Россияне стали реже интересоваться курсом доллара

13.11.2023, 12:50
2 1306
Исследовательский центр портала Superjob.ru

В октябре доллар и евро резко подскочили в цене. Однако оказалось, что курс интересует только каждого четвертого россиянина. Статистика была создана сервисом SuperJob на основе опроса 1600 человек из 363 населенных пунктов. В исследовании принимали участие только экономически активные граждане старше 18 лет.

Судя по полученным данным, курс доллара просматривают 26%, курс евро – 24%. В августе за свежими котировками следили 3 человека из 10 опрошенных.

Биржевые новости интересуют мужчин больше, чем женщин. Жители России до 35 лет следят за евро и долларом чаще тех, кто старше. Те, кто зарабатывает меньше 80 тысяч рублей в месяц, интересуются биржей реже, чем люди с большим доходом.

 

Лента настроения
2 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6IjFBWHU2ckJjKzM4S3puQ2h0VG9tWEE9PSIsInZhbHVlIjoiVklBTXN2c2tTZjVCUzlueTRaU25YdHZpVXJCSUVsN2kxZWcxekZvUXJrbHZmZUYzYlRmZSs1cnlWbzdycUlCRHIxMkdDWE1iQWF4a2NRcXVXWnBhbmtxb2JNQ1VhSnpINTJtdHRseGxNeEExM3IzdjVvdUtzRUVVUXc1VVBGeFZNYktjNld3NDBMWnRMSWxsQ29SNTdySndHc2JxRXpOamo3b29iNWd0L1JSNndFWmd5S3BQbFk0d21lRlN0c1dDaDdZVmVMSFFFTng3YmZGVU8rZHRGWFNaeXIwWFpVSmZsd3JpbHpKbTYzS0F1SThuMm0xK2cveE1Cc1lVT2syYWpMQmVtQk56WnBtZHVZeUZBZ201UFhmMU1hMUM5WjJlL2hqR1haeU9wYjM1U3N6dkQyWmxTSjM1d2Vub3A4M0E1ekxHUzhHd2pGOHo1cGZyTE9oWVBxT3lxc1Vha3piZUN3RHpxU1piY1JIeUdXZnBIUC9QOG80Um5xOWJrYzAvUTVVYWhUN25rY3pValF4RGd3TUhvQ21zOTJiWWFScVQwMzdXZHdHRHlOdXFZZzlmVDQ2Ym1EcXpEbG45dE44dGFyMXZsOVhJVkFIZWRyNmNKWDlnUjVvY2FYMHNXeXZTbXRvQmRqN3JTOVd0RG1zVzlCd3lHRWJyaUNuZ1ZxYjFQV1ZaSS9rSTRnOVF5MENnb2NFUnF0ZldtZ29vaWR1OEt2MUp0MFErSVYwb0lDUDBwQ29OSjFRRHBBRUdTV2F3YUoyMVpqNE5KZkl0YSsrKytTNTVoaWNrZGh5dU1leFVsdjUxTkdXVGFpejRCbmRaWHRyRDArR2UySmhEYyt6WiIsIm1hYyI6IjQ5MDczOTIwZTJlNjNiODY2YjE3NzYxNmU2MjZjZjkzOWQ3ZTNkYTc4M2M0NDc2ZGZlM2M3Mjg3YzA2MzgwZWYiLCJ0YWciOiIifQ==