«Как мы живём в общежитии»

Опубликовано: 16.02.2016 13:01 0 875
«Как мы живём в общежитии»

Уважаемый «Калужский перекрёсток», вы — наша последняя надежда. Хочется верить, что обращение в СМИ хоть как-то изменит ситуацию в нашем забытом властями и управляющей компанией общежитии, расположенном по ул. Товарной, 11.
Мы давно закрываем глаза на обшарпанные стены, с которых каждый день отлетают всё новые и новые куски после так называемого ремонта, на лестницу, усыпанную сухой отвалившейся краской. В нашем общежитии является нормой испражняться на лестничных пролётах (никаких преувеличений). Сама лично наступила на подобный сюрприз, когда возвращались с ребёнком из сада. Может быть, этого бы и не произошло, если бы на лестнице горел свет, но о данной роскоши мы тоже забыли.

Но всё это — второстепенные проблемы. Последней каплей стало необоснованное систематическое отключение горячей воды. Последние 8 месяцев жильцы нашего общежития не могут помыться по-нормальному. Напор горячей воды слабый, его не хватает даже для переключения на душ. И, если вода есть, то это ненадолго, максимум минут на 5–10, а потом наступает период длительного ожидания. И вот стоим мы, намыленные, и слушаем воздух, идущий по трубам. Ожидание может затянуться от 20 минут до 3 часов. И это, видимо, тоже является нормой. После работы принять душ не удастся, так как горячая вода отсутствует с 21:00 до 23:00, это проверенная закономерность. С детьми в душ уже не ходим, чтобы не морозить их понапрасну. Приходится мыть их в комнатах в тазах, нагревая воду на газе либо в чайнике.
Обращалась в жилищно-коммунальную инспекцию, уже в течение трёх месяцев звоню туда, как лучшей подружке, каждый день. Но, по их словам, они ничего не решают. Говорят: «Мы свою миссию выполнили». И это правда, к ним претензий нет. В декабре 2015 года к нам приходили специалисты данной организации и делали замеры. Напор горячей воды на душевом стояке составил 0,02 МПа (0,2 кгс/кв. см), что всех удивило.
А вот о чём гласят Правила предоставления коммунальных услуг: «Согласно пункту 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, коммунальные услуги предоставляются потребителю круглосуточно, то есть бесперебойно, в необходимых потребителю объёмах и надлежащего качества. При этом давление воды должно находиться в диапазоне 0,03–0,6 МПа (0,3–6 кгс/кв. см) для холодной воды и 0,03–0,45 МПа (0,3–4,5 кгс/кв. см) для горячей воды».
И это при том, что сотрудники ЖКИ предупредили о своём визите котельную, которая подаёт нам горячую воду. На период проверки вода подавалась бесперебойно в душ (с плохим напором, но была), а вот на кухне напор был необычайно сильным, чего наши жильцы не видели уже давно, и каждый удивлялся, зайдя на кухню и включив кран. Специалисты инспекции были у нас 9:00 утра, и, честно говоря, то ли звёзды так сошлись, то ли по велению случая начиная с 9:30 горячая вода отсутствовала в течение получаса.
Несколько слов о нашей котельной, которая находится через дорогу. Данное предприятие несколько лет назад подавало нам и холодную воду — проблемы были такие же. На данный момент холодную воду подаёт город, и теперь проблем с ней нет! Когда в начале лета случились первые перебои с горячей водой, жительница нашего общежития обратилась к сотруднице данной котельной, с которой она знакома, спросив, в чём дело. В ответ получила ошеломительное заявление: «Да, мы не включаем вам на полную мощность, так как у нас сломался насос и нам установили новый. После этого наш начальник сказал, что если и новый насос сломается, то работники котельной будут его восстанавливать или покупать за свой счёт». Вот они его и берегут.
Очень надеюсь, что на наш крик о помощи отреагируют нужные люди и посодействуют скорейшему решению данной проблемы.
Татьяна ДЕРУНОВА.

 Обратная связь 
Должны работать домовые советы
Прочитав в газете «Калужский перекрёсток» письмо Татьяны Бабановой «И снова — коммунальный беспредел», мы обсудили его на домовом совете. И хотим дать читателям разъяснения по некоторым вопросам. В основном коммунальные проблемы решаются самими собственниками. Для этого должен работать домовой комитет во главе со старшим по дому.
Расскажу, как это происходит у нас. Я живу по адресу: ул. Гвардейская, дом 4 (906-я база). Первая платёжка за ОДН по электроэнергии: цифры такие — 67 кВт с 4-комнатной квартиры. Мы не стали решать вопрос по телефону, а обратились в КСК в рабочем порядке, где получили полезный совет, что делать. Каждый месяц 23-го числа домовой совет переписывает показания электрических счётчиков всех жильцов дома на листах обхода, которые мы сами берём в КСК. Листы с показаниями сдаём в КСК 27-го числа.
Делаем это для того, чтобы исключить воровство электроэнергии жильцами и чтобы никто не писал в платёжках, что ему вздумается и когда придётся.
На сегодняшний день мы платим за ОДН от 1 
до 5 кВт в месяц и никого не оскорбляем, не называем ворами. Так что сотрудники КСК не воруют электроэнергию, её воруют ваши несознательные жильцы! А вы за них платите.
Хочу затронуть вопрос и о работе управляющих компаний. Мы дважды пытались выйти на свою, 
но не получилось. И приняли решение работать вместе, советом дома, решая вопросы в рабочем порядке.
Там, где работают домовые советы, меньше проблем.
В. ТАМИЛИН.
Опубликовано: 16.02.2016 13:01 0 875
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев