Чехарда с ценами на продукты: что происходит?

Продавцы меняют ценники, чуть ли не ежедневно. В чем причина, разбирались наши корреспонденты.
18:52 24.09.2007
0 3195

В Калуге растут цены
В последнее время каждый поход в магазин оборачивается для покупателей неприятным сюрпризом. Еще вчера кефир местного производства можно было купить за 21 рубль. Сегодня он стоит 24 рубля. Молоко за последний месяц подросло в цене на 6 рублей: с 14 до 21 рубля за литр. Не отстает и другая молочка. На сыры накинули как минимум рублей 40, на творог – 10, на пачку сливочного масла (180 грамм) 7 рублей. Масло растительное выросло в цене с 36 рублей до 41-42, сливки (0,5 литра) с 25 до 29 рублей, йогурты (125 грамм) подорожали на 2 рубля. Одним словом – караул!

- Эта ситуация, хоть и неприятная для потребителей, но вполне естественная, - считает министр сельского хозяйства Калужской области Леонид ГРОМОВ. – Если мы хотим употреблять продукты хорошего качества, за них придется платить больше. Наши сельхозпредприятия освоили новые технологии и научились производить хорошее сырье, которое идет на переработку. Естественно, поднялись закупочные цены на сельхозпродукцию, по которым перерабатывающие предприятия закупают ее у производителей. Это касается и молока, и мяса, потому что, прежде всего, увеличились закупочные цены на зерно, и падения на них теперь не будет. В результате все это сказывается на конечной цене продовольственной продукции, что мы сегодня и наблюдаем в магазинах.
Но подобное, как утверждает министр, сейчас  происходит по всей Европе – в странах Евросоюза государство уменьшило размер дотаций фермерам, и они подняли закупочные цены на сельхозпродукцию, что также сказалось на цене продуктов питания.
Андрей ГУСЕВ, Надежда АЗАРОВА.
Фото Георгия ОРЛОВА.

Автор: Владимир
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6IkZENUVGcDNmNE1lOGtzaUxaanJ3S1E9PSIsInZhbHVlIjoiRGtQemw0Y1kzMmFROEZFM1g4cUFhK1JLczVDWVFtZVo5MUh2M0t4cmFQVW5yZ3pwQ2UrdE14UDErVUV2dzhZbTlCb0lHdTVmMmdSYUw5NDBlSGZGUkJzczhrZDB0ZFNmZGYzaEVwVCtKa21PdVVGM2ZTQVcyVXYvS0ZIK2ZwZGVNb2NINWR0Q1NlYjkvK0hSWGY4b3dHclNPZ0E2dGd3cXpISHc1T0VQY0wrTHkvK2QrbExMVWJCaWNjT25NcUg1em1wTzlzQWFIUS9pYXFJZlh3WTVYTHJsM29Dd28yQ3JXOE1PaGdHamE1SWdrNUpvbzV3aVRxcWU1UVNkTFJ1Q2x6OUM2Mm1hYUZFaFBCdm9NNllIUlNkNGpUUUtjQTErODl1QmV2M1RPYmF1QmdIMHBkdlFMOVNabEkwbm9kTU1DZkxUU1F5YjJWTS8vUWZDRy9WWUFOclVQbzA2V0dWcXplc3dJb3pRZm1YKzFIbHZzMVhHcHNyaDB1OForSWRKSGtoV3FYRklBL2JSNlcvTEVaMGVtc2plUG8wbEhwOW1QM1dUSVlDdEZRay9jdHV1L1lmSDF6SEVuZWpYKzBBaSIsIm1hYyI6IjhlNDViZTlkOGI3YmIzOTI0OGQ5MjIwZWFkZmJhMDg5NTZmZDgwYjA2YjM3YzlmZDU1YmZiZWY0OTdjZTJmNGEiLCJ0YWciOiIifQ==
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