Какой брэнд нужен Калужской области

Уже в июне у нашего региона могут появиться оригинальные эмблема и слоган.
04.02.2009, 11:36
0 2171

Уже в июне у нашего региона могут появиться оригинальные эмблема и слоган.

Как стало известно корреспонденту «Перекрестка», губернатор Анатолий Артамонов объявил конкурс на разработку брэнда области или, как написано в постановлении, «концепции использования конкурентных преимуществ Калужской области в целях ее дальнейшего социально-экономического развития». Это не официальный герб или какой-то другой уже утвержденный символ, а то графическое изображение, которое могло бы представить уникальные характеристики Калужской области в ряду других субъектов Российской Федерации и таким образом «продвигать» ее.
Примечательно, что разрабатывать неофициальную символику будут не в тиши кабинетов «белого дома», а с привлечением общественности, творческой интеллигенции и просто активного населения области. Предполагается, что конкурс пройдет в нескольких номинациях: «Концепция», «Эмблема», «Слоган», «Детский рисунок». Для победителей в каждой из них предусмотрены солидные денежные премии.
— Калужской области есть чем гордиться, — считает Владислав Сахарчук, помощник губернатора Калужской области, член оргкомитета конкурса. — У нас есть что посмотреть. Но, к сожалению, об этом за пределами нашего региона знают очень немногие. Всем известно, что товар под именитым брэндом стоит в магазине дороже, чем точно такой же, но без раскрученной торговой марки. Очень хочется, чтобы такой четкий и привлекательный брэнд появился и у Калужской области.
Наверное, действительно назрела необходимость задуматься над тем, какими видят нас другие и какими мы могли бы быть в их глазах. Что, кроме хрестоматийного словосочетания «колыбель космонавтики», определяет сегодня развитие региона? Формирующийся автопром? Православие? Наше историческое наследие? Или все вместе, объединенное каким-то универсальным символом или региональной идеей? Все это выяснится уже к июню, когда будут подведены итоги.
Возможно, именно эта не совсем обычная акция, предпринимаемая областными властями, позволит объединить разрозненные пока усилия вокруг идеи возрождения и развития Калужской земли, сформулировать ее и создать привлекательный образ нашего региона для нас самих, наших соседей и всех, кому наша область интересна. А кроме того, конкурс и дискуссия вокруг него вполне способны выявить точку зрения жителей области на стратегические вопросы ее развития и даже, быть может, посмотреть на них под новым углом.

кстати
Положение о конкурсе и информацию о нем можно прочитать у нас на сайте или узнать по телефону (4842) 77-83-69

обратная связь
Дорогие читатели!
А что, по вашему мнению, могло бы стать символом Калужской области сегодня?
Поделитесь с нами своими соображениями на этот счет. Наш адрес: 248600, Калуга, ул. Комарова, д.36, «Калужский перекресток», электронный адрес: ag@kp.kaluga.ru

ПОЛОЖЕНИЕ
об областном  конкурсе на разработку концепции использования конкурентных преимуществ Калужской области в целях её дальнейшего социально-экономического развития


1. Общие положения

1.1. Положение об областном конкурсе на разработку концепции использования конкурентных преимуществ Калужской области в целях её дальнейшего социально-экономического развития (далее – Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области в целях повышения эффективности социально-экономического развития Калужской области и дальнейшего продвижения интересов области на федеральном и международном уровнях.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок и процедуру проведения областного конкурса на разработку концепции использования конкурентных преимуществ Калужской области в целях её дальнейшего социально-экономического развития.
1.3. Конкурс проводится по четырем номинациям: «Концепция», «Эмблема», «Слоган», «Детский рисунок».
1.4. Конкурс проводится с 10 февраля по 15 мая 2009 года.
1.5. Организация материально-технического обеспечения конкурса осуществляется министерством экономического развития Калужской области.

2. Порядок проведения конкурса

2.1. Областной конкурс на разработку концепции использования конкурентных преимуществ Калужской области в целях её дальнейшего социально-экономического развития проводится организационным комитетом.
2.2. Организационный комитет (далее - оргкомитет) состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов оргкомитета.
2.3. К компетенции оргкомитета относятся следующие вопросы:
- информирование граждан о конкурсе в средствах массовой информации;
- проведение конкурса;
- определение победителей отдельно по каждой номинации.

3. Проведение конкурса по номинации «Концепция»

3.1. В данной номинации рассматриваются и оцениваются концепции, в которых в общей форме намечен подход к проблеме неофициальной индивидуализации Калужской области.
3.2. Основными критериями по определению победителей конкурса в номинации «Концепция» являются:
- оригинальность и обоснованность намеченного подхода к проблеме;
- отражение происходящих на территории региона социально-экономических процессов;
- использование ссылок на обширное историко-культурное наследие Калужской области;
- опора на социально-экономические приоритеты, имеющие большое значение для долгосрочного устойчивого развития Калужской области.
3.3. Участниками конкурса по номинации «Концепция» могут быть как юридические, так и физические лица – граждане Российской Федерации.
3.4. Работы по данной номинации представляются в оргкомитет участниками конкурса на бумажном носителе и в электронном виде в срок с 10 февраля по 15 мая 2009 года.
В присылаемых материалах конкурсанты указывают следующие сведения: фамилия, имя, отчество, место работы (учёбы), должность автора (авторов) и номер контактного телефона. Юридические лица указывают название организации, банковские реквизиты, фамилию, имя, отчество руководителя и номер контактного телефона.
Прием конкурсных материалов осуществляется в администрации Губернатора Калужской области по адресу: 248600, г. Калуга, пл. Старый Торг, 2, к. 136. Телефон для справок – (4842) 77-83-69.
3.5. Для победителей конкурса в номинации «Концепция» установлены денежные вознаграждения: за I место – 50 тыс. рублей, за II место – 30 тыс. рублей, за III место – 20 тыс. рублей.

4. Проведение конкурса по номинации «Эмблема»

4.1. В данной номинации рассматриваются и оцениваются эмблемы, в которых в легко воспринимающейся форме отражены уникальные характеристики Калужской области в ряду других субъектов Российской Федерации.
4.2. Основными критериями по определению победителей конкурса в номинации «Эмблема» являются:
- использование идей и образов, имеющих большую социальную значимость для населения области и развития региона;
- высокий эстетический уровень, выразительность и оригинальность исполнения;
- подчёркивание уникальных характеристик Калужской области в ряду других субъектов Российской Федерации.
4.3. Участниками конкурса по номинации «Эмблема» могут быть как юридические, так и физические лица – граждане Российской Федерации.
4.4. Работы по данной номинации представляются в оргкомитет участниками конкурса на бумажном носителе и в электронном виде в срок с 10 февраля по 15 мая 2009 года.
В присылаемых материалах конкурсанты указывают следующие сведения: фамилия, имя, отчество, место работы (учёбы), должность автора (авторов) и номер контактного телефона. Юридические лица указывают название организации, банковские реквизиты, фамилию, имя, отчество руководителя и номер контактного телефона.
Прием конкурсных материалов осуществляется в администрации Губернатора Калужской области по адресу: 248600, г. Калуга, пл. Старый Торг, 2, к. 136. Телефон для справок – (4842) 77-83-69.
4.5. Для победителей конкурса в номинации «Эмблема» установлены денежные вознаграждения: за I место – 50 тыс. рублей, за II место – 30 тыс. рублей, за III место – 20 тыс. рублей.


5. Проведение конкурса по номинации «Слоган»

5.1. В данной номинации рассматриваются и оцениваются слоганы, в которых в краткой, легко запоминающейся форме отражены уникальные характеристики Калужской области в ряду других субъектов Российской Федерации.
5.2. Основными критериями по определению победителей конкурса в номинации «Слоган» являются:
- отражение происходящих на территории региона социально-экономических и культурных процессов;
- подчёркивание уникальных характеристик Калужской области в ряду других субъектов Российской Федерации;
- краткость, ёмкость и афористичность слогана.
5.3. Участниками конкурса по номинации «Слоган» могут быть как юридические, так и физические лица – граждане Российской Федерации.
5.4. Работы по данной номинации представляются в оргкомитет участниками конкурса на бумажном носителе и в электронном виде в срок с 10 февраля по 15 мая 2009 года.
В присылаемых материалах конкурсанты указывают следующие сведения: фамилия, имя, отчество, место работы (учёбы), должность автора (авторов) и номер контактного телефона. Юридические лица указывают название организации, банковские реквизиты, фамилию, имя, отчество руководителя и номер контактного телефона.
Прием конкурсных материалов осуществляется в администрации Губернатора Калужской области по адресу: 248600, г. Калуга, пл. Старый Торг, 2, к. 136. Телефон для справок – (4842) 77-83-69.
5.5. Для победителей конкурса в номинации «Слоган» установлены денежные вознаграждения: пять премий по 10 тыс. рублей.

6. Проведение конкурса по номинации «Детский рисунок»

6.1. В данной номинации рассматриваются и оцениваются детские рисунки на тему «Моя родина – Калужская область».
6.2. Основными критериями по определению победителей конкурса в номинации «Детский рисунок» являются:
- использование идей и образов, имеющих большую социальную значимость для населения области и развития региона;
- выразительность и оригинальность исполнения;
- подчёркивание уникальных характеристик Калужской области в ряду других субъектов Российской Федерации.
6.3. Участниками конкурса по номинации «Детский рисунок» могут быть только физические лица – граждане Российской Федерации не старше 16 лет.
6.4. Работы по данной номинации представляются в оргкомитет участниками конкурса на бумажном носителе в срок с 10 февраля по 15 мая 2009 года.
В присылаемых материалах конкурсанты указывают следующие сведения: фамилия, имя, отчество, место учёбы автора (авторов) и номер контактного телефона.
Прием конкурсных материалов осуществляется в администрации Губернатора Калужской области по адресу: 248600, г. Калуга, пл. Старый Торг, 2, к. 136. Телефон для справок – (4842) 77-83-69.
6.5. Для победителей конкурса в номинации «Детский рисунок» установлены денежные вознаграждения: пять премий по 3 тыс. рублей.

Автор: Андрей ГУСЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6Ik00L3htWVM1ZWlsM0NYRU5ZOU4yd2c9PSIsInZhbHVlIjoiMTF0WFZUT24zQS9tNjE4aEp1dlRhRlA1eERGNitBS3ZwcWx3elFxU2dQVFFYc3dMTDFHTE41T0l3Z2ZpSEZJTUI3TUNIanNUNnkwaUdTQnVDU0RPUUtOWlJ4OE1CYm5QSEJ3Z2FyazdjSFFtYWRlMmtEU2QrVkpDcUw0dVgvNVR3aDBqV0VtVXZNT1YyZWtGV01TYkNiNllqNFhKTmpnOFc0OEE1S3hPQTRKck9VL0ZFTjlrN1lpTFE4K2hBeU5CSUxDWTFOUVh6Y1FJVkgxNXhhOFlFMDNDR280NkhJSUZhTXhNcGNJYXhWNS84VGc1cjQyUWoxNDg4d05tZTh0aVprV0pZVmdoTzR0VkNQN3FGbnhVMVNXZkRQOHdpbzdZQ1drU0NPZUtkT25yYnZCei81VXVGdlF3M0NHU1gyVzQxdSt3NXFSb1VoZzhJa1VEU3FEbjVBWTlpSXRYdXdreDFMZklBbUU2TExnNHlFYnY2bjNxOGN3emVVcHRKczdHS1B0RFFKbjJzc083MUZ3aFgzelJVWG4yekpXT3JvancxWk5NQ3AzMVBQS3l1VnAxcGpNOEpBeS9qellkRnJGNCIsIm1hYyI6IjE2NWUwMmYyNDBiNWIwNGNkYzQ3NzI3NTczMDZlMjRmZjk5NmZhMGM5MTU5NzJjODE1YWRkMjY3MDNmYzVlYjAiLCJ0YWciOiIifQ==
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