Лифт раздора: управляющая компания изложила свой взгляд на историю

Продолжение истории с улицы Московской.
Даниил Марченко
25.04.2019, 21:30
9 9869
Фото: Сергей КОНСТАНТИНОВ.

Свой взгляд на историю с оплатой лифта, которым  большая часть дома не пользуется, изложила глава управляющей компании.

В номере нашей газеты от 10 апреля вышла статья «Троянский лифт». Напомним, что  речь в ней шла о ситуации в доме по адресу: ул. Московская, 65/1.

В предыдущей серии

К нам в редакцию обратился один из жильцов этого дома, Александр Дмитриевич, и рассказал, что  в 2002 году (пятиэтажка на 7 подъездов построена в 1998-м) в третьем подъезде установили лифт. И всё было нормально до тех пор, пока в стране не ввели систему взносов за капремонт, которая для  домов, оборудованных лифтом, предусматривает повышенный тариф. Как выяснилось, согласно жилищному кодексу лифт, даже если он имеется лишь в одном подъезде, является общедомовым имуществом, а значит, оплачивать «обременённые» квитанции за капремонт должны все жильцы. Для решения этого вопроса самими жителями необходимо согласие на консервацию лифта 100% жильцов, что в данной ситуации практически нереально.

История с продолжением

В прошлый раз нам не удалось получить оперативного комментария главы управляющей компании — ООО «МЖД Московского округа», поскольку в это время Любовь КОЧУБЕЕВА была в отпуске. Однако после выхода газеты она сама позвонила в редакцию и выразила недовольство опубликованной статьёй, а также рассказала, как видит сложившуюся ситуацию.

— В этой квартире в третьем подъезде я уже не живу и даже в ней не прописана, хотя, действительно, у меня есть там доля собственности. Но квартира находится на втором этаже, и лифтом никто не пользуется — и я, и мои дети, которые сейчас там живут, ходим пешком: мы бы на вызов лифта больше времени потратили. Я тоже оплачиваю квитанции за капремонт с повышенным тарифом, как и большинство жителей дома. И, действительно, чтобы решить этот вопрос и законсервировать подъёмник, необходимо согласие 100% собственников: это закон, и я тут ничего не могу поделать. Но люди, которые лифтом пользуются, такой протокол никогда не подпишут — они уже в том возрасте, когда тяжело подниматься пешком не то что на 5-й, а даже на 3-й этаж. Можно сказать, что это законодательный пробел. Да, кто-то когда-то этот подъёмник здесь поставил, но ведь это сделала не управляющая компания. Так что у меня в этой ситуации никакого конфликта интересов быть не может. И когда жильцы готовили протокол собрания, чтобы отказаться от лифта, наша квартира проголосовала «за», потому что мы тоже не хотим этого повышенного тарифа. Причём я встречалась с теми, кто пользуется лифтом, разговаривала с ними, пыталась убеждать, вносила несколько предложений, но они сказали: нет, мы будем голосовать против. И, да, взносы идут, но ведь это вовсе не означает, что при капремонте обязательно будут производить какие-то работы с лифтом, здесь как раз скорее всего большинство собственников будет выступать против. А значит, накопленные с учётом повышенного тарифа деньги можно будет направить, к примеру, на ремонт крыши. Мы платим немного больше, но всё равно в итоге эти средства пойдут на ремонт конкретного дома, а поскольку лифт, скорее всего, при  ремонте менять не будут, то рано или поздно он просто перестанет работать. Так что нужно было вникнуть в суть, а не слушать эмоции.

Эта статья была опубликована в №17 газеты «Калужский перекрёсток» от 24.04.2019. Ещё больше интересных материалов можно найти в бумажной версии или электронном архиве издания.


Новости по тегу
Лента настроения
15 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 9 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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