Магией цифр Калужскую область хотят превратить в Мекку для туристов

На туристическую «огранку» Калужского региона за ближайшие 5 лет собираются потратить магическую сумму - 5 миллиардов 555 миллионов рублей.
14:18 19.11.2010
0 1040
Читайте KP40.RU:

Калужский регион начинает воплощать в жизнь долгосрочную программу по развитию агро-туризма. Целевая программа развития внутреннего и въездного туризма на территории региона предполагает, что Калужская область в течение пяти лет потратит на это 5 миллиардов 555 миллионов рублей.
В результате, по предположению министра спорта, туризма и молодежной политики Ольги Копышенковой, количество приезжающих должно увеличиться в четыре раза. Сегодня Калужскую область посещает примерно 600 тысяч человек в год, а необходимо, чтобы к нам приезжали как минимум два с половиной миллиона.
Все главы районных администрации уже выразили готовность трудиться за магические пятерки. Часть средств из этих очень больших денег уйдет на сафари-парк в Износковском районе. Там, помимо уже построенной стилизованной деревни, появится четырехзвездочный отель. Инвестиции в этот проект, предполагающий создание 120 рабочих мест, составят более 220 миллионов рублей. Помимо этого, в Мосальском районе строится СПА-центр, стилизованный под древнерусский город.
Автокемпинги - места для отдыха туристов с личным транспортом появятся и в большинстве районов области. И первый пилотный проект будет базироваться на территории Этномира в Боровском районе.

- Развитие туризма не минует и национальный парк «Угра». Уже проведены переговоры с руководством парка. Пока они согласились организовать велосипедные дорожки, - рассказала 17 ноября на брифинге министр спорта, туризма и молодежной политики Калужской области Ольга КОПЫШЕНКОВА, - но в дальнейшем и этот уникальный природный парк для организованных туристов будет развиваться.

Начинается возрождение среднерусской деревни, где житель мегаполиса сможет, хотя бы на время почувствовать себя единым с природой. Для этого развивают элитный коттеджный поселок «Голицино» с упором на национальные кухни.
Любители деревенской экзотики смогут поехать в туристическое имение «Голубка» и будут в округе собирать грибы, ухаживать за домашней птицей и скотиной, работать на грядках,  а потом все это кушать.
Традиционный калужский брэнд – космос - также подвергнется серьезной реконструкции и расширению. Тем более, что 2011 год объявлен годом космонавтики.

- Ведутся переговоры Анатолия Артамонова с Дмитрием Медведевым о том, чтобы старт года космонавтики был дан в Калуге. И тогда много туристов и первых лиц приедет в Калугу на открытие года космонавтики, - говорит министр спорта, туризма и молодежной политики. – это даст развитию туристского бизнеса новый толчок.

Офис областного туристско-информационного центра области «Калужский край» планируют выполнить в виде космического корабля. Предполагается, что он возникнет около музея космонавтики.
В прошлом году, по оценкам министерства спорта, туризма и молодежной политики, совокупный доход всех субъектов туристической индустрии региона составил около 767,4 миллиона рублей. В этом году, по данным на 1 ноября, область заработала на въездном туризме 599,4 миллиона. Это менее 1 % валового регионального продукта.
Словом, пока доходы от туризма увеличить не удалось. Зато удалось увеличить на 12 % количество людей, выразивших желание посетить Калужскую область. В основном благодаря культурно-образовательному туристическому центру «Этномир», который Ольга Копышенкова назвала «самым известным инновационным ядром региона». Все большую популярность приобретает и парк птиц «Воробьи».




Автор: Александр ФАЛАЛЕЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6InZoVktiUW9xcnM5Yml3aGxwZEhuZEE9PSIsInZhbHVlIjoiWUswWHZHS0psRTdIeTFOdTJET3BvVGQ5cXI0cGN2YWtsNHgyWG5jaFN3WkR3bWFnNWJYQmxlT0UwWk5MMVladHNpeUpXL1VtUmx6akJDaE5jUU1lRHdQWkl3TU5qTy9ra1htYnZCMzBVeHdwQW9MQ1lsc1VQbDFkbjZMNEV6MU02eW13OTFJSGZkbGhWYVBYRmZJN3lLbS96LzMwNTZSMmZNZVZVbS92MCsvNHN0TS85cmFINlpBc3lpQWo5ek0rM3lONkhTZmFHakxZdmREc2d5Rnk5VUZ3ZTdVWDdacFdxKzBrYkNQZ0ZCUTkyUUQ0bTRoMWFXUzM4Y0lpZGRvK3hpUDYxcCtmTURwa0tuMnErOCt2aGc4RDY4VmtVNUdTTGVNTFBPSWhKODNzb3p6TDBSOTdGZkRjQ244cTFsUUpmcC9xNWx5SFJGd3F1UjMwckVHQWdPeFd5NG41b1N3VXpRa0d3cWg0dUpzL1AzbDh2RldxazUzUS82ZU9uaTlNdVo1QWtUMEpDSDVUZmZmT25Wa21FaFBWalo4OGpzVFo2a1NZbFY0SVg1MXpmSXdMUGhuUXJQT1JPTUNCREVjNCIsIm1hYyI6IjJlYjA3MTcxMzk3NTE0OTkwMzM0MzViMDM2MjRmNzI4YjVlYWUzOWZjOWYzMTc1ZWM3YWE1N2M5MDRjYWMyYzEiLCJ0YWciOiIifQ==