Nikola M.
Рейтинг: 40

Рейтинги
Сортировка
По дате По полезности
“ И все довольны!”
До поры до времени. Через несколько лет автобусы с наклейкой "Калужский троллейбус" начнут требовать вложений на ремонт и замену оборудования, а потом и вовсе становится донорами для своих собратьев. Вот только ремонтной базы для них, в отличии от троллейбусов у УКТ нет. И не будет в Калуге ни троллейбусов (тех что настоящие и электрические), потому как парк стремительно изнашивается и выходит из строя, ни автобусов. Зато маршрутки и пазики будут живее всех живых и может даже заменяться на новые модели. "ГАЗ" как раз выпустил маршрутку-электробус. Такое будущее калужского ОТ видится мне более вероятным.
Бараки какие-то: то ли конюшни, то ли блоки Аушвица-Биркенау из современных стройматериалов. С капитальным стационарным госпиталем никак не ассоциируется.
Действительно, в этом году это явление стало заметным, особенно с лета. Еще одно негативное для пассажиров новшество - следование троллейбусов в депо под видом технически неисправных. То есть троллейбус работает с утра на одном маршруте, в депо едет типа неисправным и без пассажиров, а уже через час-два он снова на маршруте с пассажирами. Очевидно, что в УКТ и транспортном отделе Горуправы забыли для чего нужен троллейбус в городе, какие важные социальные функции на него возложены. С началом учебного года пассажиропоток в обеденное время увеличится за счет студентов и школьников, возвращающихся с занятий, да и пенсионеры с дачи вернутся и станут более активно пользоваться транспортом.
Такого бардака с графиками, интервалами движения и выпуском на маршруты как сейчас уже давно не было. Так еще и внешний вид и состояние салонов значительной части троллейбусов оставляет желать лучшего. К юбилею могли бы и привести их в порядок.
“подождите ка! а где огромные буквы калуга с 16-го километра????”

Редакция, потрудитесь узнать об этом в городской и областной администрации, а также строителям развязки в этом месте.
К сожалению свою юбилей Калуга встречает в состоянии стагнации, а исторический облик и вовсе в глубокой деградации. И если первое это проблема для очень многих городов, то со вторым у нас конкретный провал. Воскресенская и Театральная так и остались в запустении, нормальной набережной тоже не появилось, благоустроенных парковых и прогулочных зон нет. И ведь был 20 лет один губернатор - достаточно времени чтобы сделать из областного центра конфетку, но видимо кроме иностранных инвестиций его мало что интересовало и Калугу как город он так и не полюбил. Это тем более огорчает, что в стране есть хорошие примеры сбережения исторической застройки, как в Рыбинске например.
Из плюсов прекрасная окружающая природа, которая в последние годы также находится под угрозой, из-за активного дорожного и жилищного строительства, а также все еще сохраняющийся в отдельных местах города дух старины.
“Остановка троллейбуса должна быть в кармане, тогда заторов не будет, а так это перемещение пробок с места на другое место. Так по всему городу. Встали автобусы в полтора ряда, перекрыли все движение. И выглядят они как скотовозы.”

Из этих карманов троллейбус потом по минуте-две не выпускают. Ничего не случится, если постоите немного, все равно потом обгоните, зато десятки пассажиров не будут терять время, пропуская машины, большинство которых возят только самих водителей. Да и в целом, троллейбусы не настолько часто ходят, чтобы заездами к остановкам серьезно влиять на трафик. Гораздо больше вреда от хаотичных перестроений остального автотранспорта, особенно маршруток.
“Купите сперва нормальные автобусы/троллейбусы и выкиньте помоечные ПАЗы. Постройте нормальную больницу. Вот потом... и все равно это будет не целевое расходование средств.”

Этот проект, даже если будет реализован изначально носит туристический характер. К улучшению работы общественного транспорта это не имеет никакого отношения. И это при том, что транспортный вопрос на Правобережье год от года только обостряется, а троллейбусный парк стремительно изнашивается. Тот факт, что губернатора заботят "побрекушки" вместо решения серьезных вопросов не вызывает ничего кроме разочарования. Но с другой стороны, он общественным транспортом не пользуется очень много лет, потому он о нем и не печется, а в его родном Обнинске он в аховом состоянии.
“в чем вопрос? переезжайте, начиная с 1972 года многие жители населенных пунктов и городов прилегающих к КО рвались в Калугу, самому было интересно почему имея с Тулой железнодорожную и автобусную связь стремились к нам. Ответ был такой - стабильность, возможность развития и культурный, и "зеленый" город. Теперь Калуга город .... "Барыг и торгашей", хотя наш город изначально был купеческим, но в "Хрущевские времена" Калуга стала привлекательна для людей, Город развивался, Зеленые насаждения (Экология) была на порядок выше чем в Туле, но .... Извините за выражение, наша Раша "Просрали"”

Сейчас Тула выглядит внешне более выигрышно, особенно для молодежи: рынок труда и образовательных услуг более разнообразен, есть хорошие прогулочные и парковые зоны, множество разнообразных заведений и торговых центров и брендовых магазинов, которых нет в Калуге. Опять же, кумовство и своячество играют там не столь сильную роль в администрировании как у нас, за счет периодического растворения местного управляющего слоя, новыми кадрами, приезжающими вслед за очередным новым губернатором - варягом.
Но у Тулы есть ахиллесова пята - зависимость от оборонно-промышленного комплекса, диверсификация которого еще далека от завершения. Поэтому, разворот внешний политики в сторону более активной интеграции с Западом сильно ударит по Туле, в то время как Калуге придаст новый импульс к развитию, как это уже было до 2014 года. Еще одна серьезная проблема Тулы - экология, с ней в Калуге еще не все так плохо.
В целом, по совокупности факторов я особой разницы между нашими городами не вижу: убирают наши города и ремонтируют дороги одинаково не очень, средний уровень зарплат и цен также практически не отличим, культура вождения и взаимоуважения граждан к другу другу также оставляют желать лучшего как в Калуге так и в Туле. Муниципальная власть также одинаково слабая и без оглядки на областное руководство решений по мало-мальски значимым для города вопросам не принимает, что регулярно показывает Дюмин и показывал Артамонов, а теперь начал показывать и Шапша, наложив, де факто, запрет на повышение стоимости проезда на общественном транспорте в Калуге, не имея на то полномочий.
На Привокзальной площади постоянный бардак с парковкой, который невозмутимо игнорируется городской администрацией и ГИБДД, так что не удивительно. Хотя, раньше регулярно видел патруль, обходящий всю прилегающую к вокзалу территорию.
Чему удивляться, если даже дорожки и лестницы в сквере возле второй очереди музея космонавтики сделаны без пандусов и с высокими бордюрами.
" В Калуге начинает работу новый комплекс Государственного музея истории космонавтики имени Циолковского", - сказал президент, сегодня, во время совещания о долгосрочных приоритетах развития космической деятельности, которое прошло в Саратовской области.
http://kremlin.ru/events/president/news/65348/videos
“Вы радетели старины готовы переехать в эту историческую рухлядь ?”

То есть вы против сохранения исторической памяти? Если ваши жилищные условия неблагоприятные, это еще не означает, что их улучшение обязательно должно сопровождаться еще одним гвоздем в крышку гроба, в котором практически похоронен исторический облик Калуги.
“Сколько платят за проезд наши соседиЕщё бы для сравнения неплохо указать протяжённость маршрутов. Что то мне подсказывает, что в том же Брянске средняя длина маршрута раза в два больше.”

Да и в Туле тоже - практически все маршруты ОТ ходят из одной части города в другую через центр, в том числе троллейбусы и трамваи. И только у нас дважды навариваются на пассажирах, поскольку беспересадочных маршрутов кот наплакал. У большинства время движения от одной конечной до другой не больше 30-40 минут. Еще и жалуются, особенно частники, которые в большинстве своем не принимают безнал и работают по теневой бухгалтерии. А УКТ им во всем практически подражает в последнее время, отсюда и натиск на северное направление, и прямо пропорциональное ему ухудшение качества работы троллейбуса.
“CCCP казался нерушимым. рухнул как карточный домикДумаю, не обошлось без "помощи" ваших друзей - американских президентов”

Сколько бы не пытались помогать "заграничные" друзья в таких делах, без предательства национальных элит и высшей бюрократии такое осуществить невозможно.
03.04.2021, 13:59
Я про "Первый завод", народ потихоньку оттуда уезжает...[/quote]
Да уж, такое место губят...
За сохранение и приведение в порядок усадебно-паркового комплекса в Богимово больше 20 лет боролся краевед Александр Викторович Кандидов: вел обширную переписку, приглашал туда известных людей, в том числе Олега Табакова, добился постройки автодороги, однако при жизни восстановления дома и приведения в порядок парка так и не добился. Богимово медленно, но верно умирает, как и другие калужские усадьбы, которые уцелели в советский период: Авчурино, Ахлебинино, Городня, Павлищев бор и другие. Даже Воробьево пришло в запустение. По факту, кроме Полотняного завода, усадьба которого, скорее копия чем оригинал, практически полностью разрушенный немцами, больше ни одной не восстановили. Причем усадьбу в Полотняном заводе восстановили в 90-е.
Армию надо переводить на контракт, хотя бы из-за гуманитарных соображений. Желающих служить по контракту за достойную оплату, найдется в достаточном количестве, чтобы покрыть необходимое количество военнослужащих для обеспечения обороноспособности страны. Тем более, что современные войны не ведутся армиями численностью как во вторую мировую. Для всех остальных мужчин, годных по состоянию здоровья, хватит 3 - месячных сборов для получения первичных навыков и "пробы" армейской жизни. К тому же обеспечение срочной службы для сотен тысяч человек ежегодно, обходится бюджету в громадную сумму.
Понятно, что срочная служба это источник существования для очень большого количества людей: командиров всех уровней, начальников тылов и сотрудников других служб обеспечения жизнедеятельности войсковых частей и членов их семей. Собственно это единственное, что в моих глазах оправдывает сохранение срочной службы, поскольку отмена срочной службы оставит большинство этих людей без средств к существованию, а это, в свою очередь, приведет к всплеску преступности.
Получается замкнутый круг, особенно в стране, где миллионы людей так или иначе зависят от финансового обеспечения силовых структур, а государство не только усиливает эту зависимость, но и делает ее привлекательной и практически безальтернативной для значительного числа граждан
“Интересно, а вы сможете получить согласие от 2/3 жильцов мкд с вашим выбором ? )”
Согласен, что это сложная задача, проводил опросы, был опыт. Но ведь есть и общественные здания с большой площадью фасада без окон. Опять же в Туле мурала размещены на фасадах многоквартирных домов, могу даже адреса написать. Значит вероятность получения согласия жильцов существует. Туляки не сильно отличаются от калужан, уж я то это хорошо знаю.
Готовились, готовились, да не подготовились...
“И да, если конечная троллейбуса снова на Рылеева - прощай одностороннее движение?”

Троллейбус надо оборачивать по Дзержинского и далее на Плеханова и не городить огород. Причем делать это надо было изначально, в 2010 году, а заодно смонтировать резервную линию по Суворова, чтобы во время периодических перекрытий Кирова не блокировать почти полностью, троллейбусное движение в городе, если оно вообще доживет до момента реконструкции.
Показать ещё