Магией цифр Калужскую область хотят превратить в Мекку для туристов

На туристическую «огранку» Калужского региона за ближайшие 5 лет собираются потратить магическую сумму - 5 миллиардов 555 миллионов рублей.
14:18 19.11.2010
0 1070

Калужский регион начинает воплощать в жизнь долгосрочную программу по развитию агро-туризма. Целевая программа развития внутреннего и въездного туризма на территории региона предполагает, что Калужская область в течение пяти лет потратит на это 5 миллиардов 555 миллионов рублей.
В результате, по предположению министра спорта, туризма и молодежной политики Ольги Копышенковой, количество приезжающих должно увеличиться в четыре раза. Сегодня Калужскую область посещает примерно 600 тысяч человек в год, а необходимо, чтобы к нам приезжали как минимум два с половиной миллиона.
Все главы районных администрации уже выразили готовность трудиться за магические пятерки. Часть средств из этих очень больших денег уйдет на сафари-парк в Износковском районе. Там, помимо уже построенной стилизованной деревни, появится четырехзвездочный отель. Инвестиции в этот проект, предполагающий создание 120 рабочих мест, составят более 220 миллионов рублей. Помимо этого, в Мосальском районе строится СПА-центр, стилизованный под древнерусский город.
Автокемпинги - места для отдыха туристов с личным транспортом появятся и в большинстве районов области. И первый пилотный проект будет базироваться на территории Этномира в Боровском районе.

- Развитие туризма не минует и национальный парк «Угра». Уже проведены переговоры с руководством парка. Пока они согласились организовать велосипедные дорожки, - рассказала 17 ноября на брифинге министр спорта, туризма и молодежной политики Калужской области Ольга КОПЫШЕНКОВА, - но в дальнейшем и этот уникальный природный парк для организованных туристов будет развиваться.

Начинается возрождение среднерусской деревни, где житель мегаполиса сможет, хотя бы на время почувствовать себя единым с природой. Для этого развивают элитный коттеджный поселок «Голицино» с упором на национальные кухни.
Любители деревенской экзотики смогут поехать в туристическое имение «Голубка» и будут в округе собирать грибы, ухаживать за домашней птицей и скотиной, работать на грядках,  а потом все это кушать.
Традиционный калужский брэнд – космос - также подвергнется серьезной реконструкции и расширению. Тем более, что 2011 год объявлен годом космонавтики.

- Ведутся переговоры Анатолия Артамонова с Дмитрием Медведевым о том, чтобы старт года космонавтики был дан в Калуге. И тогда много туристов и первых лиц приедет в Калугу на открытие года космонавтики, - говорит министр спорта, туризма и молодежной политики. – это даст развитию туристского бизнеса новый толчок.

Офис областного туристско-информационного центра области «Калужский край» планируют выполнить в виде космического корабля. Предполагается, что он возникнет около музея космонавтики.
В прошлом году, по оценкам министерства спорта, туризма и молодежной политики, совокупный доход всех субъектов туристической индустрии региона составил около 767,4 миллиона рублей. В этом году, по данным на 1 ноября, область заработала на въездном туризме 599,4 миллиона. Это менее 1 % валового регионального продукта.
Словом, пока доходы от туризма увеличить не удалось. Зато удалось увеличить на 12 % количество людей, выразивших желание посетить Калужскую область. В основном благодаря культурно-образовательному туристическому центру «Этномир», который Ольга Копышенкова назвала «самым известным инновационным ядром региона». Все большую популярность приобретает и парк птиц «Воробьи».




Автор: Александр ФАЛАЛЕЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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