Те же яйца

Калугастат порадовал новым обзором цен на продукты в Калужской области. Оказалось, что у нас опять с...
26.07.2016, 12:06
0 987

Калугастат порадовал новым обзором цен на продукты в Калужской области. Оказалось, что у нас опять самые дешёвые куриные яйца, а ещё сыр и сахар. Тоже неплохо, учитывая, что уровень зарплат в регионе в среднем выше, чем у соседей.

Практически все сорта мяса дешевле всего в Тульской области, наличие крупных скотоводческих хозяйств даёт о себе знать. Самая дешёвая молочка, как ни странно, не у нас, а в Брянской области. Видно, роботизированные фермы не такое уж дешёвое удовольствие.

Самый дорогой продукт в калужских магазинах по сравнению с другими областями ЦФО — варёная колбаса. И это тоже хорошо, потому что на российском рынке соотношение цены и качества давно сбалансировано: чем выше цена, тем выше пищевая ценность.

Дело в том, что норма прибыли у всех одинаковая. Поэтому производители, которые реализуют продукцию по высокой цене, опираются и на высокую себестоимость. У тех, у кого себестоимость низкая, соответственно, и продукт дешевле. Это, кстати, не мои слова, а директора Обнинского колбасного завода Анатолия Косинского, которые он как-то сказал в интервью нашей газете.

Качество качеством, но продуктовый бюджет среднестатистического калужанина продолжает сокращаться. Фонд общественного мнения недавно провёл опрос на тему «Кто и как экономит на продуктах». Так вот, согласно данным социологов, 6% россиян никогда не экономили на продуктах, 2% опрошенных за последние полгода стали экономить меньше. Ничего не изменилось в этом плане у 42% россиян, а вот больше стала экономить почти половина опрошенных — 48%.

В первую очередь под семейный секвестр попадают мясо и птица, сыры и колбасы, фрукты, рыба и морепродукты. Есть те, кто стал ограничивать себя в сладостях, напитках, овощах, алкоголе (!) и даже в молоке.

Зато улучшается ситуация в строительстве: с начала года спад в этой отрасли составил всего 1,5% — было хуже, но замороженных строек всё равно хватает. Причём отказываются строить в первую очередь индивидуальные застройщики — на их долю теперь приходится 42,2% всего введённого в области жилья. В аналогичный период прошлого года доля частников составляла почти 46%, а до этого — ещё больше.

Промышленное производство — основа калужской экономики — тоже, похоже, окончательно отошло от санкционного шока. Главное, чтобы это адекватно отражалось на благополучии калужан.

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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