Те же яйца

Калугастат порадовал новым обзором цен на продукты в Калужской области. Оказалось, что у нас опять с...
12:06 26.07.2016
0 824

Калугастат порадовал новым обзором цен на продукты в Калужской области. Оказалось, что у нас опять самые дешёвые куриные яйца, а ещё сыр и сахар. Тоже неплохо, учитывая, что уровень зарплат в регионе в среднем выше, чем у соседей.

Практически все сорта мяса дешевле всего в Тульской области, наличие крупных скотоводческих хозяйств даёт о себе знать. Самая дешёвая молочка, как ни странно, не у нас, а в Брянской области. Видно, роботизированные фермы не такое уж дешёвое удовольствие.

Самый дорогой продукт в калужских магазинах по сравнению с другими областями ЦФО — варёная колбаса. И это тоже хорошо, потому что на российском рынке соотношение цены и качества давно сбалансировано: чем выше цена, тем выше пищевая ценность.

Дело в том, что норма прибыли у всех одинаковая. Поэтому производители, которые реализуют продукцию по высокой цене, опираются и на высокую себестоимость. У тех, у кого себестоимость низкая, соответственно, и продукт дешевле. Это, кстати, не мои слова, а директора Обнинского колбасного завода Анатолия Косинского, которые он как-то сказал в интервью нашей газете.

Качество качеством, но продуктовый бюджет среднестатистического калужанина продолжает сокращаться. Фонд общественного мнения недавно провёл опрос на тему «Кто и как экономит на продуктах». Так вот, согласно данным социологов, 6% россиян никогда не экономили на продуктах, 2% опрошенных за последние полгода стали экономить меньше. Ничего не изменилось в этом плане у 42% россиян, а вот больше стала экономить почти половина опрошенных — 48%.

В первую очередь под семейный секвестр попадают мясо и птица, сыры и колбасы, фрукты, рыба и морепродукты. Есть те, кто стал ограничивать себя в сладостях, напитках, овощах, алкоголе (!) и даже в молоке.

Зато улучшается ситуация в строительстве: с начала года спад в этой отрасли составил всего 1,5% — было хуже, но замороженных строек всё равно хватает. Причём отказываются строить в первую очередь индивидуальные застройщики — на их долю теперь приходится 42,2% всего введённого в области жилья. В аналогичный период прошлого года доля частников составляла почти 46%, а до этого — ещё больше.

Промышленное производство — основа калужской экономики — тоже, похоже, окончательно отошло от санкционного шока. Главное, чтобы это адекватно отражалось на благополучии калужан.

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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