К юбилею Калуги сошьют капсульную коллекцию

Всем — от мала до велика — предлагают принять участие в конкурсе.
15:45 27.08.2019
0 954
Елена ФРАНЦУЗОВА. Фото Сергея КОНСТАНТИНОВА.
Читайте KP40.RU:

До дня Х — ​650-летия областной столицы — ​осталось чуть больше года. К этой дате Калуга должна преобразиться: Театральная улица станет полностью пешеходной, дороги — ровными, а для жителей города разработают юбилейную коллекцию одежды и аксессуаров. Сделать это может любой желающий, если ему уже исполнилось 14 лет.

Месяц до сдачи

О начале конкурса объявили на встрече с журналистами лишь на прошлой неделе.
— Заявки можно подавать в министерство экономического развития до 1 октября, — ​рассказал заместитель начальника Управления экономики и имущественных отношений Калуги Виталий ЕРЕМЕЕВ. — ​Если конкурс вызовет большой интерес, мы продлим срок — для того чтобы все желающие могли поучаствовать. Подвести итоги и объявить победителей планируем в конце 2019 года.
Лучших выберут по двум номинациям: ​создание капсульной коллекции одежды и разработка линейки аксессуаров.
Как оказалось, термин «капсульная коллекция» никакого отношения к космическим капсулам или капсулам времени не имеет. Это женские, мужские и детские поло, футболки, спортивные костюмы, шорты, жилеты, платья, утеплённые куртки и брюки. Аксессуары — ​сумки, кошельки, головные уборы, шарфы, чехлы для мобильных телефонов.

Главный приз

— Победитель получит всё! Это практически бизнес-­проект, с выигравшими конкурс будут заключены контракты на производство одежды и аксессуаров, — ​сообщил чиновник.
Какие-­то деньги дизайнер получит в рамках реализации коллекции.
— Мы ведём переговоры с потенциальными производителями. По результатам конкурса модели будут доработаны, выпущены и поступят в продажу в конце 2020 года. В течение 2021-го коллекция будет продаваться и раскупаться калужанами, — ​добавил он.
Причём продавать одежду планируют в обычных магазинах.
— Цены будут рыночные, не очень высокие, — ​пообещал Еремеев.
Кроме процента от продажи коллекции победителей ждёт и денежный приз — ​10 тысяч рублей.
Одежду и аксессуары хотят использовать в качестве сувенирной продукции.
Всем участникам конкурса рекомендуют в своих работах использовать фирменный логотип в честь 650-летия города.

На те же грабли

К слову, попытки привлечь калужан для создания подарков к будущему юбилею уже предпринимались. Так, студентам факультета дизайна предложили разработать проект памятника, который установят на Правом берегу. Эскиз, признанный лучшим: ​стилизованное изображение дерева, которое символизирует преемственность поколений, уравновешенность, мудрость, гармонию и процветание — вызвал недоумение у общественности. Калужане не увидели в этой работе связи с городом, назвав её безвкусицей.
Вероятность того, что за месяц народные умельцы, будущие Пьеры Кардены и Зайцевы, смастерят что-­то шедевральное, мизерна. Чиновники заверяют, что идею доработают профессионалы, но при этом они не назвали имён даже тех, кому предстоит оценить проекты конкурсантов.
— Мы хотим этим конкурсом привлечь внимание к 650-летию Калуги не только в Калужской области, но и в соседних регионах, — ​так объяснил идею соревнования Еремеев.

Фантазию участников конкурса решили не ограничивать. Как только коллекция будет готова, в Калуге устроят модный показ.

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6Ii9KRmhPMkh4bUJQWEg1UWJGa0Z0UFE9PSIsInZhbHVlIjoiSlZjMGhzN2VudVp1WHJJQy9FSjMwN2g1bGJLNDNwczhRSG9yOThqZnlQc0RzcXhKNTBLZ0RtTklLemNqTnpuZDBkRFZ1WTVZV240NXU5d1dOSnMrNnoyZ0xaSyswWjhheFdxcGhwM3RXMWhQeXlpWjY1MEgyZXpsL1Npa2RObXU0R2JzdUdDeVB3OXhxemQ4TEhVN3RFUFcyZ3lLUlpUdDNVK2pKOXdUNGhseVBkeW41dG1SK2k0OVQ4TWM2VmorcDV3V3FBaXhTUzZEZ3BBSE00YWN0akRLVzFaOENibFpmcXEwK05TaDNkd3p5bUhMamcrTVp2cEhhSmxEQTNxaDNDdjlMeWtQYTVQUU05N3oxT3hvdlFmdnkyVzJkM2ZWWElNeEg4bnZoMjRuK3d5Ri9MVWZiZFE5RCtYU0pFS3EvNXg1M2NrZDUwVlE5MVJweWNZWldHb1RlU0VSVFhnNWtVeGhrOEVQbFNCdkIyZ1BLWTh4cjBUdTRvaHRucXBEeEdKMGV6WFczc1ZMeS80aEc3bjhRUHNzRkRad3NueFhzUm14cGpkR1JNMHEzZytEU0ZpeExsc0NhV0dWYS9CNCIsIm1hYyI6IjRhN2ZhYTg1MTZhMjc1MDM3MGY3Yjc2YTc2YWVjNGE4M2RlMGJmYmFkNzkyZjYxZGZhYWZlMTQxMTdlNTc5NWIiLCJ0YWciOiIifQ==