Есть люди, которые воспринимают «Необыкновенный концерт» всерьез

«Необыкновенный концерт» столичного Театра кукол Сергея Образцова почти все помнят с детства. На прошлой неделе калужане имели возможность посмотреть его в концертном зале областной филармонии.
01.10.2008, 14:54
0 3087

«Необыкновенный концерт» столичного Театра кукол Сергея Образцова почти все помнят с детства. На прошлой неделе калужане имели возможность посмотреть его в концертном зале областной филармонии.

А корреспондент «Перекрестка» за кулисами даже сумел пообщаться с одним из главных героев этого спектакля — Конферансье.
Правда, не с ним самим, а с актером, который сейчас его играет. Это заслуженный артист России Роман Богомольный, в сентябре отмечающий 40-летие своей работы в «образцовском» театре.
— Сколько уже лет вашему персонажу? — поинтересовался у него корреспондент «Перекрестка».
— Спектакль идет в театре с 1949 года. В Калугу мы привезли куклу из третьей редакции, она появилась в 1961 году. Значит, ему уже под 50.
— А с кого создавался этот образ?
— Легендарный конферансье Борис Брунов считал, что он сделан с него. Но на самом деле этот образ создавался с конферансье более старшего поколения, он собирательный.
— За годы своего существования «Необыкновенный концерт» сильно изменился?
— Мы стараемся сохранять спектакль в том виде, каким он был. Этот спектакль поставил Сергей Образцов, он символ нашего театра. Как во МХАТе или в Малом есть традиции и символы, так и у нас. 
— Работа конферансье предполагает большую долю импровизации. У вас в спектакле она есть? 
— Да, есть канонический текст, но, конечно, есть и импровизация. Все зависит от реакции зала. Бывает, что начинаешь разговаривать со зрителем, который смеется.
— А как вы за ними наблюдаете? 
— А я их слышу. И по звуку могу определить, как они реагируют.
— Какой у вас был самый необычный из «Необыкновенных концертов»?
— Их было много. У нас этот спектакль за границей играется на языке той страны, где проходят гастроли. Каждый раз необычно, что тебя понимают. В Японии, например, приходили зрители и начинали со мной разговаривать. Они не верили, что я не говорю по-японски. 
— У вас в этой роли был замечательный предшественник — Зиновий Гердт…
— Да, конечно. Я работал с Гердтом, его слышал и стараюсь не опускать планку, не «забалтывать» эту роль. Но в то же время не пытаюсь играть, как он, я по-своему делаю ее. 
— А кого сейчас бывает больше на этом спектакле — детей или взрослых?
— По-разному. Сейчас приходит больше детей. Они иногда смеются в тех местах, которые раньше улыбки не вызывали. Но времена меняются… Китайцы вообще воспринимают этот спектакль всерьез, они его смотрят как концерт.

Автор: Андрей ГУСЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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