Две трети калужан увольняются без сожаления

Отсутствие карьерного роста и низкие зарплаты заставляют сотрудников искать лучшие условия, а знание иностранного языка повышает размер зарплаты на 10–30%.
11:12 25.08.2011
0 1801
Компания HeadHunter провела интернет-опрос, который показал, что 39,5% респондентов из Калуги за последние пять лет меняли работу по 2–3 раза. 34% сменили только одного работодателя. При этом 70% уволившихся калужан совсем не сожалеют о том, что сделали это.
Надежда на перемены
Когда сотрудники-новички начинают думать о смене работодателя? Как показал опрос, каждый пятый задумывается об уходе уже через несколько месяцев. В меньшинстве оказались те, кто годами не думает о переходе на новое место, например, всего 5% респондентов начали размышлять об уходе только через 3,5 года.
Временной интервал, в который работник начинает задумываться о смене места работы, отнюдь не всегда совпадает с фактическим уходом. Большинство тех, кто задумался об увольнении в первые дни на новой работе, покинули компанию только через несколько месяцев (20%) или даже год-полтора (21%). Каждый третий из тех, кого посетили первые мысли об уходе через несколько недель после трудоустройства, фактически ушел лишь через несколько месяцев.
Что удержало работника от ухода? Калужские сотрудники (40%) надеялись на перемены в лучшую сторону, решили посмотреть, что же будет дальше. Останавливает страх не найти (13%) или нежелание искать (12%) новую работу. Удерживало на работе также предложение более выгодных условий и т. п. Нужно отметить, что удержать сотрудника пытались только в половине случаев.
Главные факторы увольнения — отсутствие карьерного роста, низкие зарплаты и неиндексируемый оклад, а также непрерывные проработки.
Гарантия успеха
По данным опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди 1 000 представителей предприятий и организаций из семи округов РФ, включая Калугу, каждая третья российская компания (33%) нуждается в сотрудниках, владеющих иностранными языками. Как правило, это определенные позиции: офис-менеджер, менеджер по ВЭД, юрист, маркетолог, секретарь.
61% отечественных компаний готов принять на работу специалистов без знания иностранного языка. В большинстве случаев это российские компании, не выходящие на международные рынки, или иностранные компании, набирающие сотрудников в подразделения, которые никак не взаимодействуют с зарубежными коллегами.
Только 6% компаний требуют знаний иностранных языков от всех трудоустраивающихся к ним специалистов. В основном это международные компании, где вся внутренняя документация и совещания с руководством ведутся на иностранном языке.
— Наша компания занимается корпоративным обучением персонала иностранным языкам с 2003 года. Наш опыт показывает, что соискатели, свободно разговаривающие на английском или немецком языках, востребованы на калужском рынке труда у работодателей. Уверенное знание языка повышает размер зарплаты на 10–30%. Но не стоит забывать, что знание иностранного языка — это важный плюс, но еще не гарантия успеха, залогом которого в первую очередь являются профессиональные качества, знания и навыки специалиста, — прокомментировал результаты всероссийского опроса директор Центра иностранных языков «EXPRESS» Павел МОРОЗОВ.

Автор: Алексей УРУСОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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