В 2012 году наступит конец света

Опубликовано: 10.03.2010 13:53 0 1334

Примерное развитие событий, которое ждет Землю в 2012 году, показали американцы

в одноименном фильме.

Некоторые убеждены, что конец света наступит совсем скоро — в 2012 году.

Уже началось?
Прошлый год закончился не только красочным компьютеризированным фильмом «Аватар», но и не менее впечатляющей апокалипсической картиной «2012», в которой режиссер Рональд Эммерих («Послезавтра») представил себе наше недалекое будущее. Оно выглядело не очень веселым: в 2012 году на Земле началась череда катастроф, приведших к гибели множества людей. В своих предположениях автор основывался на предсказаниях индейцев майя, которые вычислили, что в 2012 году произойдет конец света, связанный с повышенной солнечной активностью.
2010 год начался впечатляюще. Морозы и снегопады, наводнения и цунами, землетрясения и прочие бедствия словно бы подтверждали: вот, началось. Тут еще два громадных айсберга от Антарктиды недавно оторвались и легли в дрейф. Растаяв они, по мнению некоторых ученых, изменят температуру атлантических течений, от которых зависит погода и, соответственно, климат на громадных пространствах Земли.

Секреты жрецов
В общем, все заставляет обратить внимание на эти загадочные пророчества индейцев майя.
Оказывается, у этих индейцев существовал календарь, передающий все секреты летосчисления. Даже по современным меркам, майя с удивительной точностью определяли те или иные астрономические события. Исследования современных ученых это подтверждают.
По мнению индейских жрецов, время делится на солнечные циклы. Причем окончание каждого из них знаменуется гибелью живущей в нем цивилизации. Уже прошло четыре таких Солнца, сменяя четыре человеческие расы и сметая на своем пути прежние народности. Пятая такая эпоха должна закончиться в декабре 2012 года.
Между прочим, для астрономов день 21 декабря 2012 года тоже является важным событием — грядет Парад планет, когда в одну ровную линию станут не только все планеты Солнечной системы, но и Галактики. Это явление является уникальным.
Именно в это время в опасной близости от Земли может пройти таинственная планета Нибиру, о существовании которой стало известно сравнительно недавно. Не исключено,что это тоже глобально повлияет на существующую на Земле климатическую ситуацию.
Чего же нам ждать от 2012 года? Это корреспонденты «Калужского перекрестка» попытались узнать у известных в Калуге специалистов.

Хватит 18 минут
— Влияние Солнца на Землю открыли задолго до Чижевского, — рассказывает сотрудник дома-музея А.В. Чижевского в Калуге Алексей ЗАПОРОЖЕЦ. — Пятна на Солнце заметил еще Галилей, а Чижевский установил, что существуют определенные циклы солнечной активности, которые влияют на всю жизнь на Земле: происходят сильные магнитные бури, климат изменяется. А циклы эти 11–12-годичные, они состоят из четырех периодов, переходя от минимума к максимуму. Самая большая солнечная активность начинается, когда на нем появляются пятна. Они проходят через центральный солнечный меридиан. На Солнце происходит термоядерная реакция — превращение водорода в гелий. Солнце постоянно бурлит и  бомбардирует Землю протонами.
Почему Солнце так сильно влияет на нас? Оно хоть и находится на удалении 150 миллионов километров от Земли, но в 330000 раз больше нашей планеты, то есть, если сопоставить его диаметр с расстоянием, то мы от Солнца на расстоянии всего в 107 его диаметров.
Последний максимум солнечной активности наблюдался в 2000 году. Значит, следующий начинается уже сейчас. У нас есть телескоп, мы за Солнцем наблюдаем. Вероятно, данные Чижевского и календарь майя совпадают в том, что Солнце, действительно, будет в 2012 году очень активно.
Если появятся сильнейшие магнитные поля, теоретически это может вывести из строя технику.
Но ведь и обычные изменения климатических условий — снег, осадки — влияют, например, на прием спутниковых телеканалов или работу сотовых телефонов.
Кроме того, приемником солнечной активности является человеческая психика, люди тоже становятся более активными, способными совершать независимые поступки.
Я думаю, что конца света в физическом смысле в 2012 году определенно не произойдет. Он будет когда-то, об этом еще Циолковский говорил, призывая искать другие планеты для обитания и строить космические корабли для межпланетных полетов. Но если Солнце погаснет, то жизнь на Земле прекратится всего через 18 минут.

Врут календари
— Точно известно, что в календаре майя нет такой даты конца света — 2012 год, — говорит руководитель межрегиональной группы изучения тайн и загадок Земли «Лабиринт» Андрей ПЕРЕПЕЛИЦЫН. — Мало того, серьезные исследователи этого календаря нашли доказательства того, что он никакого отношения к  майя не имеет. Календарь был составлен ацтеками.

Что на самом деле произойдет в 2012 году?
Январь
31 января — астероид Эрос пролетит на расстоянии приблизительно 26,8 миллиона километров от Земли;
4 марта — выборы Президента России;
15 апреля — празднование православной Пасхи;
6 июня — прохождение Венеры по диску Солнца, одно из редчайших для науки астрономических явлений;
с 9 июня по 1 июля в Польше и Украине пройдет Чемпионат Европы по футболу;
с 27 июля по 12 августа — летние Олимпийские игры в Лондоне;
7 сентября — празднование в России двухсотлетия Бородинского сражения;
4 ноября — четырехсотлетие освобождения Москвы от поляков;
6 ноября — выборы Президента США;
13 ноября — полное солнечное затмение, которое можно будет наблюдать в Австралии и акватории Тихого океана; Саммит АТЭС во Владивостоке;
21 декабря — начало новой эры по календарю майя.

Дорогие читатели!
А как вы относитесь ко всякого рода знамениям и пророчествам, в том числе и о близком конце света?
Пишите нам по адресу: 248000, Калуга, ул. Комарова, д. 36, «Калужский перекресток», электронный адрес: [email protected]
Оставляйте свои комментарии на нашем сайте.

Автор: Андрей ГУСЕВ, Владимир ИВКИН.
Опубликовано: 10.03.2010 13:53 0 1334