Подкачка шин – для чего нужна

10:42 19.10.2021
0 1862
Читайте KP40.RU:

Поддержание нормального давления в шинах – это безопасность и комфорт на дороге. Езда на спущенной резине увеличивает тормозной путь и расход топлива. Кроме этого страдает и маневренность авто. Излишнее давление тоже имеет свои недостатки: преждевременный износ подвески, неравномерное истирание резины.

Как рассчитать правильное давление и как часто резину необходимо проверять?

Что есть норма?

Прежде чем перейти к перечню приборов для измерения и подкачки, давайте сразу определимся, что принято считать за норму.

Для каждой марки автомобиля – свои параметры. Эту информацию можно найти в справочнике-памятке к технической эксплуатации авто. Причем ориентироваться следует именно на цифры, указанные производителем, а не на маркировку. Проверить можно на любом шиномонтаже или бесплатно на заправках бывают манометры для подкачки колес.Для проверки можно заказать мобильный шиномонтаж и полностью проиагностировать колеса машины.

На падение атмосферы влияет несколько факторов:

· состояние колес (их герметичность);

· манера езды;

· погодные условия;

· ошибка при сборке;

· возможные ушибы и удары.

Существует и естественное снижение давление, когда воздух постепенно уходит через отверстия. Поэтому систематический осмотр и доведение до нормы перед поездкой – это важный и обязательный этап обслуживания.

Также важны погодные условия. В зимнюю погоду и при отрицательных температурах можно наблюдать падение атм. В таких ситуациях необходимо доехать до заправочной станции или мастерской по вулканизации.

В чем опасность?

Перекачать или недокачать – одинаково плохо. При этом машине на дороге будет вести себя по-разному, да и негативные последствия будут отличаться.

  • Низкий уровень атмосферы увеличивает расход топлива, а вместе с ним и выбросы углекислого газа.

  • Спущенное колесо тянет транспорт в сторону. Детали рулевого управления и подвески подвержены ускоренному износу.

  • Чем ниже падает значение, тем быстрее изнашивается материал. Он от этого со временем может быть полностью разрушен (порезан краевыми ранами).

  • При резких маневрах возможна полная потеря контроля над управлением.

  • Происходит сбой в работе активных систем безопасности (ABS, ASR, ESP и других).

Слишком низкий показатель атм должен фиксироваться датчиками TPMS. Но не стоит на 100% полагаться на современную электронику. Если в автомобиле есть система непрямого контроля (с использованием датчиков частоты вращения ABS, а не датчиков давления TPMS), то при снижении атм сразу в двух изделиях, система не обнаружит проблему. Поэтому контролировать показатели стоит самостоятельно. Желательно как можно чаще.

Чем проверить?

Верный помощник в этом – манометр.

Сегодня на рынке представлен большой выбор измерительных приборов.

Цена зависит от типа устройства, его комплектации и бренда.

Бывают:

  • электронные;

  • реечные;

  • механические.

Производители рекомендует осуществлять ревизию не реже одного раза в 2 недели и после каждой длительной поездки.

Осмотр производится исключительно на холодной резине, поэтому перед контролем необходимо дать машине постоять хотя бы 2-3 часа.

Как быстро накачать?

Накачать шины можно самостоятельно с помощью ручного или автоматического компрессора.

Также на заправочных станциях установлены автоматы для проверки бар и накачивания резины. Этот сервис бесплатный, понятный и доступен каждому водителю.

Быстро подкачать шины в любом удобном месте поможет выездной шиномонтаж - сервис работает 24 часа и оперативно приезжает по звонку.

Стандартный процесс закачки воздуха «с нуля» занимает от 3 до 8 минут от прикуривателя. Простое исправление потери занимает несколько десятков секунд. Компактный насос сможет нагнетать давление до 7 бар, а в основном требуется до 2-3 бар.

Параметры следует проверять в холодном состоянии, т.е. перед поездкой на 3 км (на малой скорости) или после не менее 2 часов простоя. Если вам необходимо нагреть резину, добавьте 0,3 бара к рекомендуемому стандарту.

Не производите замеры в жаркую погоду или после длительной остановки под прямыми солнечными лучами - данные будут ошибочными.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
Лента комментариев
Афиша
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