«Женщина – это товар!»

Так считает главная сваха страны Роза СЯБИТОВА, которую полстраны любит, а другая половина ­­ — ненавидит. Мы узнали, почему.
14:58 01.08.2012
0 3603
Читайте KP40.RU:
Так считает главная сваха страны Роза СЯБИТОВА, которую полстраны любит, а другая половина ­­ — ненавидит. Корреспондент «Калужского перекрестка» узнал, почему.
— Роза, я не буду перечислять всех ваших титулов и заслуг, потому что все это прекрасно знают. Вы женщина опытная, поэтому попрошу вас ответить на вопрос: что такое любовь?
— Я всегда рекомендую: купите толковый словарь. Потому что при общении с мужчиной всегда возникает недо­разумение. Каждый вкладывает в это понятие разный смысл. Для меня любовь — это прежде всего глаголы. Потому что, когда женщина говорит: «Ты меня не любишь», она подразумевает конкретное: «Ты меня не любишь, потому что ты не звонишь, когда надо», «Ты меня не любишь, потому что ты к маме не ездишь» — глаголы, глаголы, глаголы.

На брачном рынке

— А многие говорят, что в браке главное — это любовь.
— Да вы что!
— Да, и мне кажется, что женщины очень сильно лукавят, потому что имеют меркантильное отношение к браку. В одном из интервью вы говорили, что женщина — это товар.
— Конечно, товар, это традиция такая. Я — хозяйка брачного рынка, мы продолжаем традиции: у нас — товар, у вас — купец, ничего плохого я здесь не вижу. Я занимаюсь популяризацией семьи, женщины именно как хранительницы очага, ведь она утеряла это понимание. Но в меркантильности я бы не стала женщину обвинять так огульно, как вы, мужчины, делаете: есть меркантильность, а есть прагматизм. Это большая разница. Мы ничего не придумывали сами, все от природы. Вы же выбираете молодых, если вы свободны.



— Женщина сама должна доказать мужчине, что она для него — главный подарок
судьбы, — считает Роза СЯБИТОВА.


Семья — это долгий проект

 В новых, обеспеченных, семьях складываются отношения: я купец — значит, купил тебя, так что, извини, буду относиться, как к вещи.
— Вы все понимаете слишком буквально. Те женщины, которые продают себя, как товар, — это, как правило, извините, девушки из провинции, приезжающие в Москву, которые быстро скумекали, что, пока молодость и красота у них есть, надо ее куда-то пристроить. Но семья — это долгий проект, на годы. Одним материальным там тоже не поправишь. Потому что деньги приходят и уходят.
— Многие считают гражданский брак репетицией…
— Я категорически против такого подхода. Более того, он выгоден только мужчинам. Мы, женщины, допустили эту ситуацию. У него, значит, любимая женщина — на уровне вытянутой руки и весь комплект, который к ней прилагается. Но, как только она рот откроет и скажет: «Милый, ты мне должен…», как он ответит: «А ты мне, вообще, кто?»
Женщина должна сама о себе беспокоиться. Наши-то бабки знали, как это делать. Кстати, брачный контракт — это не западное веяние. В старину это называлось «рядная запись». В ней прописывалось все приданое, плюс оговаривались пункты, даже сейчас очень актуальные. Например, если муж поднимает руку на жену — либо шли к судье, либо разбирались по-свойски, либо муж платил неустойку, и компенсация по этой не­устойке побольше, чем само приданое. У свахи была система договоренностей между родителями, детей перед фактом ставили.

В защиту мужчин

— Давайте скажем несколько слов в защиту мужчин, ведь вы всегда называли себя их адвокатом.
— Как правило, я разговариваю с женской аудиторией, но мы говорим про мужчин. На своих встречах я задаю вопрос: «Зачем нужен мужчина?» Представляете, ни одна женщина вразумительно ответить не может. Говорят: «Хочу для любви», «Хочу, чтобы детей народил», а я объясняю: даже в Коране написано, что мужчина в семье первичен, дети — вторичны. Если вы мужа совершенно не уважаете и для вас ценность — только дети, значит, муж у вас — бык-производитель.
— Хотел спросить про детей. У вас очень умные, образованные дети. А вы — занятая женщина. Занимаетесь ли вы их воспитанием, хватает ли у вас времени?
— Я — вдова в первом браке. Когда погиб мой муж в лихие девяностые, на руках у меня остались практически грудные дети. И я поднимала их сама.
У меня сейчас третий виток жизни — успешность, то есть привычка преодолевать трудности и способность достигать поставленных целей. Два раза у меня был шанс стать очень успешной в материальном плане женщиной, но каждый раз, когда стоял выбор между деньгами и детьми, я выбирала детей.

Стать подарком судьбы

— Вы говорили, что пол­страны вас любит, а полстраны ненавидит. А ненавидят-то за что?
— За правду. Мои клиенты, женщины, — это дети. И я, как мать, переживая за них, обязана сказать им правду: «Милая моя, тебе тридцатник уже, мужики тебя давно не хотят! Конечно, для мамы ты самая красивая-чудесная, а на моем прилавке-то ты стоишь чуть ли не последней. Для мужчины главное — молодость, а молодость-то у тебя проходит. А ты еще сидишь, как королева, и говоришь — ну, давай, милый! Докажи, что ты готов меня взять!» Да это ты будешь ему доказывать, что ты для него — подарок судьбы!
Автор: Сергей Смирнов.
Лента настроения
3 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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