Бизнесменов заставят облагородить фасады домов

Опубликовано: 27.05.2011 14:48 0 1235
То, что реклама, размещаемая на фасадах зданий в городе, разномастная и нередко безвкусная, отмечают уже многие калужане. Она больше подходит для каких-нибудь турецких или египетских торговых кварталов, но никак не для областного центра. Похоже, теперь за оформление фасадов городские власти намерены взяться всерьез. Поводов для этого несколько.
Во-первых, действующий закон «О рекламе»,  который под ней подразумевает все, кроме официальных вывесок магазинов с их наименованием и порядком работы. Во-вторых, нормативный документ, который собираются в ближайшее время принять городские власти. Будет запрещено размещать любую рекламу на памятниках архитектуры, неважно - федерального или местного значения. Кроме того, всю рекламу магазинов унифицируют.  Решение будет обязательным, исполнять его придется всем собственникам. Естественно, они сами и оплатят все работы по облагораживанию фасадов. Насколько в связи с этим подорожает стоимость товаров, пока никто не считал.



Дом на Рылеева, 34, станет пионером в новом фасадном оформлении города.

Первыми здесь стали те, чьи точки находятся на Рылеева, 34.На прошлой неделе их собрали в городской управе и предложили на выбор несколько рабочих вариантов наружного оформления. Главное в них то, что все вывески на здании попробуют собрать на одном общем поле с сохранением фирменных цветов (если они есть). Сам этаж покрасят или отделают в одной цветовой гамме, проведут благоустройство и озеленение. Каждый дом будет максимально унифицирован. Огромную рекламу с фасадов снимут, и собственники будут заново согласовывать разрешения на ее размещение.
- Улицы, фасады, деревья, бульвары, скверы и парки – это собственность города. Это лицо Калуги. И портить  его мы не дадим никому. Мы хотим, чтобы фасады были чистые, чтобы город стал таким же чистым и благоустроенным, каким мы его знали раньше. Калуга этого достойна,  - сказал на совещании в горуправе ,которое состоялось в среду, 25 мая, главный архитектор города Евгений ГОЛЫШЕВ.
По его мнению, Калуга сейчас в своем оформлении застряла в начале 90-х годов прошлого века. И не только в Европе или даже Азии, уже в России есть города, которые можно поставить в пример – Белгород, Ярославль.
Нельзя сказать, что собственники торговых точек восприняли предложения горуправы с большим воодушевлением. Оно и понятно. Многие из городских предпринимателей помнят, как несколько лет назад им буквально выламывали руки с требованием установить за свой счет остановочные павильоны в обмен на мифические преференции.
Павильоны оказались в основном некачественными, да и никаких преференций, естественно, получено не было. Поэтому по окончании совещания, чиновники и предприниматели остались договариваться уже наедине, без представителей прессы. Удалось ли им прийти к компромису, будет понятно уже через неделю. Но через подобную процедуру в ближайшее время предстоит пройти всем хозяевам городских торговых предприятий. И, скорее всего, с вступлением в силу уже упоминавшегося городского решения - уже на более жестких условиях.


Автор: Андрей ГУСЕВ.
Фото Игоря РУЛЕВА.
Опубликовано: 27.05.2011 14:48 0 1235
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев