Конференция профессиональных читателей
ОАО «Ростелеком» провел в Калуге презентацию услуг для корпоративных клиентов.
21 сентября в спортивно-развлекательном комплексе «Квань» Калужский филиал ОАО «Ростелеком» провел семинар для корпоративных клиентов, в котором приняли участие более 30 предприятий и организаций. Среди приглашенных к участию лиц были топ-менеджеры, руководители ИT-направлений, технические директора. Мероприятие носило необычный характер и называлось «Конференция профессиональных читателей».
Директор по развитию бизнеса и продажам Калужского филиала Дмитрий ЧВАНОВ отметил: «Ростелеком» обладает современной мощной инфраструктурой, огромным комплексом предложений и решений на базе инновационных технологий для клиентов с запросами любого уровня сложности. Индивидуальный подход позволяет сформировать необходимый конкретному клиенту набор телекоммуникационных сервисов для возможности гибко управлять расходами и в требующемся объеме использовать самые качественные услуги связи».
В ходе конференции специалисты Управления по работе с корпоративным сегментом филиала рассказали ее участникам о современных телекоммуникационных услугах и сервисах «Ростелекома», действующих акциях, значительно расширяющих возможности ведения бизнеса, обсудили варианты выгодных пакетных предложений, эффективность использования новых беспроводных продуктов, интерактивного телевидения и услуг на базе облачных технологий.
Профессиональные менеджеры и читатели оценили оригинальность формата мероприятия, познакомившись в ходе конференции с новинками бизнес-литературы от крупнейшего российского издательства с мировым именем и приняв участие в онлайн общении с одним из авторов бизнес-бестселлеров посредством новой высокотехнологичной телекоммуникационной услуги компании «WEB-конференция».
Директор по развитию бизнеса и продажам Калужского филиала Дмитрий ЧВАНОВ отметил: «Ростелеком» обладает современной мощной инфраструктурой, огромным комплексом предложений и решений на базе инновационных технологий для клиентов с запросами любого уровня сложности. Индивидуальный подход позволяет сформировать необходимый конкретному клиенту набор телекоммуникационных сервисов для возможности гибко управлять расходами и в требующемся объеме использовать самые качественные услуги связи».
В ходе конференции специалисты Управления по работе с корпоративным сегментом филиала рассказали ее участникам о современных телекоммуникационных услугах и сервисах «Ростелекома», действующих акциях, значительно расширяющих возможности ведения бизнеса, обсудили варианты выгодных пакетных предложений, эффективность использования новых беспроводных продуктов, интерактивного телевидения и услуг на базе облачных технологий.
Профессиональные менеджеры и читатели оценили оригинальность формата мероприятия, познакомившись в ходе конференции с новинками бизнес-литературы от крупнейшего российского издательства с мировым именем и приняв участие в онлайн общении с одним из авторов бизнес-бестселлеров посредством новой высокотехнологичной телекоммуникационной услуги компании «WEB-конференция».