Подкачка шин – для чего нужна

Опубликовано: 19.10.2021 10:42 0 491

Поддержание нормального давления в шинах – это безопасность и комфорт на дороге. Езда на спущенной резине увеличивает тормозной путь и расход топлива. Кроме этого страдает и маневренность авто. Излишнее давление тоже имеет свои недостатки: преждевременный износ подвески, неравномерное истирание резины.

Как рассчитать правильное давление и как часто резину необходимо проверять?

Что есть норма?

Прежде чем перейти к перечню приборов для измерения и подкачки, давайте сразу определимся, что принято считать за норму.

Для каждой марки автомобиля – свои параметры. Эту информацию можно найти в справочнике-памятке к технической эксплуатации авто. Причем ориентироваться следует именно на цифры, указанные производителем, а не на маркировку. Проверить можно на любом шиномонтаже или бесплатно на заправках бывают манометры для подкачки колес.Для проверки можно заказать мобильный шиномонтаж и полностью проиагностировать колеса машины.

На падение атмосферы влияет несколько факторов:

· состояние колес (их герметичность);

· манера езды;

· погодные условия;

· ошибка при сборке;

· возможные ушибы и удары.

Существует и естественное снижение давление, когда воздух постепенно уходит через отверстия. Поэтому систематический осмотр и доведение до нормы перед поездкой – это важный и обязательный этап обслуживания.

Также важны погодные условия. В зимнюю погоду и при отрицательных температурах можно наблюдать падение атм. В таких ситуациях необходимо доехать до заправочной станции или мастерской по вулканизации.

В чем опасность?

Перекачать или недокачать – одинаково плохо. При этом машине на дороге будет вести себя по-разному, да и негативные последствия будут отличаться.

  • Низкий уровень атмосферы увеличивает расход топлива, а вместе с ним и выбросы углекислого газа.

  • Спущенное колесо тянет транспорт в сторону. Детали рулевого управления и подвески подвержены ускоренному износу.

  • Чем ниже падает значение, тем быстрее изнашивается материал. Он от этого со временем может быть полностью разрушен (порезан краевыми ранами).

  • При резких маневрах возможна полная потеря контроля над управлением.

  • Происходит сбой в работе активных систем безопасности (ABS, ASR, ESP и других).

Слишком низкий показатель атм должен фиксироваться датчиками TPMS. Но не стоит на 100% полагаться на современную электронику. Если в автомобиле есть система непрямого контроля (с использованием датчиков частоты вращения ABS, а не датчиков давления TPMS), то при снижении атм сразу в двух изделиях, система не обнаружит проблему. Поэтому контролировать показатели стоит самостоятельно. Желательно как можно чаще.

Чем проверить?

Верный помощник в этом – манометр.

Сегодня на рынке представлен большой выбор измерительных приборов.

Цена зависит от типа устройства, его комплектации и бренда.

Бывают:

  • электронные;

  • реечные;

  • механические.

Производители рекомендует осуществлять ревизию не реже одного раза в 2 недели и после каждой длительной поездки.

Осмотр производится исключительно на холодной резине, поэтому перед контролем необходимо дать машине постоять хотя бы 2-3 часа.

Как быстро накачать?

Накачать шины можно самостоятельно с помощью ручного или автоматического компрессора.

Также на заправочных станциях установлены автоматы для проверки бар и накачивания резины. Этот сервис бесплатный, понятный и доступен каждому водителю.

Быстро подкачать шины в любом удобном месте поможет выездной шиномонтаж - сервис работает 24 часа и оперативно приезжает по звонку.

Стандартный процесс закачки воздуха «с нуля» занимает от 3 до 8 минут от прикуривателя. Простое исправление потери занимает несколько десятков секунд. Компактный насос сможет нагнетать давление до 7 бар, а в основном требуется до 2-3 бар.

Параметры следует проверять в холодном состоянии, т.е. перед поездкой на 3 км (на малой скорости) или после не менее 2 часов простоя. Если вам необходимо нагреть резину, добавьте 0,3 бара к рекомендуемому стандарту.

Не производите замеры в жаркую погоду или после длительной остановки под прямыми солнечными лучами - данные будут ошибочными.

Опубликовано: 19.10.2021 10:42 0 491     Реклама
Тэги: рeклама
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
загрузка комментариев