Троллейбусы уходят домой пораньше

С 1 июня электротранспорт работает на улицах Калуги только до 23:00.
12:05 06.06.2017
0 767
Евгений ВАРАКСА.
Читайте KP40.RU:

График движения всех калужских троллейбусов изменился на прошлой неделе. С 1 июня «рогатые» отправляются в последние рейсы около 22:30 и после этого уходят в депо. Ранее, напомним, троллейбусы ходили примерно до полуночи.

Ситуацию с изменением графика движения нам прокомментировал директор Управления Калужского троллейбуса Вадим ВИТЬКОВ.

- Максимальная потребность в общественном транспорте у людей имеется в часы пик: утром - с 7 до 9, вечером - с 16 до 19 часов, - пояснил он. - Раньше на линию выходило ежедневно порядка 60–65 троллейбусов с утра, в вечерний час пик их количество уменьшалось до 35–40 единиц. Это было полным безобразием, поскольку в самое востребованное время транспорта становилось недопустимо мало. Мы проделали серьёзную работу по восстановлению парка, и сегодня на линию с утра выходит 80 троллейбусов, но к вечернему часу пик их количество всё равно уменьшается до 50–55. Существенно больше, чем раньше, но всё равно недостаточно. Связано это с недостатком водителей и кондукторов: разрывные графики неудобны, а заставлять людей перерабатывать допустимую норму противозаконно, муниципальное предприятие не может себе позволить несоблюдение трудового законодательства.

По словам директора УКТ, в часы пик средняя наполняемость 105-местного троллейбуса - от 40 до 60 человек, после 23:00 она составляет 1,5–2 человека.

- И это при тех же затратах на электричество, зарплату водителям и кондукторам, техобслуживание и т. д., - подчёркивает Витьков. - Но дело не только в экономике, но и в удобстве для пассажиров. Главный вопрос - что важнее: возить полтора пассажира ночью или существенно увеличить интенсивность муниципального транспорта в самое загруженное время? Незначительное уменьшение времени схода троллейбусов ночью позволит значительно увеличить количество троллейбусов днём, а главное, утром и вечером, когда они более всего нужны. В самое загруженное время мы получим по 80 троллейбусов на линии, а значит, ходить они будут чаще.

Вадим Витьков считает, что вопросы о работе в позднее время необходимо задавать и частным перевозчикам.

- Ведь они ездят, сколько им удобно. После 21:00 их просто нет. Троллейбусы ночью «возят воздух», неся убытки, а частные перевозчики ездят исключительно там, где выгодно, когда выгодно, хотя у них такие же контракты на перевозку с городом и вроде бы они должны нести такую же социальную ответственность. Днём получаете прибыль, ну так будьте добры в позднее время обеспечить хотя бы пару машин на маршруте. Сделали из Калужского троллейбуса свалку неликвидных обязательств, а потом удивляемся, почему он в убытках.

 Глас народа 

Прочитано на сайте kp40.ru

«Многие магазины работают до 22, а то и до 23 часов. Я имею в виду сотрудников и продавцов. Электрички из Москвы и области приходят и после 23:00. Список можно продолжать. А маршрутки ходят в основном до 20:00, а после им невыгодно. Получается, что простых людей вновь приносят в жертву «золотому тельцу».

Общественный транспорт должен осуществлять СОЦИАЛЬНУЮ РАБОТУ, А НЕ КОММЕРЧЕСКУЮ! Он не может приносить прибыль в принципе. Он должен помогать людям, а не зарабатывать на них».

«Понятно, что большое количество троллейбусов вечером ни к чему, но можно было оставить хотя бы по 1–2 дежурной машине на каждом маршруте, которые и работали бы в неликвидное время - с 22 часов до полуночи. Или хотя бы предупредить пассажиров о нововведении заранее».

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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