Пользователи ВТБ Онлайн стали втрое чаще входить в веб-версию по биометрии

11:09 24.05
0 299
Читайте KP40.RU:

За первые четыре месяца 2024 года в веб-версии ВТБ Онлайн использовали биометрию для входа в 3 раза чаще, чем годом ранее: было совершено порядка 60 млн входов по отпечатку пальца и снимку лица. В мае тренд на кратный рост год к году также продолжился.

ВТБ первым на банковском рынке запустил услугу авторизации по биометрии в июне 2022 года. По данным на май 2024 года, вход с помощью биометрии в веб-версию ВТБ Онлайн регулярно используют уже 70% человек. После внедрения технологии биометрии в веб-версию у банка больше нет необходимости использовать СМС, что сокращает время на авторизацию.

«Популярность этого инструмента растет, что говорит о спросе на технологии со стороны наших клиентов и подтверждает мировой тренд. Если опция удобна, актуальна и безопасна, — она упрощает многие повседневные задачи на фоне высокой повседневной загруженности и рутины. Этот способ входа в ВТБ Онлайн позволяет почти мгновенно получить доступ к своим финансам, минуя ввод СМС-кодов, логинов и паролей. По биометрии можно также зайти в сервис ВТБ ID, а в будущем мы планируем, что с помощью ВТБ ID клиенты смогут подтверждать свои учетные записи на других порталах, оплачивать покупки или брать рассрочку от банков в маркетплейсах», — считает старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса банка ВТБ Никита Чугунов.

Чтобы включить опцию, после входа в онлайн-банк нужно открыть автоматический баннер с предложением подключить биометрию. Если на рабочем столе смартфона есть иконка для быстрого перехода к ВТБ Онлайн, войти по биометрии можно в один клик. Также опция всегда доступна в настройках профиля ВТБ Онлайн. Личные данные не передаются в банк или третьим лицам и хранятся исключительно на персональных устройствах клиентов.

erid: 2VfnxwKLVTN

Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000. Реклама.


Новости по тегу
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
Лента комментариев
03:57 16.06
4 1435
Партнёрские новости
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
Опрос
С этого года россиян будут наказывать за продажу выращенного на даче картофеля. Штраф до 2000 рублей. Что думаем по этому поводу?
3 Конечно правильно, пусть торгуют как все, по правилам  (1%)
145 Не поддерживаю. Совсем озверели, бабульки продают не от хорошей жизни!  (69%)
10 Мне все равно, я покупаю картошку в магазине.  (5%)
15 Организуйте сначала цивилизованные места для такой торговли.  (7%)
4 Ничего не думаю, я выращиваю картофель только для себя.  (2%)
34 А почему только картофель? Что за дискриминация? Тогда уж и за морковку и петрушку пусть штрафуют!  (16%)
eyJpdiI6IkE2QlZGTlY3MDMrbXlDNjJlV25ROWc9PSIsInZhbHVlIjoic2kxWUNnV0ZUb0xFYWk1Rjg1QVNzb2NMdGRFMExWSWFaa3UrRnBreW1SK1VZZFd5ejFGM21jbC9lcC9CR1hIMkFXZ1pCTzRNd2tueVAzV1ZTb2JmNlJRZlBtKytUZjlUMUFQbng3RlRmYUZqSXN0UE1SdW10c21BeGg2T0N4ODRjZWM0QkZSSTFDTmltc2E4K1BoRTFZSlIxVkVjMFI5VFZrdE10L3kxWXdGNm01QW9yNUZ0OUtpbXo5MXdvT2dsOElGdDhEbDQwbkR4MG9qeEpObWVWd09tMEtsd3M1Z0dIcjhKVW1rTy9PSnpxRXA1TkRXZ3grVmdhdnRmV1o0TmVQSDJEeFg2OC9CMG1zRi9pZHR3c2IzdWh2V2k5UDRmUEF6aDlTRjg2bFBqU0dudmh2eFdacXRNdjRhMENTUDZKREpZcWE4cmM5T0dIcUJET1NPOHQ1dDFMZ2FCWC8rbHJ3TENpU2VaL1NiaWdvUHBoRk9OK056a3I5YSsyVDlEa28zQlR4S3JUUkt5c2hpemhMS3UwTU5uNHNONzd6QkZTOXRNWFJ2S09TSEMrZ1Qwc1pPZlBCQ3VGampqb0hQQyIsIm1hYyI6IjkyZTYyODNlZDc1NzBjMzRkMTE2YWY5ZTJkYTBhOTZkNGJkZGY1N2JlMDhlNzY4NTI4Yzk5YzExNmZmNDE2YjciLCJ0YWciOiIifQ==