В голосовании на нашем сайте 66% читателей выступили за сохранение продуктового рынка

Вброшенные голоса списаны.
Дмитрий Ивьев
06.03.2017, 10:12
107 10219

На нашем сайте с 28 февраля проводился опрос на тему будущего использования купольного здания рынка. Участие в нём принял 2491 человек.

Отвечая на вопрос «Как, по вашему мнению, нужно распорядиться зданием купола рынка после его реконструкции?», 66% выбрали вариант «Сохранить торговлю продуктами». Размещение детского центра поддержали 23%. Варианты «Мне всё равно» и «Другой ответ» получили соответственно 9% и 2%.

Как, по вашему мнению, нужно распорядиться зданием купола рынка после его реконструкции?
565 Разместить там детский центр, как и предлагают городские власти  (23%)
1656 Сохранить торговлю продуктами  (66%)
212 Мне всё равно  (9%)
58 Другой вариант (напишу в комментариях)  (2%)

Отметим, что мы дважды списывали накрученные голоса. В обоих случаях наибольшие приписки были у варианта «Разместить там детский центр, как и предлагают городские власти». При этом накручивали голоса, но в гораздо меньшем масштабе, и вариантам «Сохранить торговлю продуктами» и «Мне всё равно».

По решению городских властей, напомним, 1 апреля под куполом прекратится торговля. Чиновники заявляют, что здание нужно превратить в детский центр. Эту идею первым озвучил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. При этом заместитель начальника областного Управления архитектуры и градостроительства Юрий Нечаев недавно заявил, что серьёзное обследование купола пока не проводилось. По его словам, скорее всего, экспертиза покажет, что детский центр в этом здании размещать нельзя.


Новости по тегу
Лента настроения
12 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 107 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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