Брендом Калуги хотят сделать туризм

Пока же наш город ассоциируется только с Музеем истории космонавтики.
Елена Французова
04.10.2016, 11:54
19 8124

В понедельник, 3 октября, прошло заседание совета по туризму при губернаторе Калужской области.

На нём чиновники обсуждали необходимость создания туристического кластера на территории региона. И хотя в нашей области есть на что посмотреть, чаще всего у гостей она ассоциируется лишь с «Этномиром» и арт-парком «Николо-Ленивец».

- В Калуге знают только Музей космонавтики. И очень много есть паломнических туров, - отметила начальник отдела по взаимодействию с органами государственной власти представительства Калужской области при правительстве РФ Ольга КИСЕЛЁВА. - В столице, конечно, много денег, которые нужно привлекать в регион.

- Вот! – согласился губернатор Анатолий АРТАМОНОВ. - Мы не используем имеющиеся у нас возможности, чтобы действительно жемчужину, это жемчужина в самом центре России – Калужская область, показать. Мы не можем как следует её преподнести, чтобы ею все любовались и за это платили деньги. Это можно сделать. И это нужно сделать. И мы должны не просто добиваться, чтобы нас включили в «Золотое кольцо» или ещё куда-то, а подтверждать своё стремление тем, что умеем работать по привлечению сюда туристов.  Вот смотрите, конечно, это раскрученные бренды, все дороги в сторону там Владимира, Ярославля и так далее – в том направлении «Золотого кольца» - они забиты по выходным туристами, автобусы экскурсионные и так далее. Это почему происходит? Инфраструктура улучшается, инвестиции привлекаются в развитие туристического бизнеса. Здесь и гостиницы надо строить, это правда, но и другие объекты.

В итоге губернатор распорядился чиновникам активнее работать.

Напомним, что всё об отдыхе в Калуге и Калужской области вы можете узнать в нашем разделе Relax.


Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 19 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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