Россияне стали реже интересоваться курсом доллара

12:50 13.11.2023
2 818
Исследовательский центр портала Superjob.ru
Читайте KP40.RU:

В октябре доллар и евро резко подскочили в цене. Однако оказалось, что курс интересует только каждого четвертого россиянина. Статистика была создана сервисом SuperJob на основе опроса 1600 человек из 363 населенных пунктов. В исследовании принимали участие только экономически активные граждане старше 18 лет.

Судя по полученным данным, курс доллара просматривают 26%, курс евро – 24%. В августе за свежими котировками следили 3 человека из 10 опрошенных.

Биржевые новости интересуют мужчин больше, чем женщин. Жители России до 35 лет следят за евро и долларом чаще тех, кто старше. Те, кто зарабатывает меньше 80 тысяч рублей в месяц, интересуются биржей реже, чем люди с большим доходом.

 

Лента настроения
2 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6IkRBVVNDdXVvalU2aDVFYXh4aWdoRWc9PSIsInZhbHVlIjoiczRaQTJzZFptc1lId0ZieVI3M2RJRnhCa2sySWZQRktuOUFVYk1HSW9ZL1ZKLzgvSVU5ais1d1ZwS1pndDdWU0lCL0F6Y2xvbFE4NHg0NnkrSGoydTMyQ2dWa3NVQ2QvclRNYnZnWGZFSWsvOHAyMmFzQWV5WXZqQUg0cVZ4bWxwWjFxN3BwM05mSmZkZmdlQlNsR1d2REh0OGQrdUhQL0xQaXBVVlVnYm9DWHQxc1JwanorbVZSVXA3MUY2eVpCSlZ6UFVMbFlLazE0Yk82MGF1OEZWbllKRlJQMzV4ZStNeTUwZnc1ZCswbXlzdk81ZVdkR200WU1qTkJsNXhjWDRqbThqYmsydDBCRXUzOXkydG1HVlc4S041eDM4V3MzSkRqOThQTHFEbXd5MjcwU05BODRndGxvZXQ2QVNWa1c3QkpadldqTDJCelZ0R1RvWk9VTCtncW10a3Q5WG8yUlZ6L1RCWE5sMUtHdmF2UzB6Y1BRdTlCSE5NZCt2c0Y5NU5hejdVL09nUXQzb1FPNlVXTjhxTHRpZC9odUtoZVRzeXVWU09iWDZCYTV3b3o5cTExL25Sa04zTGh6cllCSklyVzhtTFlBSEdEV1RISTBrUUFLSEgzM2ZkWVovRGYrMzR6TWYvOGhDbytWb0hOQlNRWkQzQjI5b1hGcmpvc0Q0RWlodVpOUk1yK2M3N1g0c0tUaGtPZVJtQlE3TFVNbGpoUDR3VnRFYkVEak9iU1liQW9xWUkrbjh3TDZ4MDZvaHpCZnVwZWR3ZGpweDVMaG9EY21MMXY3QnA3b21GVVV2VDJMUDFhMzE0N1g3V2lkcDdFRzF2Q1J4Mm9BVDJyUCIsIm1hYyI6Ijg5ODkyM2ExZGIzZjYxOTY1NzQ2OGJlZjBjYjJhOGEwNjc3ZmQyZDZmMDAzOWI2OGYyZWNlNmRjZWM3MDAwMzIiLCJ0YWciOiIifQ==
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