Ano
Рейтинг: 14

Рейтинги
Сортировка
По дате По полезности
“Это, господин Аникеев, называется бизнес и в нем ничего противозаконного нет, а Вы очерняете, дискредитируете и унижаете достоинство людей, которые абсолютно честно зарабатывают на своем умении и знаниях.Бизнес? Правда? Интересно получается, когда учитель заведомо преподает предмет так, чтобы успеваемость учеников была низкой и вынуждает родителей платить ему же за репетиторство - это просто бизнес? Да это бардак и бессовестность. Это как если бы врач в поликлинике выписал от перелома ноги витамин С, а лечить нормально взялся бы за отдельную плату. Репетиторство в отношении 1-2 человек в классе не вызывает вопросов, а вот когда количество таких учеников приближается чуть ли не к половине класса - это однозначный недочет преподавания и выбивание денег учителем. В любой профессии - если не сделал нормально свое дело на работе - это негативно характеризует именно работника. Другое дело, если репетитор абсолютно не имеет отношения к школе и не является учителем в принципе, что абсолютно не исключает, к сожалению, возможной коррупционной связи такого репетитора с учителями школ.”

Естественно я говорю о репетиторах, которые не имеют отношения к коррупции и вредительству. Такой человек, намеренно тянущий ребенка "вниз", не имеет права звать себя учителем.
Меня до глубины души возмущает высказывание министра образования про "алчных репетиторов". А если эти люди официально зарегистрированы в ФНС, являются ИП или самозанятыми? Законно осуществляют свою деятельность, платят налоги, получают от этого прибыль.
Это, господин Аникеев, называется бизнес и в нем ничего противозаконного нет, а Вы очерняете, дискредитируете и унижаете достоинство людей, которые абсолютно честно зарабатывают на своем умении и знаниях.
Не там устроили охоту на ведьм, легко перекинуть все с больной головы на здоровую! Разберитесь лучше в своей вотчине, что-то мне подсказывает что в ней полно проблем.
Стыдно должно быть за такие слова.
И более предметно:
Согласно части 1 статьи 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» Уголовного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ[2],
Действия, направленные на возбуждение ненависти, либо вражды, а также на унижение достоинства человека, либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
“Уууу, а вот и горуправовские боты подтянулись. А на себя посмотреть не пробовали, ваши держиморды управобровские ссать хотели на эту проблему. Голову в песок - и разбирайтесь сами, вот она позиция чиновников. А как по теме бучу подняли, так опять школа виновата. Козлы зажратые вы.

К гор управе или чиновникам не имею абсолютно никакого отношения.
Частично согласен с высказыванием о школе как о простом исполнителем. Вроде здесь же публиковали историю про то, как школы заставляли считать количество машин, проезжающих мимо них за день, чтобы оценить "транспортный поток". Но все-таки директор может повлиять на формирование ресурсных классов.
Если сжать все что я написал до размеров одного предложения, то мой призыв звучит так - не стригите всех под одну гребенку!
Есть дети которым действительно нужна помощь, ресурсные классы и пр., в силу особенностей их развития.
А есть обычные дети, но с педагогической запущенностью, из которых и получаются те самые "психи", о которых говорили в статье.
Еще раз выделю - это НОРМАЛЬНЫЕ дети, родители которых ими не занимаются и не воспитывают. Их поведение вызвано не медицинскими причинами, а тем как их ВОСПИТАЛИ, в какой среде они растут, какие ценности им привили и какие модели поведения для них приемлемы.
Сам факт того, что педагоги употребляют такие слова как "псих" у меня вызывает отвращение, как будто-то они говорят на "фене".
И очень удивляет факт того, что редакция так рьяно защищает школу. Где принцип беспристрастности и журналисткой этики?
Уважаемая редакция, предлагаю вам осветить тему инклюзии, поднятую в данной статье - в каких школах она есть, а в каких нет. Спец школы не в счет - берем самые обычные школы, не специализированные. Насколько мне известно - инклюзии нет нигде. А спецов на обучение они отправляют.....
По делу говорит только Дмитрий Илюхин, остальные же несут чушь!
Как педагог с таким большим стажем, а еще и директор, может советовать бить и запугивать ребенка!? Вспомнились слова начальника управления образования про преступную халатность.
Обухов то же "молодец" - такую "глубокую" мысль про ребенка в виде аксессуара он, предполагаю, вычитал в какой-то похабной группе в соц сетях или во второсортном романе, здесь нет ни капли детской психологии или педагогики.
Уважаемая редакция, на чем основан ваш метод выбора собеседников для статей? Предполагаю что по потенциальной возможности срубить побольше хайпа на их словах.
Инклюзия очень нужна для детей с особенностями развития, она помогает включить ребенка в соц взаимодействие со взрослыми и сверстниками. И не обязательно такие дети являются "агрессивными психами", как пишут в данной статье! Большинство из них это очень добрые и милые дети, у которых и мыслей нет кому-то навредить или обозвать кого-то "говном", сорвать урок.
Взять например детей с расстройством аутистического спектра - многие учителя попросту не знают кто они такие, в чем заключаются их особенности, как с ними работать. Директора школ, как например Зеленов, отказываются из-за этого открывать ресурсные классы - специализированные классы для особых детей, где они могут эффективно обучаться. А горе-психологи, как например Обухов, рассказывают чушь, ничем не обоснованную, не имея ни знаний ни опыта, при этом прикрываясь профессией психолога, хотя к психологии они имеют весьма посредственное отношение. Такие "специалисты" напрочь испортили репутацию профессии!
Ну и напоследок, местная пресса публикует этих людей, а "пипл хавает".
Уважаемая редакция, почему бы вам не обратиться к настоящим специалистам, рассказать их мнение? Например в КГИРО есть множество служб которые занимаются профилактикой девиантного поведения, консультацией родителей и пр.
Статью как будто писали два человека, с разными взглядами.
Оксана, полностью с Вами согласен.
Хочу добавить, что эксплуатация детей на День Победы - верх цинизма.
“Засим откланиваюсь, всего Вам наилучшего, мира и добра.”

Конструктивный диалог. Есть такая поговорка - "Нашла коса на камень".
“Я так понимаю Вам лишь бы ляпнуть, так сказать с больной головы на здоровую. Или для Вас любое мнение отличное от Вашего "лишь бы что-то написать?”

В первом Вашем комментарии Вы даете указание и "посылаете".
Во втором комментарии - оскорбляете.
Кто Вы такой, чтобы указывать, посылать и оскорблять других людей?
Недостойное поведение, ужасное воспитание.
“Для любителей тишины есть парк Циолковского, для любителей тишины и девственной природы - Комсомольская роща и сосновый бор.”

Я давно заметил что Вам лишь бы что-то написать. При этом не имеет значения смысл комментария - для Вас главное сам факт выражения собственного мнения.
“Полагаю, что строители даже и не знают об этом "углублении", ибо никто специально не будет укладывать плитку волнами, а вот проседание грунта со временем более чем вероятно.”

Видно что углубление не является следствием проседания грунта, уж больно оно правильной формы.
“Варианта два(реальных): мост и запрет движения авто, наполняющих брызгами лужу. Фантастические варианты типа запрет дождя и Дмитрий Олегович, перегородивший брызги своим пальто, не предлагаю.”

Лужа собирается в следствии того, что по каким-то неведомым причинам, строители, когда делали тротуар, сделали в этом месте углубление.
Решить вопрос можно приподняв немного тротуар, чтобы он был вровень со всем остальным - углубления не будет, вода не будет скапливаться.
Хорошие фотографии, приятно смотреть!
Вот какой результат может получить фотограф, знающий правила композиции!
Спасибо!
https://www.reformagkh.ru/overhaul/overhaul/services/2094505 - сайт "реформа ЖКХ", вот когда Вам ждать ремонт...
“Вы сами-то никогда не радуетесь, когда спотыкается и падает тот, кто вам неприятен? Нет? Тогда осталось вам приделать крылышки и купить арфу.”

У Вас и предыдущего оратора предвзятое отношение, не основанное ни на чем кроме, как я уже говорил ранее, зависти и злости.
Малодушие.
Максимально кратко.
“ Мне, например, мешает то, что к реке теперь во многих местах подход перегорожен. И я им так же точно от всех своей подлой душонки желаю поплавать.”

Судя Вашей логике, если тебе наступили на ногу, надо утопить этого человека и всех кто на него похож.
Нелепое оправдание.
“Таперь посмотрю как там коттеджи плавают у Оки и поржу... А то уже почти к самой реке добрались, мильёнеры чёртовы....”

Зависть и злость не красят человека.
Заработать на дом у побережья - слабо?
Несколько лет назад была такая же ситуация с ребенком в Калуге, возле памятника Кирову.....
“Потому как психфак КГПУ это ни о чем.И тем не менее большинство выпускников этого факультета считают себя супер психологами.”

Всех (большинство) не нужно грести под одну гребенку только из-за пары неказистых представителей. Есть действительно достойные специалисты, просто Вы о них не слышали, судя по высказыванию.
Михаил Обухов - известный шарлатан, его нельзя назвать психологом.
Редакция, вы приводите интервью некомпетентного человека.
Осознание того, что таких людей публикуют в СМИ, вызывает отвращение.
“Вот не понимаю, почему наши власти вечно вспоминают про кассовые аппараты в маршрутках?
Вот зачем они там нужны? Билетики по требованию и так дают, хоть пачку.”

Для автоматизации процесса и внедрения современных способов оплаты, например NFC - приложил телефон, сумма списалась, билетик распечатался.
Показать ещё