«Мама – это плохо»

Валерий ПАНТЕЛЕЕВ.
Опубликовано: 11.10.2016 11:33 0 881
«Мама – это плохо»

Из-за случайно полученного синяка ваш ребёнок может оказаться в приюте, а вы — на скамье подсудимых.

Дело Кристины Естехиной
Этот синяк давно сошёл, и сейчас нет единства мнений даже в том, каким он был: маленьким, под волосами, или «в половину лица». А началось всё с того, что 11-летняя девочка пришла в школу с этим самым пресловутым синяком. Учителю физкультуры она сказала, что ударилась о стену. По словам матери, так она пыталась выгородить своего младшего брата, который ударил её по лбу игрушкой. Однако физкультурник сообщил о синяке в администрацию школы, подключился социальный педагог — и пошло-поехало…

Маму вызвали в школу, где её просто поставили перед фактом: её дочь в приюте, а материалы дела передают в полицию. Отчаявшаяся мать обратилась за защитой в прокуратуру, но та… направила её на принудительную психиатрическую экспертизу.

Сейчас в суде девочка отрицает, что мать её била. Но доверия словам ребёнка нет, поскольку подготовленные для суда документы утверждают обратное. Если мать признают виновной и лишат родительских прав, родной семьи лишится не только 11-летняя дочь, но и её младший брат. Абсурд ещё и в том, что над обоими детьми после этого всю жизнь будет довлеть ярлык судимых родственников.

Общественность бьёт тревогу
Кто сразу встал на сторону матери, так это активисты Родительского всероссийского сопротивления (РВС) — организации, созданной 3 года назад в результате общественного противодействия продвижению в России ювенальных технологий. О её статусе говорит уже то, что на учредительном съезде присутствовал Владимир Путин.

— В 2012 году в России была предпринята попытка продвинуть законопроекты «О соцпатронате» и «Об общественном контроле», ограничивающие права родителей и устанавливающие надзор за российскими семьями, — рассказывает представитель Калужского регионального отделения РВС Михаил АНТОНЮК.

Пикет Родительского сопротивления в Калуге.

Благодаря гражданскому протесту наступление ювеналов удалось отбить. По стране прокатились многочисленные митинги, пикеты. Активисты РВС тогда собрали и передали президенту более 260 000 подписей. В результате принятие этих законов было им заблокировано.

Но ювенальщиков это не остановило. По словам общественного активиста, теперь они стали действовать хитрее, внедряя ювенальные нормы в законопроекты, которые, казалось бы, никакого отношения к семье не имеют.

Родители — экстремисты
В июле этого года был принят ФЗ‑323, или, как его окрестили в народе, закон о запрете воспитания. Его смысл в том, что теперь за физическое наказание (шлепок, ремень, подзатыльник) ребёнка родителю грозит лишение свободы на срок до 2 лет.

Таким образом, статус родителя фактически стал отягчающим обстоятельством — что-то среднее между рецидивистом и экстремистом. А заодно эти дела перевели из частных в частно-публичные, чем лишили родственников даже возможности примирения.

В Калуге активисты РВС провели уже несколько пикетов против этого закона.

— Мы собираем подписи под обращением к президенту с просьбой остановить продвижение ювенальных технологий. Объясняем, показываем документы, призываем присоединиться к противодействию. Ведь из-за замалчивания этой темы в СМИ многие люди просто не верят, что такое возможно, — говорит представитель РВС. По его словам, в России против этого закона собрано уже более 135 тысяч подписей.

Власть и общественность вместе
Следует признать, что в целом и общество, и власть во главе с президентом стоят на стороне защиты семейных ценностей. Против ФЗ‑323 выступили Общественная палата РФ, Православная церковь и даже тогдашний уполномоченный при Президенте РФ по правам ребёнка Павел Астахов. Тем не менее закон был принят, причём «Единой Россией». СР проголосовала против, а КПРФ и ЛДПР от голосования вообще отказались.

— В ужесточении наказания для родителей не было никакой необходимости, — считает уполномоченный по правам ребёнка в Калужской области Ольга КОПЫШЕНКОВА.

Ольга Александровна часто посещает замещающие и кровные семьи. По её словам, действительно, бывают случаи, когда изъятие детей у нерадивой матери просто необходимо ради сохранения их жизни и здоровья.

Но тем не менее в аппарате уполномоченного чётко понимают, что одно из фундаментальных прав ребёнка — его право жить и воспитываться в кровной семье.

Синяка могло и не быть
Статья не о том, можно дубасить своего ребёнка или нет, — это тема отдельного материала. У автора не было цели и оправдать Кристину Естехину — в её деле сейчас разбирается суд, и это правильно. Однако вдумчивый читатель, наверное, уже догадался, что дело совсем не в синяке: правовая система создана таким образом, что всё решает бюрократическая машина.

А это означает, что однажды из школы ваш ребёнок может отправиться не домой, а в приют. Там ему будут внушать, что мама — это плохо, обманом вымогать подписи под бумагой с компроматом на вас. Потом передадут приёмным родителям, а вы отправитесь на скамью подсудимых.

При этом ни у вас, ни у ребёнка не будет никакой возможности эту мясорубку остановить. А что бывает с детьми у приёмных родителей, красноречиво свидетельствует недавний случай в Людиново, где приёмная мать забила 4-летнюю девочку насмерть палкой от швабры, а затем вместе с мужем закопала тело в лесу.

Сейчас останавливает только порядочность причастных к этой системе должностных лиц, активное неприятие ювенальных технологий общественностью и чёткая позиция президента защищать традиционные семейные ценности.

Для чего всё это делается
Что же кроется на самом деле за попытками передать права кровных родителей на детей чиновникам? Разрушение семьи, традиционных ценностей, пропаганда гомосексуализма, педофилии, движение за бездетность — всё это позволяет «гуманным» способом замедлить либо вовсе остановить рост народонаселения планеты.

Ещё в 1972 году в докладе Римского клуба «Пределы роста» учёные сообщили о необходимости регулирования рождаемости. Иначе, по их расчётам, к 2100 году Землю ожидает голод планетарного масштаба.

СМИ об этом стараются не говорить, опасаясь быть обвинёнными в конспирологии. Тем не менее на Западе эту угрозу воспринимают более чем серьёзно: доклад 1972 года регулярно пересматривают и неизменно убеждаются в правильности его основных выводов.

России с её низкой плотностью населения и богатейшими природными ресурсами это не грозит, но оставлять нас в покое тоже никто не собирается.
Вторая задача — атомизация общества в интересах глобального капитала. Идеальный работник — это человек без родины и семьи, не имеющий никаких ценностей, кроме денег. Такого можно легко перемещать по миру и вообще заставить делать всё, что угодно. Для России это пока не характерно, но на Западе уже давно сформировалась прослойка менеджеров, меняющих страну проживания каждые несколько лет, в зависимости от конъюнктуры рынка.

Впрочем, по мнению активистов РВС, в России есть и ещё одна, чисто внутренняя задача: подорвать доверие людей к президенту накануне выборов 2018 года. Политологи уже открыто говорят о подготовке внешними силами к этому моменту некоего аналога украинского Евромайдана. И в этом контексте провокации, организованные ювенальным лобби внутри самой власти, способны стать дополнительным инструментом дестабилизации общества.

Валерий ПАНТЕЛЕЕВ.
Опубликовано: 11.10.2016 11:33 0 881
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев