Три дня жюри смотрело фестивальные передачи, общалось с детьми и знакомилось с Калугой. Однако наш город посетили не только столичные знаменитости, но и дети-телевизионщики из Москвы, Сочи, Уфы, Оренбурга, Салехарда, Минска и других городов, представившие свои работы на конкурс. Калужане тоже участвовали в телефестивале: программа «Свежий взгляд» телекомпании «Ника-ТВ», работы телестудии средней школы N48 и школы-студии «МЭШ Дом» были отмечены как одни из лучших. Всего на конкурс было представлено 56 программ, созданных взрослыми и детьми 32 детских объединений.
Высокое жюри поселили в гостинице «Калуга», а детей, приехавших на фестиваль, — в пансионате «Звездном». Чтобы участники фестиваля не скучали, их водили на экскурсии во все калужские музеи, организовывали дискотеки и стажировку на телевидении. Жюри тоже показали город и даже отвезли в Оптину пустынь и Шамордино. Особенно эта поездка восхитила актера и телеведущего Александра Олешко.
— Мне все звонят и спрашивают: «Ты где Хеллоуин проводишь?» А я гордо отвечаю: «В Оптиной пустыни»!
Кстати, Олешко на фестивале влюбился, как он сам признался, в телеведущую Алину из конкурсной программы «Детское время» и теперь готов ждать 10 лет, пока она подрастет, чтоб жениться на ней.
Татьяна Веденеева единственная из московских звезд выдержала весь фестиваль от начала до конца. Она приехала в четверг на открытие, которое прошло в кинотеатре «Центральный». Появление знаменитой «Тети Тани» наделало много шуму. Участники фестиваля окружили звезду, пытаясь взять у нее автограф или сфотографироваться с ней.
— Я с детства бредила космонавтикой! И вот я здесь в Калуге, где все это зарождалось.
Заявленного в жюри Ивана Демидова фестиваль так и не дождался, зато вместо него появился один из основателей «Взгляда», а ныне президент национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев.
— Телевидение в Калуге хорошее, и, возможно, когда-нибудь появится федеральный калужский канал, — высказал свое пожелание Сагалаев.
Самый юный член жюри, 11-летний писатель Антон Немцов (сын известного политика Бориса Немцова), не упустил случая пропиарить свою книгу, в которой он рассуждает об отношениях с родителями и дает полезные советы — вплоть до того, как найти нового мужа после развода и где лучше жить.
В субботу, поздно вечером, после церемонии закрытия фестиваля, московские знаменитости сразу же покинули наш город. Ну а мы вскоре сможем увидеть лучшие фестивальные работы на главных федеральных каналах страны.
Светлана ТЕПЛЯКОВА.
Эксклюзивное интервью с Татьяной Веденеевой и Александром Олешко читайте в следующем номере «Калужского перекрестка».
Самые важные новости Калуги и области. Оперативно, интересно, объективно. Подписывайтесь на наш телеграм канал @kp40ru.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: [email protected], [email protected]
Отдел рекламы на сайте: [email protected]
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.