В голосовании на нашем сайте 66% читателей выступили за сохранение продуктового рынка

Вброшенные голоса списаны.
Дмитрий Ивьев
06.03.2017, 10:12
107 10186

На нашем сайте с 28 февраля проводился опрос на тему будущего использования купольного здания рынка. Участие в нём принял 2491 человек.

Отвечая на вопрос «Как, по вашему мнению, нужно распорядиться зданием купола рынка после его реконструкции?», 66% выбрали вариант «Сохранить торговлю продуктами». Размещение детского центра поддержали 23%. Варианты «Мне всё равно» и «Другой ответ» получили соответственно 9% и 2%.

Как, по вашему мнению, нужно распорядиться зданием купола рынка после его реконструкции?
565 Разместить там детский центр, как и предлагают городские власти  (23%)
1656 Сохранить торговлю продуктами  (66%)
212 Мне всё равно  (9%)
58 Другой вариант (напишу в комментариях)  (2%)

Отметим, что мы дважды списывали накрученные голоса. В обоих случаях наибольшие приписки были у варианта «Разместить там детский центр, как и предлагают городские власти». При этом накручивали голоса, но в гораздо меньшем масштабе, и вариантам «Сохранить торговлю продуктами» и «Мне всё равно».

По решению городских властей, напомним, 1 апреля под куполом прекратится торговля. Чиновники заявляют, что здание нужно превратить в детский центр. Эту идею первым озвучил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. При этом заместитель начальника областного Управления архитектуры и градостроительства Юрий Нечаев недавно заявил, что серьёзное обследование купола пока не проводилось. По его словам, скорее всего, экспертиза покажет, что детский центр в этом здании размещать нельзя.


Новости по тегу
Лента настроения
12 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 107 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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