Новость дня Общество

В семьях «Мираторга» с 2020 года родились почти 6 тысяч детей

Брянск, 10 июля - АПХ «Мираторг», ведущий агропромышленный холдинг России, сообщает, что количество многодетных семей сотрудников компании в регионах присутствия превысило 1,5-тысячную отметку.
14:54 10.07
0 1179
Читайте KP40.RU:

Лидерами среди «многодетных» регионов стали Брянская и Белгородские области. Всего в период с 2020 года у сотрудников агрохолдинга родилось 5,9 тысяч детей.

«Мираторг» - крупнейший работодатель в агропромышленной сфере России. Компания создала более 43 тысяч рабочих мест, большая часть из которых расположена в сельской местности. Потребность в кадрах активно растёт с расширением направлений работы. Создание комфортной социальной инфраструктуры для сотрудников и их семей — одно из важных направлений кадровой политики компании. Так, в компании действуют собственные жилищные программы, к Новому году, дети сотрудников получают сладкие подарки, а сами сотрудники – премии за выслугу лет и ежеквартальные мясные подарки. «Мираторг» ежегодно поздравляет будущих первоклассников, проводит новогодние елки, увлекательные экскурсии, корпоративные конкурсы и другие интерактивные мероприятия.

«Семья – хорошо, а многодетная – ещё лучше. Аксиома, которую знает каждый и которая сейчас вновь становится популярной у россиян. Мы поддерживаем желание наших коллег заводить больше детей и предоставляем им для этого все возможности: от достойной зарплаты, с которой сотрудники чувствуют себя уверенно, до предоставления жилья и оплаты расходов по обучению детей в вузах. Неудивительно, что многие работают в холдинге целыми семейными династиями», - прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Реклама. ООО «БРЯНСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ». erid: 2VfnxwVYfvG
Партнёрские новости
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
Лента комментариев
Афиша
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