Те же яйца

Калугастат порадовал новым обзором цен на продукты в Калужской области. Оказалось, что у нас опять с...
12:06 26.07.2016
0 873

Калугастат порадовал новым обзором цен на продукты в Калужской области. Оказалось, что у нас опять самые дешёвые куриные яйца, а ещё сыр и сахар. Тоже неплохо, учитывая, что уровень зарплат в регионе в среднем выше, чем у соседей.

Практически все сорта мяса дешевле всего в Тульской области, наличие крупных скотоводческих хозяйств даёт о себе знать. Самая дешёвая молочка, как ни странно, не у нас, а в Брянской области. Видно, роботизированные фермы не такое уж дешёвое удовольствие.

Самый дорогой продукт в калужских магазинах по сравнению с другими областями ЦФО — варёная колбаса. И это тоже хорошо, потому что на российском рынке соотношение цены и качества давно сбалансировано: чем выше цена, тем выше пищевая ценность.

Дело в том, что норма прибыли у всех одинаковая. Поэтому производители, которые реализуют продукцию по высокой цене, опираются и на высокую себестоимость. У тех, у кого себестоимость низкая, соответственно, и продукт дешевле. Это, кстати, не мои слова, а директора Обнинского колбасного завода Анатолия Косинского, которые он как-то сказал в интервью нашей газете.

Качество качеством, но продуктовый бюджет среднестатистического калужанина продолжает сокращаться. Фонд общественного мнения недавно провёл опрос на тему «Кто и как экономит на продуктах». Так вот, согласно данным социологов, 6% россиян никогда не экономили на продуктах, 2% опрошенных за последние полгода стали экономить меньше. Ничего не изменилось в этом плане у 42% россиян, а вот больше стала экономить почти половина опрошенных — 48%.

В первую очередь под семейный секвестр попадают мясо и птица, сыры и колбасы, фрукты, рыба и морепродукты. Есть те, кто стал ограничивать себя в сладостях, напитках, овощах, алкоголе (!) и даже в молоке.

Зато улучшается ситуация в строительстве: с начала года спад в этой отрасли составил всего 1,5% — было хуже, но замороженных строек всё равно хватает. Причём отказываются строить в первую очередь индивидуальные застройщики — на их долю теперь приходится 42,2% всего введённого в области жилья. В аналогичный период прошлого года доля частников составляла почти 46%, а до этого — ещё больше.

Промышленное производство — основа калужской экономики — тоже, похоже, окончательно отошло от санкционного шока. Главное, чтобы это адекватно отражалось на благополучии калужан.

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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