Бизнесменов заставят облагородить фасады домов

Начать изменять внешний облик Калуги к лучшему решено с дома на Рылеева, 34, где размещено много магазинов.
14:48 27.05.2011
0 1252
Читайте KP40.RU:
То, что реклама, размещаемая на фасадах зданий в городе, разномастная и нередко безвкусная, отмечают уже многие калужане. Она больше подходит для каких-нибудь турецких или египетских торговых кварталов, но никак не для областного центра. Похоже, теперь за оформление фасадов городские власти намерены взяться всерьез. Поводов для этого несколько.
Во-первых, действующий закон «О рекламе»,  который под ней подразумевает все, кроме официальных вывесок магазинов с их наименованием и порядком работы. Во-вторых, нормативный документ, который собираются в ближайшее время принять городские власти. Будет запрещено размещать любую рекламу на памятниках архитектуры, неважно - федерального или местного значения. Кроме того, всю рекламу магазинов унифицируют.  Решение будет обязательным, исполнять его придется всем собственникам. Естественно, они сами и оплатят все работы по облагораживанию фасадов. Насколько в связи с этим подорожает стоимость товаров, пока никто не считал.



Дом на Рылеева, 34, станет пионером в новом фасадном оформлении города.

Первыми здесь стали те, чьи точки находятся на Рылеева, 34.На прошлой неделе их собрали в городской управе и предложили на выбор несколько рабочих вариантов наружного оформления. Главное в них то, что все вывески на здании попробуют собрать на одном общем поле с сохранением фирменных цветов (если они есть). Сам этаж покрасят или отделают в одной цветовой гамме, проведут благоустройство и озеленение. Каждый дом будет максимально унифицирован. Огромную рекламу с фасадов снимут, и собственники будут заново согласовывать разрешения на ее размещение.
- Улицы, фасады, деревья, бульвары, скверы и парки – это собственность города. Это лицо Калуги. И портить  его мы не дадим никому. Мы хотим, чтобы фасады были чистые, чтобы город стал таким же чистым и благоустроенным, каким мы его знали раньше. Калуга этого достойна,  - сказал на совещании в горуправе ,которое состоялось в среду, 25 мая, главный архитектор города Евгений ГОЛЫШЕВ.
По его мнению, Калуга сейчас в своем оформлении застряла в начале 90-х годов прошлого века. И не только в Европе или даже Азии, уже в России есть города, которые можно поставить в пример – Белгород, Ярославль.
Нельзя сказать, что собственники торговых точек восприняли предложения горуправы с большим воодушевлением. Оно и понятно. Многие из городских предпринимателей помнят, как несколько лет назад им буквально выламывали руки с требованием установить за свой счет остановочные павильоны в обмен на мифические преференции.
Павильоны оказались в основном некачественными, да и никаких преференций, естественно, получено не было. Поэтому по окончании совещания, чиновники и предприниматели остались договариваться уже наедине, без представителей прессы. Удалось ли им прийти к компромису, будет понятно уже через неделю. Но через подобную процедуру в ближайшее время предстоит пройти всем хозяевам городских торговых предприятий. И, скорее всего, с вступлением в силу уже упоминавшегося городского решения - уже на более жестких условиях.


Автор: Андрей ГУСЕВ.
Фото Игоря РУЛЕВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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