Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
И что, теперь его нужно не сносить, отремонтировать и повесить на его стену памятную доску?
не смешно
А вот этот спич к чему?
Эта новость очень порадовала: это к тому, что и парковки у поликлиники нет. Как всегда, ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, в данном случае больных...
Ну сядут уродцы, а потерпевшему нужно не только моральное удовлетворение. Я на своей шкуре испытав как делают вид, что "работают" наши судебные приставы по взысканию долгов со злодеев, могу констатировать, что тут бы очень пригодилось КАСКО.
Крылатая и неубиваемая фраза "Никогда такого не было, и вот опять..."
Интересно, кто в Горуправе подготовил такой ответ, что называется "на отстань"? Для проведения завершающих работ по настройке системы необходимо хоты бы завершить монтажные работы, чтобы было что настраивать. Живу в этом доме.
И очень любопытно, кто-нибудь от УК хотя бы появился на этом объекте? Я, например, не в курсе...
А у наших городских властей на любой вопрос по благоустройству ответ ВСЕГДА один...
Вот пострадавшие попали! Будут суды, будут взыскания, но приставы НИЧЕГО не сделают, даже если юноша работает где-то официально - я лично подобное проходил... Мои соболезнования владельцам разбитых машин...
А где?
«А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь»
Странный какой-то анализ выдаёт облстат... Может, всё-таки, это наши зарплаты не за месяц, а в день? Или за час?
да, года через два-три минимум 42 тонны металла в скупку...
Наши метеорологи ошибаются один раз, но только каждый день...
Я сам постоянно за рулём, но как по мне - так для борьбы с подобными нарушениями нужны не нежные эвакуаторы, а грубые бульдозеры.
Сдаётся мне, что идея о прокладке "железных" труб изначально предполагает высокую вероятность аварии с размывом грунта из-за коррозионных разрушений этих труб. Не сразу, но это будет. Полагаю бетонные трубы надёжнее.