Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Это Вы предположили, что я эксперт в этой области. Вероятно, у Вас больше опыта в данном вопросе.
На мой взгляд, система канализации не предназначена для утилизации твёрдых бытовых отходов. Конечно, корзины следует регулярно очищать, но я бы предложил устанавливать их не где-то на сети, а непосредственно у выхода канализации из дома или лучше даже квартиры. Это, возможно, поможет определить источник проблемы и найти её решение.
Василёк предположил, что я специалист по подгузникам. Но это не так. Я лишь теоретик в этой области и выдвинул гипотезу. Обратите внимание, в ней речь идёт не только о подгузниках, но и о других бытовых отходах. Эксперимент проведите лучше Вы, тем более что у вас уже есть план действий.
Можно предположить, что использованный подгузник, который не успел впитать жидкость, способен преодолеть значительное расстояние по трубам диаметром 10 см, а в более широких трубах — ещё больше. Однако сложно сказать, где именно он застрянет. Но, судя по тому, что я видел и описал ранее, подгузники преодолевают и 10-см, и 15-см трубы, застревая в «корзинах».
Вероятно, это не вымысел, а реальность, вызывающая грусть. Мне неизвестно, почему в КП не освещают подобные случаи в других районах, а также как распределены «несознательные» по городу. Возможно, на правом берегу больше активных читателей. С чего Вы решили, что этого нет в других частях города? Не понял, какой ответ Вы имели в виду ранее, пожалуйста, переформулируйте, если я не ответил.
Подгузник можно скомкать/скрутить до размера меньше кулака взрослого человека. Салфетка не одна, их много. Один раз видел, как чистили «корзину», не знаю, как она точно называется, которая улавливает мусор из канализации от дома, в которой как раз-таки были, помимо палочек ватных и прокладок, эти самые салфетки (это влажные салфетки, не бумажные, они из нетканого материала). А засор образуется не сложно, например, вечером кто-то смыл одну, она налипла на трубу и присохла, за ней ещё несколько, потом кто-то смыл тухлую помидорку или ещё что-то, что не предназначено для смыва в канализацию из-за того, что не растворяется водой, как бумага туалетная, пару дней/недель и всё — засор. А про диаметры точно не знаю, из квартиры вроде бы 10 см труба выходит, от дома 15 см, трубы, в которые от домов стекает канализация, наверное, от 20 см и больше.
100% что забилась канашка из-за каких нибудь салфеток/подгузников. Найдётся пару человек кто выкидывает мусор в толчок, а страдает район.
Сделать Кирова улицу только для общественного транспорта. Город для людей, а не для машин.
Там теплосеть в том году, осенью, в конце этого перехода, на тротуаре перекопали сети свои, на пару месяцев. Засыпали кое как, периодически не большой провал имеется в плитке.
скорее всего дело в отсутствии документов, которые скорее всего нужны для того чтобы отдать/продать это мясо.
особенно интересен №44 (КЗТА - Квань), низом если поедет, то дублирует 3 и 34, а верхом, то там много больше маршрутов.
нужны схемы движения!
Даже после того как убрали все пазики, тройка была нормальным маршрутов. Сейчас тройка нормально ходит с утра и вечером(+ 34 автобус очень помогает конечно), днём не могу сказать, не пользуюсь.
Отмечу ухудшающееся положение дел на 61 маршруте, осенью ходили без нареканий(кроме отдельных личностей с постоянно сломанным/разрядившимся/переведи по номеру через на сбер водителей), а с наступлением зимы( даже наверное с конца ноября), интервал увеличился.
Восьмой маршрут, на котором было по несколько троллейбусов на маршруте + автобусы-пазики так же очень печален, люди по 20-30 минут ждут на остановках. Это всё происходит на фоне "реконструкции" мостов, который и так значительно увеличил время в пути.
Про 63/66/69 нужно делать отдельный пост. Выше перечисленные маршруты(8-61-63-66-69) это общественный транспорт одного из густонаселённых районов города, который должен(!?) обеспечивать гарантированную регулярную доставку людей.
Не суть чей мусор. Что торгаши, что жители платят не так уж и мало за вывоз мусора. Не должны обычные люди искать крайнего. Можно понять что за всеми местами замусорения уследить не получается, но то что это доходит до обсуждения в СМИ, а не решается после первого же обращения, вот это очень плохо.
Лично я всем советую такой ресурс, работающий с госуслугами, как "Решаем вместе", у них стандартный ответ месяц, но как правило, по моим обращениям по мусору так было, работают быстро и в течении недели вопросы решались. Заходишь в приложение, описываешь проблему, указываешь адрес и делаешь несколько фотографий проблемы с разных сторон и всё, дел на 5 минут.
пояснительную бригаду пожалуйста сюда, как это всё связано?
откуда у ребёнка(карлика?) нож? крапива бывает 60-200см.
причём тут волонтёры "Водоканала" с бюджетными деньгами и огурцы дикие?
год назад принимали, с зимы, как узнал про «Госуслуги Решаем вместе», через приложение.