чтобы во время периодических перекрытий Кирова не блокировать почти полностью, троллейбусное движение в городе, если оно вообще доживет до момента реконструкции.