Наши читатели помогают больным детям

В середине июня «Калужский перекресток» начал акцию «Купи газету — помоги детям».
10:33 15.08.2012
0 1748
В середине июня «Калужский перекресток» начал акцию «Купи газету — помоги детям».
Специальная стойка самообслуживания, где каждый желающий может купить свежий номер газеты, опустив деньги в прикрепленный к стойке ящик-монетоприемник, появилась в минувший четверг в популярном кафе «8 чашек» (ул. Плеханова. 48/8).
Стойка в городском кафе стала уже третьей по счету в Калуге. С июня, когда мы объявили о начале акции, они уже были установлены на центральных проходных Калужского турбинного и машиностроительного заводов.
В некоторых организациях города появились фирменные стойки самообслуживания. Каждый желающий может купить свежий номер «Калужского перекрестка» по цене 15 рублей, опустив деньги в прикрепленный к стойке монетоприемник. Продавцов у стоек нет. Все строится на доверии — вы просто кладете деньги в ящик, прикрепленный к стойке, и берете газету. При этом 5 рублей с каждого реально проданного номера идут на помощь тяжело больным детям.
— Покупая газету на такой стойке, вы реально помогаете детям, которые нуждаются в заботе со стороны общества, — говорит начальник отдела реализации и продвижения «Агентства «Комсомольская правда»-Калуга» Дмитрий ПРОКЛОВ. — Мы очень надеемся, что наша акция найдет душевный отклик у калужан. Мы готовы рассмотреть предложения о сотрудничестве от всех неравнодушных предприятий и организаций города.
В июле 2012 года в рамках нашей акции от продажи газет отделению онкологии и гематологии ГУЗ «Калужская областная детская больница» было перечислено 530 рублей от наших читателей.
Акция продолжается, фирменные стойки скоро появятся во многих организациях города, и редакция «Калужского перекрестка» надеется, что вместе мы сможем помочь ребятишкам, которые так нуждаются во внимании и заботе.
О ходе акции мы будем регулярно рассказывать на сайте и на страницах «Калужского перекрестка».
Спасибо вам!



В акции уже принимают участие:
  • ОАО «КТЗ»;
  • ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш»;
  • Кафе «8 чашек»;
  • «Рок-кафе».
Подробную информацию о правилах проведения и об организаторе акции можно получить по тел.: (4842) 79–04–54, доб. 101, 206.
Акцию «Помощь «КП» проводит ООО «Агентство «Комсомольская правда-Калуга» с 1 июня по 31 декабря 2012 года. Акция распространяется только на экземпляры газет, представленные на фирменных стойках данной акции.
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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