Зимнее дизельное топливо для спецтехники: особенности и преимущества применения
В холодное время года строительная спецтехника работает в условиях пониженных температур и интенсивных нагрузок. Для ее бесперебойного функционирования используется дизельное топливо, которое дает возможность завести технику даже при экстремальном холоде, после длительной стоянки. Обеспечивается это благодаря специальным характеристикам дизельного топлива, устойчивого к морозам и прочим погодным явлениям.
Эксплуатация двигателя спецтехники в зимнее время
Запуск мотора строительной техники в зимний сезон может доставить огромные проблемы. Причем данные неполадки происходят не из-за двигателя, а из-за используемого топлива. В данной ситуации это касается дизельного топлива. Под влиянием экстремально низких температур солярка приобретает более густую консистенцию, в результате забивает топливную систему частицами парафина. Она забивает фильтры, вследствие чего останавливается поступление топлива в двигатель.
Оптимальным решением данной проблемы становится специальное зимнее дизельное топливо, которое обладает улучшенными характеристиками и повышенной устойчивостью к морозу. Если же заливать летнюю солярку, это приведет к неработоспособности двигателя, необходимости прочистки фильтров и дорогостоящему ремонту. Поэтому необходимо позаботиться о заправке качественным зимним дизельным топливом. При первых признаках наступления холодов летнее дизтопливо нужно полностью слить и заменить его зимним.
Зимнее топливо отличается от летнего по температуре предельной фильтруемости (для летнего дизтоплива не ниже -7 градусов), температуре помутнения (не ниже -5 градусов) и температуре застывания (не ниже -10 градусов).
Повышение низкотемпературных свойств дизтоплива осуществляется посредством депарафинизации. Процедура выполняется для предотвращения преобразования парафинов в кристаллы, забивающие топливные фильтры.
Ключевые преимущества дизельного топлива:
- нет необходимости в установке дополнительного оборудования для подогрева топлива;
- продление срока эксплуатации двигателей, поскольку при сгорании зимнего дизтоплива не выделяются сернистые кислоты;
- допускается эксплуатация в климатических регионах при температуре до -35 градусов.
Компания «МосОйл» специализируется на поставках зимнего дизельного топлива ДТ-З от проверенного поставщика, спецжидкостей для строительной техники.
Тепловые дизельные пушки для обогрева строительной спецтехники
На строительных объектах для заливки монолитного бетона применяется специальная техника, выполняющая задачи смешивания и дозирования бетонного раствора. Для сохранения требуемой консистенции бетонной смеси в зимний период требуется ее подогрев – это обеспечит четкое соблюдение технологии заливки фундамента и его долговечность благодаря правильному застыванию.
Минусовая температура негативно отражается на гидратации бетонной смеси. Ключевая задача зимнего бетонирования — сохранение влаги, поддержание требуемого температурного режима для качественного схватывания бетона. С этой целью на объектах применяется дизель-генератор или тепловые дизельные пушки. Благодаря их функционированию на зимнем дизтопливе обеспечивается их работоспособность при экстремальных морозах, соблюдение технологических требований при строительстве.
Компания «МосОйл» занимается не только продажей топлива и спецжидкостей, но также всего сопутствующего оборудования.