Чехарда с ценами на продукты: что происходит?

Продавцы меняют ценники, чуть ли не ежедневно. В чем причина, разбирались наши корреспонденты.
18:52 24.09.2007
0 3160

В Калуге растут цены
В последнее время каждый поход в магазин оборачивается для покупателей неприятным сюрпризом. Еще вчера кефир местного производства можно было купить за 21 рубль. Сегодня он стоит 24 рубля. Молоко за последний месяц подросло в цене на 6 рублей: с 14 до 21 рубля за литр. Не отстает и другая молочка. На сыры накинули как минимум рублей 40, на творог – 10, на пачку сливочного масла (180 грамм) 7 рублей. Масло растительное выросло в цене с 36 рублей до 41-42, сливки (0,5 литра) с 25 до 29 рублей, йогурты (125 грамм) подорожали на 2 рубля. Одним словом – караул!

- Эта ситуация, хоть и неприятная для потребителей, но вполне естественная, - считает министр сельского хозяйства Калужской области Леонид ГРОМОВ. – Если мы хотим употреблять продукты хорошего качества, за них придется платить больше. Наши сельхозпредприятия освоили новые технологии и научились производить хорошее сырье, которое идет на переработку. Естественно, поднялись закупочные цены на сельхозпродукцию, по которым перерабатывающие предприятия закупают ее у производителей. Это касается и молока, и мяса, потому что, прежде всего, увеличились закупочные цены на зерно, и падения на них теперь не будет. В результате все это сказывается на конечной цене продовольственной продукции, что мы сегодня и наблюдаем в магазинах.
Но подобное, как утверждает министр, сейчас  происходит по всей Европе – в странах Евросоюза государство уменьшило размер дотаций фермерам, и они подняли закупочные цены на сельхозпродукцию, что также сказалось на цене продуктов питания.
Андрей ГУСЕВ, Надежда АЗАРОВА.
Фото Георгия ОРЛОВА.

Автор: Владимир
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6IjhEZ3lXWTcyTzBEeFA1Q0l0Z3NwR0E9PSIsInZhbHVlIjoienBvRk5YZHBHN0lCcDNHcFlDSmhsU3lEeWNKcXRnbmw2d0o4MXI2YUdMS096YXpLdnRlaTVNOHpJVHM0TG5nOHpIbW1FUVZXUVg2UlN5Wkc1WUw2UzRxZlFSZmFKdWJmd2lQWXFwdHBvT1g3VlN0elRQTlBoSHBiSTVWditVMS9QSHlhYVhtakVocTFpaGZYc0JUcjVmUHBYS3pOekE2WStDbG9rVGZucVBJNllmK3VPZEJMR29aTzB6TU9EM3dzT2txczYyVFFCNDRtY05DVERXTjc5ZVJ6bGM1K3YyOTVmb3BiTlZaZHdQTWRZaFFDMVRhQWswKy9OVDF6V3NLZTl1NmpqcmxTK1lJUDRBVVM1Q0ZPc0dSSllieGR2TnlUSmlIbGpydWxHcm8ycVVFc1c0UWV0L3MxeHRaeUhpN0dMS1BEZ3hnc3dheWF1ZGNvMVFITzBEaHE0eWNJZ3E2SFpGYjV3YmFXMEs2NS9FOU8waS9Kb0NMdFB5aU5NMjlwZDNvYkJTT0ZSK1BnVVpMblVjSWFpRzk4ancyelhvWUlHNk1QUHFFQlRrenovTWdVNCsvSkpBeXAwSTBieGRCKyIsIm1hYyI6IjZiOTcxZDZmYzc3ZTE0MzIxMzFjZmZkNzgyMDJmOGFlN2EwYjU5NzBmMzhjNzVjNzJlYjBhZDI4N2Q5NWE3OTIiLCJ0YWciOiIifQ==