В голосовании на нашем сайте 66% читателей выступили за сохранение продуктового рынка

Вброшенные голоса списаны.
Дмитрий Ивьев
06.03.2017, 10:12
107 10211

На нашем сайте с 28 февраля проводился опрос на тему будущего использования купольного здания рынка. Участие в нём принял 2491 человек.

Отвечая на вопрос «Как, по вашему мнению, нужно распорядиться зданием купола рынка после его реконструкции?», 66% выбрали вариант «Сохранить торговлю продуктами». Размещение детского центра поддержали 23%. Варианты «Мне всё равно» и «Другой ответ» получили соответственно 9% и 2%.

Как, по вашему мнению, нужно распорядиться зданием купола рынка после его реконструкции?
565 Разместить там детский центр, как и предлагают городские власти  (23%)
1656 Сохранить торговлю продуктами  (66%)
212 Мне всё равно  (9%)
58 Другой вариант (напишу в комментариях)  (2%)

Отметим, что мы дважды списывали накрученные голоса. В обоих случаях наибольшие приписки были у варианта «Разместить там детский центр, как и предлагают городские власти». При этом накручивали голоса, но в гораздо меньшем масштабе, и вариантам «Сохранить торговлю продуктами» и «Мне всё равно».

По решению городских властей, напомним, 1 апреля под куполом прекратится торговля. Чиновники заявляют, что здание нужно превратить в детский центр. Эту идею первым озвучил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. При этом заместитель начальника областного Управления архитектуры и градостроительства Юрий Нечаев недавно заявил, что серьёзное обследование купола пока не проводилось. По его словам, скорее всего, экспертиза покажет, что детский центр в этом здании размещать нельзя.


Новости по тегу
Лента настроения
12 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 107 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6IitTb3Q3SEVCV1pySkNzV2V2K2c4MFE9PSIsInZhbHVlIjoiaGw3L0xSUWFlYVpwVVplRGlSVDltMmNtTDM1dTlLT3BIZUxadVF6WjNUdlhFOHRId2dGd20zTDNVM2ZPSDUya0RKWXRCVzkvb1E1NWZnaE5vdGplUVM4YWlyQjg3MW5ucTJqR3JKUlFia2ZBYkJESG1FV3pSeFVFb3h3OTJrc3dlOVduLzVFNUN5Ry9FdGhQSlhhc0FYMm9COTZxZVVaNHJxeS8rQUp2ZXgvNEZVTGNQYitoRG1HN1hGa1l4YlVRMlhFZUx5MXRnOW50cy9ROVY3VC9pZzh0MVpNQ1pndG9ZTE0xaXk1S0VwU0s0WGFUWlV3S0krRjNmdmQwNUxLUkxuSy9PaFVDWGoyU3puZDAzTWpNRU5uaEtXenpYQ1Y4SW1pRGNmMVlldmN0citwRnpMZjdHZ3NremNWUXhJdFoyb3plQk9pdnVrT2NGWnh2dnViQXR2ME1WUWxSQkxIYStTS3kzczRiRGNVN0FYV0xwNFdsV2JrdlJOUURtZGFzRVNPbGFmbE9lUy8wOEVSd2tKamM1TERkbGg4N3lwMi9qN1Raa01HbHhlaFhSbTAzY2sxdjd0aEFsNjRJM0lEZiIsIm1hYyI6IjMxN2Y4NjMxMzI5YWI2OGExNGJkZmMxZDZiOTdlMTViN2UxMzM2NjBmNjczNmRmZWEyYzQ4NGViYzA3N2M2OTciLCJ0YWciOiIifQ==
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