К юбилею Калуги сошьют капсульную коллекцию

Всем — от мала до велика — предлагают принять участие в конкурсе.
27.08.2019, 15:45
0 1039
Елена ФРАНЦУЗОВА. Фото Сергея КОНСТАНТИНОВА.

До дня Х — ​650-летия областной столицы — ​осталось чуть больше года. К этой дате Калуга должна преобразиться: Театральная улица станет полностью пешеходной, дороги — ровными, а для жителей города разработают юбилейную коллекцию одежды и аксессуаров. Сделать это может любой желающий, если ему уже исполнилось 14 лет.

Месяц до сдачи

О начале конкурса объявили на встрече с журналистами лишь на прошлой неделе.
— Заявки можно подавать в министерство экономического развития до 1 октября, — ​рассказал заместитель начальника Управления экономики и имущественных отношений Калуги Виталий ЕРЕМЕЕВ. — ​Если конкурс вызовет большой интерес, мы продлим срок — для того чтобы все желающие могли поучаствовать. Подвести итоги и объявить победителей планируем в конце 2019 года.
Лучших выберут по двум номинациям: ​создание капсульной коллекции одежды и разработка линейки аксессуаров.
Как оказалось, термин «капсульная коллекция» никакого отношения к космическим капсулам или капсулам времени не имеет. Это женские, мужские и детские поло, футболки, спортивные костюмы, шорты, жилеты, платья, утеплённые куртки и брюки. Аксессуары — ​сумки, кошельки, головные уборы, шарфы, чехлы для мобильных телефонов.

Главный приз

— Победитель получит всё! Это практически бизнес-­проект, с выигравшими конкурс будут заключены контракты на производство одежды и аксессуаров, — ​сообщил чиновник.
Какие-­то деньги дизайнер получит в рамках реализации коллекции.
— Мы ведём переговоры с потенциальными производителями. По результатам конкурса модели будут доработаны, выпущены и поступят в продажу в конце 2020 года. В течение 2021-го коллекция будет продаваться и раскупаться калужанами, — ​добавил он.
Причём продавать одежду планируют в обычных магазинах.
— Цены будут рыночные, не очень высокие, — ​пообещал Еремеев.
Кроме процента от продажи коллекции победителей ждёт и денежный приз — ​10 тысяч рублей.
Одежду и аксессуары хотят использовать в качестве сувенирной продукции.
Всем участникам конкурса рекомендуют в своих работах использовать фирменный логотип в честь 650-летия города.

На те же грабли

К слову, попытки привлечь калужан для создания подарков к будущему юбилею уже предпринимались. Так, студентам факультета дизайна предложили разработать проект памятника, который установят на Правом берегу. Эскиз, признанный лучшим: ​стилизованное изображение дерева, которое символизирует преемственность поколений, уравновешенность, мудрость, гармонию и процветание — вызвал недоумение у общественности. Калужане не увидели в этой работе связи с городом, назвав её безвкусицей.
Вероятность того, что за месяц народные умельцы, будущие Пьеры Кардены и Зайцевы, смастерят что-­то шедевральное, мизерна. Чиновники заверяют, что идею доработают профессионалы, но при этом они не назвали имён даже тех, кому предстоит оценить проекты конкурсантов.
— Мы хотим этим конкурсом привлечь внимание к 650-летию Калуги не только в Калужской области, но и в соседних регионах, — ​так объяснил идею соревнования Еремеев.

Фантазию участников конкурса решили не ограничивать. Как только коллекция будет готова, в Калуге устроят модный показ.

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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