Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Почему речь идет только об этой конкретной луже? Правильнее было бы написать о том, что весь город - это одна большая лужа и никто ситуацию менять не собирается.
Да, УАЗ Патриот и Хантер как нельзя лучше отвечают требованиям перечня 😃😃
Там реально "слепой" выезд. Но обзору слева мешают не только кусты, но и припаркованные у пекарни автомобили.
А подробности-то где? Причина? Жертвы? Ущерб?
Абсолютно согласен. Полторы полосы в каждую сторону на едва ли не главной магистрали города - это не нормально. Уверен, что такая не оптимальная организация движения способствует росту аварийности и провоцирует нарушения ПДД.
Руки прочь от ул. Чижевского!! Это же наше лицо, наш имидж, наша достопримечательность!!
Главное, что при благоустройстве следующих дорог и тротуаров всё будет делаться абсолютно так же, через одно место.
В Калуге уберут упавшее на тротуар дерево
Убойная новость!
Ждем так же известий из разряда: в Калуге вывезут мусор из мусорных контейнеров, в Калуге покрасят перила, в Калуге накачают колесо...
Но почему-то УКТ не рассматривает их как альтернативу – хотя они не имеют никаких недостатков.
Вы хоть примерно цену этих "игрушек" электробусов представляете?! А сколько ещё надо денег вложить в необходимую инфраструктуру!!
А про троллейбусы с УАХ уже писали, что планируются испытания.
В Калуге проектируют колонию на 3000 заключенных
А разве не ее строят за Жерело?
Если да, то странно, что стройка уже идет, а колонию начали только проектировать.
А если нет, то что тогда там строят?
Многоотраслевая экономика сделала Калужскую область устойчивой к кризисам
В чём заключается устойчивость к кризисам?
В том, что цены устойчиво ползут вверх дикими темпами?
Или в том, что дороги становятся всё хуже и хуже?
Для Калуги закупят 20 новых автобусов
Если это будут скотовозы, как на фото, то, пожалуйста, не надо.
Такой хорошо было бы пустить по маршруту 9, чтобы в основном шёл на электротяге, а на автономном ходу заезжал в Канищево.
P.S. Уважаемая редакция, можете просветить, каковы результаты испытаний автобусов-гармошек?
Раньше ходили гармошки и проблем не было. Думаю, идея здравая. Такие автобусы будут очень востребованы на Правобережных маршрутах и северном направлении.
Подозреваю, что для обслуживания такого длинномера понадобится особый ангар и длинная яма. В автоколонне 1306 это было. Надеюсь, и в УКТ не будет трудностей.
- У города есть более важные дела, - заявил чиновник.
Неужели убрать платную парковку напротив 21 Века, чтобы освободить полосу для движения?!
А переход там нужен. Только просится на этом месте современный подземный с лифтом.
На лицо полнейшая профнепригодность наших поселковых журналистов.
Да и с новостью этой автор опоздал на пару месяцев.
Я б даже сказал, ультрасовременно!! 😀
Весь город - одна большая лужа!
А вот реконструкция трассы М3 Украина не останавливается ни на день! Как вы думаете, почему?
Конечно же, не потому, что она станет платной.
Видимо там подрядчиков не меняют 😃
Эка невидаль!
Съездите на улицу Платова, оцените уровень ремонта по-калужски!
Да чего уж там! Посмотрите какой срач остался после реконструкции Синих мостов или Северного въезда! Такое ощущение, что всё это изначально закладывается в проекте.