К юбилею Калуги сошьют капсульную коллекцию

Всем — от мала до велика — предлагают принять участие в конкурсе.
15:45 27.08.2019
0 988
Елена ФРАНЦУЗОВА. Фото Сергея КОНСТАНТИНОВА.

До дня Х — ​650-летия областной столицы — ​осталось чуть больше года. К этой дате Калуга должна преобразиться: Театральная улица станет полностью пешеходной, дороги — ровными, а для жителей города разработают юбилейную коллекцию одежды и аксессуаров. Сделать это может любой желающий, если ему уже исполнилось 14 лет.

Месяц до сдачи

О начале конкурса объявили на встрече с журналистами лишь на прошлой неделе.
— Заявки можно подавать в министерство экономического развития до 1 октября, — ​рассказал заместитель начальника Управления экономики и имущественных отношений Калуги Виталий ЕРЕМЕЕВ. — ​Если конкурс вызовет большой интерес, мы продлим срок — для того чтобы все желающие могли поучаствовать. Подвести итоги и объявить победителей планируем в конце 2019 года.
Лучших выберут по двум номинациям: ​создание капсульной коллекции одежды и разработка линейки аксессуаров.
Как оказалось, термин «капсульная коллекция» никакого отношения к космическим капсулам или капсулам времени не имеет. Это женские, мужские и детские поло, футболки, спортивные костюмы, шорты, жилеты, платья, утеплённые куртки и брюки. Аксессуары — ​сумки, кошельки, головные уборы, шарфы, чехлы для мобильных телефонов.

Главный приз

— Победитель получит всё! Это практически бизнес-­проект, с выигравшими конкурс будут заключены контракты на производство одежды и аксессуаров, — ​сообщил чиновник.
Какие-­то деньги дизайнер получит в рамках реализации коллекции.
— Мы ведём переговоры с потенциальными производителями. По результатам конкурса модели будут доработаны, выпущены и поступят в продажу в конце 2020 года. В течение 2021-го коллекция будет продаваться и раскупаться калужанами, — ​добавил он.
Причём продавать одежду планируют в обычных магазинах.
— Цены будут рыночные, не очень высокие, — ​пообещал Еремеев.
Кроме процента от продажи коллекции победителей ждёт и денежный приз — ​10 тысяч рублей.
Одежду и аксессуары хотят использовать в качестве сувенирной продукции.
Всем участникам конкурса рекомендуют в своих работах использовать фирменный логотип в честь 650-летия города.

На те же грабли

К слову, попытки привлечь калужан для создания подарков к будущему юбилею уже предпринимались. Так, студентам факультета дизайна предложили разработать проект памятника, который установят на Правом берегу. Эскиз, признанный лучшим: ​стилизованное изображение дерева, которое символизирует преемственность поколений, уравновешенность, мудрость, гармонию и процветание — вызвал недоумение у общественности. Калужане не увидели в этой работе связи с городом, назвав её безвкусицей.
Вероятность того, что за месяц народные умельцы, будущие Пьеры Кардены и Зайцевы, смастерят что-­то шедевральное, мизерна. Чиновники заверяют, что идею доработают профессионалы, но при этом они не назвали имён даже тех, кому предстоит оценить проекты конкурсантов.
— Мы хотим этим конкурсом привлечь внимание к 650-летию Калуги не только в Калужской области, но и в соседних регионах, — ​так объяснил идею соревнования Еремеев.

Фантазию участников конкурса решили не ограничивать. Как только коллекция будет готова, в Калуге устроят модный показ.

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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