Магией цифр Калужскую область хотят превратить в Мекку для туристов

На туристическую «огранку» Калужского региона за ближайшие 5 лет собираются потратить магическую сумму - 5 миллиардов 555 миллионов рублей.
19.11.2010, 14:18
0 1158

Калужский регион начинает воплощать в жизнь долгосрочную программу по развитию агро-туризма. Целевая программа развития внутреннего и въездного туризма на территории региона предполагает, что Калужская область в течение пяти лет потратит на это 5 миллиардов 555 миллионов рублей.
В результате, по предположению министра спорта, туризма и молодежной политики Ольги Копышенковой, количество приезжающих должно увеличиться в четыре раза. Сегодня Калужскую область посещает примерно 600 тысяч человек в год, а необходимо, чтобы к нам приезжали как минимум два с половиной миллиона.
Все главы районных администрации уже выразили готовность трудиться за магические пятерки. Часть средств из этих очень больших денег уйдет на сафари-парк в Износковском районе. Там, помимо уже построенной стилизованной деревни, появится четырехзвездочный отель. Инвестиции в этот проект, предполагающий создание 120 рабочих мест, составят более 220 миллионов рублей. Помимо этого, в Мосальском районе строится СПА-центр, стилизованный под древнерусский город.
Автокемпинги - места для отдыха туристов с личным транспортом появятся и в большинстве районов области. И первый пилотный проект будет базироваться на территории Этномира в Боровском районе.

- Развитие туризма не минует и национальный парк «Угра». Уже проведены переговоры с руководством парка. Пока они согласились организовать велосипедные дорожки, - рассказала 17 ноября на брифинге министр спорта, туризма и молодежной политики Калужской области Ольга КОПЫШЕНКОВА, - но в дальнейшем и этот уникальный природный парк для организованных туристов будет развиваться.

Начинается возрождение среднерусской деревни, где житель мегаполиса сможет, хотя бы на время почувствовать себя единым с природой. Для этого развивают элитный коттеджный поселок «Голицино» с упором на национальные кухни.
Любители деревенской экзотики смогут поехать в туристическое имение «Голубка» и будут в округе собирать грибы, ухаживать за домашней птицей и скотиной, работать на грядках,  а потом все это кушать.
Традиционный калужский брэнд – космос - также подвергнется серьезной реконструкции и расширению. Тем более, что 2011 год объявлен годом космонавтики.

- Ведутся переговоры Анатолия Артамонова с Дмитрием Медведевым о том, чтобы старт года космонавтики был дан в Калуге. И тогда много туристов и первых лиц приедет в Калугу на открытие года космонавтики, - говорит министр спорта, туризма и молодежной политики. – это даст развитию туристского бизнеса новый толчок.

Офис областного туристско-информационного центра области «Калужский край» планируют выполнить в виде космического корабля. Предполагается, что он возникнет около музея космонавтики.
В прошлом году, по оценкам министерства спорта, туризма и молодежной политики, совокупный доход всех субъектов туристической индустрии региона составил около 767,4 миллиона рублей. В этом году, по данным на 1 ноября, область заработала на въездном туризме 599,4 миллиона. Это менее 1 % валового регионального продукта.
Словом, пока доходы от туризма увеличить не удалось. Зато удалось увеличить на 12 % количество людей, выразивших желание посетить Калужскую область. В основном благодаря культурно-образовательному туристическому центру «Этномир», который Ольга Копышенкова назвала «самым известным инновационным ядром региона». Все большую популярность приобретает и парк птиц «Воробьи».




Автор: Александр ФАЛАЛЕЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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