Двукратный чемпион Британии!

Уроженец Кондрово, один из лучших мотокроссменов мира Евгений Бобрышев второй раз в своей карьере взял главный титул Великобритании по мотокроссу MX1. Первый раз это было в 2010-м.
31.10.2018, 13:15
0 961
Александр ФАЛАЛЕЕВ.

Уроженец Кондрово, один из лучших мотокроссменов мира Евгений Бобрышев второй раз в своей карьере взял главный титул Великобритании по мотокроссу MX1. Первый раз это было в 2010-м.

Весь сезон‑2018 наш земляк гонял на Suzuki за частную команду Нила Принса Lombard Express Suzuki.

В Италии — 10-й

Двадцать этапов нынешнего чемпионата мира по мотокроссу в королевском классе MXGP проходили в 18 странах.
Победителем заключительного этапа Гран-при Италии, который состоялся на всемирно известном треке автодрома Энзо и Дино Феррари в Имола, стал пилот из голландии Джеффри Херлингс на мотоцикле KTM. Евгений Бобрышев замкнул десятку сильнейших.

В сезоне — 12-й

Далеко не всё удачно складывалось для Евгения в этом году. Подводил мотоцикл. Были и падения, и сходы с трасс. Однако очень серьёзных травм, слава Богу, нашему гонщику избежать удалось. В итоге по сумме всех мировых заездов Бобрышев занял лишь 12-е место. Безусловно, это не тот результат, на который он мог рассчитывать и какого вообще достоин бронзовый призёр чемпионата мира‑2015, выступавший в прошлом году за заводскую команду Honda. Кстати сказать, бывшая его команда без Бобрышева выступала не очень удачно и по сумме всех заездов осталась без медалей.

Новый чемпион — Херлингс

Кстати, голландец Херлингс в итоге и стал абсолютным чемпионом 2018-го. Второе место у Кайролли, также представляющего команду KTM. Бронза досталась бельгийскому пилоту Клементу Дессалле (Kawasaki). Четвертое и пятое места заняли бельгиец Тим Гайзер (Honda) и француз Готье Паулин (HUS).

Специфические треки Британии

Выступая за частную команду без заводской поддержки на мотоцик­ле, который серьёзно уступает машинам лидеров, Евгений компенсировал недостатки технического качества количеством соревнований. За сезон Бобрышев принял участие более чем в 30! Но особую надежду возлагал на чемпионат Англии.

Судьба титула British Motocross Champion решалась в воскресенье, 14 октября. Действующий чемпион Грэм Ирвин к финалу в протоколе по набранным очкам занимал третью строчку. Однако из-за травмы был вынужден прекратить гонки. Бобрышев шёл в списке претендентов вторым. Для того чтобы завоевать титул, Евгению необходимо было набрать не менее 40 очков. То есть в двух заездах он должен был прийти к финишу как минимум в ТОП‑3.

— До этого мне откровенно не везло на британских трассах, — делился своими ощущениями перед финалом Bobbi (так прозвали Бобрышева в мире мотокросса). — Из всех трасс мне более-менее знакомы три-четыре. Кроме того, эти классические треки порой очень узкие и травмоопасные. Иногда к ним чуть ли не вплотную прилегают заборы. Так что если вылетишь с трассы, есть риск угодить прямо в заграждение. И в первых заездах были серьёзные падения. Но я вставал и продолжал гонку, превозмогать жуткую боль, стиснуть зубы и отгонять мысли сойти с трассы.

Решил не рисковать — и выиграл

Так было в Хокстон Парке, когда Евгений получил сотрясение. Потом в Шотландии серьёзно повредил колено. Однако в финале, который проходил в Линге (графство Норфолк, Англия), к Бобрышеву вернулись и везение, и удача. Дважды Bobbi финишировал вторым. Мог бы прийти к финишу и первым. Однако, понимая, что рисковать не стоит, выбрал правильную тактику — держался за лидером. И Евгению хватило дважды второго места, чтобы стать первым в общем зачёте чемпионата Британии 2018 года. С перевесом в 5 очков наш земляк взял титул Maxxis ACU British Motocross Champion!

Новый контракт

Ещё в конце августа, на Гран-при Швейцарии, стало известно, что Евгений Бобрышев подписал новый контракт с командой BOS GP. И вместе с англичанином Тимми Сирлом в 2019-м примет участие в чемпионате мира MXGP уже на новой марке мотоцикла.

— Мне поступали и другие предложения. Однако в итоге я решил остаться с этой командой, — прокомментировал свой выбор Евгений Бобрышев. — На следующий год руководство ставит перед нами амбициозные задачи — бороться за ТОП‑5 в чемпионате мира MXGP. Менеджер Жан-Жак, ранее работавший с командой CLS, обладает серьёзными знаниями и опытом. Заводской поддержки, к сожалению, пока не ожидается. Однако мы рассчитываем на поддержку Kavasaki Europe. Команда будет продвигать подвески BOS в частные команды, участвующие в чемпионатах мира.

Что ж, будем внимательно следить за успехами нашего прославленного земляка, замечательного человека. Тем более интересно, что для Bobbi это будет весьма любопытный сезон с новым, малоизвестным ему мотоциклом. Ведь до этого, как он сам говорит, шутливо улыбаясь, гонял на Kawasaki лишь в классе «65».

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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