В голосовании на нашем сайте 66% читателей выступили за сохранение продуктового рынка

Вброшенные голоса списаны.
Дмитрий Ивьев
06.03.2017, 10:12
107 10210

На нашем сайте с 28 февраля проводился опрос на тему будущего использования купольного здания рынка. Участие в нём принял 2491 человек.

Отвечая на вопрос «Как, по вашему мнению, нужно распорядиться зданием купола рынка после его реконструкции?», 66% выбрали вариант «Сохранить торговлю продуктами». Размещение детского центра поддержали 23%. Варианты «Мне всё равно» и «Другой ответ» получили соответственно 9% и 2%.

Как, по вашему мнению, нужно распорядиться зданием купола рынка после его реконструкции?
565 Разместить там детский центр, как и предлагают городские власти  (23%)
1656 Сохранить торговлю продуктами  (66%)
212 Мне всё равно  (9%)
58 Другой вариант (напишу в комментариях)  (2%)

Отметим, что мы дважды списывали накрученные голоса. В обоих случаях наибольшие приписки были у варианта «Разместить там детский центр, как и предлагают городские власти». При этом накручивали голоса, но в гораздо меньшем масштабе, и вариантам «Сохранить торговлю продуктами» и «Мне всё равно».

По решению городских властей, напомним, 1 апреля под куполом прекратится торговля. Чиновники заявляют, что здание нужно превратить в детский центр. Эту идею первым озвучил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. При этом заместитель начальника областного Управления архитектуры и градостроительства Юрий Нечаев недавно заявил, что серьёзное обследование купола пока не проводилось. По его словам, скорее всего, экспертиза покажет, что детский центр в этом здании размещать нельзя.


Новости по тегу
Лента настроения
12 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 107 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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