Почему?

26.11.2015 14:14 6 15579 Александр Фалалеев
Почему?

Каждый день, когда утром еду на работу с Правого берега до остановки  «Школа № 6» и возвращаюсь вечером обратно, я задаю себе разные вопросы, на которые не нахожу ответов.

Раньше я ездил на автомобиле и поражался количеству мелких аварий. Порой по 5–7 ДТП на 5 км короткого пути по достаточно широкой и прямой дороге. «Почему это произошло?» — думал я, едва отъехав от дома, и тут же встречался с новыми «поцеловавшимися» авто, перегородившими дорогу. Почему ничего подобного я не наблюдал, путешествуя по европейским городам? Например, в Испании или в Германии дороги не такие широкие и более извилистые. И гоняют испанцы-немцы достаточно лихо. Однако такого количества мелких ДТП не встретил там ни разу. Почему? Я слышал много разных объяснений от профессионалов и любителей, пассажиров и гаишников. Мол, много новичков, плохо учат в автошколах, культура вождения отвратительная, нет взаимоуважения — одно сплошное хамство. И про усталость хроническую, одолевшую россиянина, слышал, и про лихачество в крови. Некоторые причиной ДТП называют качество дорожного полотна. Но большинство склоняются к такой причине, как человеческий фактор. Я это всё знаю. Но всё равно не могу понять. Почему? Почему у нас это всё есть, а у них — нет?

Машину мою недавно неизвестные сожгли в самом центре города. Почему? Не понравился бейдж за лобовым стеклом со словом «пресса» и названием нашего СМИ? Или цвет машины? Или место, где она была припаркована по правилам? Грустно. Но не смертельно. Но почему никто не ищет злодеев? Говорят, в полиции не хватает людей, мало профессионалов. Некоторые утверждают, что просто до такого пустяка никому нет дела. Я в ответ киваю. Но никак не могу понять, почему?

Теперь я езжу на работу на маршрутках и не вижу, что там творится на дорогах. Госавтоинспекция советует не садиться в маршрутное транспортное средство, если в нём уже нет посадочных мест, чтобы не подвергать свою жизнь опасности. Я и не сажусь. Некуда. Стою в плотном окружении соседей по микрорайону (лучше соседок). В тесноте, да не в обиде. И хорошо ещё, под «Радио Дача» с «Плачет девочка в автомате…», но чаще — под «Радио Шансон» с «вертухаями», «колючкой» и «шмоном». И спрашиваю себя: почему доблестные гаишники штрафуют непристёгнутых водителей? Уважаемый автогонщик и журналист Гейко утверждает, что в условиях города пристёгиваться опасно: подавляющее большинство аварий — это боковые удары, и пристёгнутым людям грозит удушение ремнём, а пристёгиваться, утверждает Гейко, категорически необходимо на трассах, где чаще всего гибнут от лобовых ударов. Так вот. Почему непристёгнутых автолюбителей штрафуют, а на профессиональных потенциальных убийц — водителей маршруток, набивающих до отказа свои авто, — гаишники не обращают никакого внимания? Уже слышу упрёки тех, кто читает эти мои «почему?» и комментирует: «Да потому, чудак, что всем на работу надо успеть, как и тебе!» И ведь, действительно, нам — пассажирам, плюющим на свои жизни, — надо спешить на работу! А водителям — заработать свою «копеечку», поскольку в остальное-то время, не в часы пик, как правило, катаются они полупустые, а налоги всякие платят драконовские. Поэтому люди будут меня ругать и продолжать набиваться в «Газельки», «Ниссанки» и «Мерседески», а водители — радоваться и утрамбовывать поплотнее своих «кормильцев». Почему?!

Вообще, само определение «маршрутное такси» предполагает более комфортное передвижение по городу. И обычно его пускают как дублёра «госизвоза» для удобства населения. Но ждать троллейбуса или автобуса — всё равно что искать ветра в поле. Почему? При этом власти переваливают свою вину за неработающую основную систему на маршруточников, порой доходя до безумства — требуя уничтожить их как класс. Почему? Все реально надеются в глубине души только на частников и их же поливают грязью, а белые и пушистые бездельники надувают щёки в своих кабинетах. Почему?

Транспорт вообще, получается, такая сущность, в которой, как ни делай — всё плохо. Плохо, когда муниципальный водитель не заинтересован в результатах работы — ему не важно, сколько пассажиров он провезёт. Плохо, когда частный водитель в погоне за заработком набивает полный салон, устраивает гонки, нарушает ПДД и подвергает жизнь людей опасности. Почему всё это продолжается? 


Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Комментарии читателей: 6 шт.

загрузка комментариев

Как считаете, какая из компаний достойна звания «Работодатель года – 2018»? 
 
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
356
ООО «Леруа Мерлен Восток»
186
ООО «Обувная фабрика Ромер»
399
АО «Обнинскоргсинтез»
103
ЗАО «Лореаль»
43
ООО «Ново Нордиск»
81
Филиал АО «Магна Автомотив Рус» в г. Калуга
94
ООО «ЛИР»
20
ООО «Фольксваген Груп Рус»
193
АО «Автоэлектроника»
31
ООО «Нестле Россия»
34
ПАО «РУССКИЙ ПРОДУКТ»
36
ООО «НЛМК-Калуга»
85
АО ПИК-Индустрия НЗ ЖБК
6
ООО «ЭкоНиваТехника-Холдинг»
29
ООО «Агро-инвест»
36
Отель Амбассадор Калуга
35
Всего проголосовало: 1767

Место проведения мероприятия:

Время проведения мероприятия:

Описание мероприятия:

Ваши контактные данные (на сайте не показываются, используются для уточнения деталей события):


  Все поля обязательны для заполнения.