Видеоконтент — лучший способ коммуникации бизнеса и клиента

10:46 28.05.2021
0 1049
Читайте KP40.RU:

Развитие компьютерных технологий и глубокое проникновение их во все сферы деятельности человеческой цивилизации привели к тому, что основным средством коммуникации становится всемирная система объединенных компьютерных сетей.

Такое бурное развитие интернета объясняется двумя причинами. Во-первых, это широкое распространение сотовых сетей, предоставляющих доступ во «всемирную паутину» с высокой скоростью передачи данных. С учетом постоянного снижения стоимости интернет-трафика и динамики роста аудитории социальных сетей это привело к тому, что число пользователей на сегодняшний день составило более 50% от всего населения Земли. Во-вторых, к третьему десятилетию XXI века мировая Сеть фактически стала полномасштабной заменой всем классическим каналам распространения информации, связи и коммуникации. Все офлайновые средства массовой коммуникации— телевидение, радио и печатные издания— располагают сегодня полноценными интернет-версиями.

Самым распространённым в сети способом представления информации становится видеоконтент. Коммуникации пользователей между собой всё чаше подразумевают видеоформат, который с успехом заменяет текстовую и аудиоинформацию, а также статичные изображения. Этим объясняется популярность у представителей бизнеса видеорекламы, как способа продвижения товаров и повышения имиджа компаний.

Лучший способ донести информацию до клиента — создать видеоконтент. Сегодня индустрии видеопродакшна принадлежит лидирующая роль в развитии рынка рекламы. Профессиональные студии продакшн, которые занимаются производством визуального контента, предлагают широкий выбор форматов видеорекламы в зависимости от пожеланий заказчика. Посмотреть примеры работ можно здесь https://videozayac.ru/.

Виды и форматы видеоконтента

Рекламный ролик

Это видео, задачей которого является побуждение зрителя к совершению конкретного действия, а также повышение узнаваемости бренда и лояльности к рекламируемому продукту. Всё это в конечном счёте должно привести к росту продаж и увеличению прибыли компании. Для того, чтобы финансовые инвестиции в производство рекламного видео оправдали себя, прежде чем приступить непосредственно к продакшну, нужно определить целевую аудиторию, сформулировать уникальное торговое предложение и придумать идею ролика. Тщательная подготовка, разработка концепции и сценария видеоролика, создание раскадровки и подробное планирование съемочного процесса являются залогом создания качественного видео. В зависимости от цели и площадки размещения подбирается техника исполнения ролика. Это может быть двухмерная или объёмная анимация, постановочная съёмка или инфографика.

Вирусный ролик

Фактически является разновидностью рекламного видео. Его характерной особенностью является так называемая виральность - способность распространяться по сети самостоятельно, без участия специалистов по продвижению и вебмастеров. Виральный контент – это информация, которая хорошо воспринимается пользователями и вызывает желание поделиться ей с другими.

Виральность провоцирует цепную реакцию копирования и гарантирует увеличение аудитории и популярности интернет-ресурса при минимальных временных и финансовых затратах. Вирусный ролик прекрасно может решать задачи рекламного видео, однако принципы их производства существенно различаются. Главный элемент любого вирусного ролика — его идея. Если она не сможет найти эмоциональный отклик у пользователя, никакого вирусного эффекта не будет.

Корпоративный ролик

Так называют видео, которое представляет собой нарративный рассказ о конкретной организации, её сотрудниках, сфере деятельности и достижениях. Это современный инструмент коммуникации, который используется при презентации компании партнёрам или клиентам и помогает достичь отличного имиджевого эффекта. Существует деление корпоративного видео на «фильм» и «ролик» в зависимости от длительности. Корпоративный видеоролик должен укладываться в 3 минуты. Продолжительность фильма ограничена пятнадцатью минутами, но оптимальной длительностью считается 7-8 минут. Корпоративные фильмы разделяют на категории по целевому признаку.

  • Для широкой аудитории. Это могут быть информационные проморолики или обучающие видео, которые предназначены для потребителей.
  • Для внутреннего использования. Такие ролики могут рассказывать о событиях внутри компании, сотрудниках, отчётах и корпоративах.
  • Фильмы для партнеров. Выполняются в виде видеопрезентации о специфике работы фирмы, ее успехах и достижениях.

Видеопрезентация

В сфере бизнеса презентации занимают определяющие позиции. Коммерческий успех компании напрямую зависит от того, как она представит себя или свой продукт потребителю. Если компания или производитель заинтересованы как можно лучше преподнести свой товар или услугу и продемонстрировать их преимущества, то делать это надо с помощью видеопрезентации. У видеороликов для достижения результата есть масса преимуществ.

Видео может демонстрировать производственные процессы в динамике, и имеет широкий спектр технических возможностей акцентировать внимание зрителя на преимуществах и характерных особенностях продукта. Вся информация, которую требуется донести до потенциального клиента, преподносится в удобном и понятном виде за непродолжительное время. Средняя длительность презентационного фильма составляет не более пяти минут. При необходимости осветить различные аспекты деятельности компании или рассказать о нескольких продуктах практикуется создание нескольких видеопрезентаций.

Использование при производстве фильма компьютерной графики, анимации с применением трехмерных моделей позволяет объяснять новые термины или продемонстрировать принцип действия сложного оборудования.

Имиджевое видео

Вид рекламы, ориентированный на повышение репутации компании среди потенциальных клиентов или партнёров, что должно позитивно сказаться на лояльности к тому или иному товару или услуге. Видео может использоваться как для формирования имиджа компании, так и для корректировки её репутации. Обычно имиджевые ролики включаются в общую рекламную кампанию. Они предваряют непосредственную рекламу товара или услуги для подготовки потенциального покупателя и повышения его лояльности к продукту. Имиджевое видео может использоваться с целью информирования населения о социальных и благотворительных акциях компании. Такие ролики обычно не отличаются большой продолжительностью и содержат минимальный объем текста. Положительный эмоциональный эффект достигается средствами визуализации. Создание положительного имиджа компании с помощью видео имеет непосредственное воздействие на прибыль предприятия и его перспективы.

Интервью

На сегодняшний день один из популярнейших видов видеоконтента. Является непременной составляющей новостных сюжетов и репортажей и при этом относительно недорогой в производстве. Широко используется как для создания развлекательного контента, так и в сфере бизнеса.

Чтобы определиться с типом видеоинтервью нужно обстоятельно познакомиться с клиентом. Например, для представителя крупной компании выбирается блиц-интервью. Для политических и общественных деятелей, а также новых действующих лиц из сферы медиа, используется интервью-портрет, которое помогает повысить узнаваемость среди целевой аудитории. Аналитическое интервью даёт возможность специалисту обсудить перспективы развития в своей области, что способствует росту авторитета эксперта.

При организации съёмок необходимо помнить, что в интервью участвую два человека, и каждому из них должно быть комфортно. Если респондент не имеет опыта участия в подобном процессе, скорее всего он будет скован, и это отразиться на качестве ролика. Чтобы исключить такую вероятность, проводиться предварительная подготовка участника.

Обучающее видео

Это эффективная форма представления контента, незаменимая в современных условиях. Находит повсеместное применение при дистанционном образовании и позволяет организовать различные формы обучения в интерактивном формате. Обучающее видео отличаются визуализацией материала, его «оживлением», возможностью представить наглядно те явления и процессы, которые сложно продемонстрировать иными способами.

Где заказать видео

На рынке производства видеопродукции сегодня представлен полный спектр профессиональных команд, у которых можно заказать видео — от фрилансеров до студий продакшн полного цикла. Выбор заказчиком конкретных исполнителей определяется, главным образом, размером бюджета и поставленной задачей.

Стоимость производства у конкретного исполнителя- фрилансера может отличаться в десятки раз от прайс-листа серьёзной студии. Если отсутствие навыков в реализации больших проектов и возможные организационные проблемы (фрилансеры — люди свободные и очень любят отвлекаться на составление договоров) не беспокоит заказчика, то такой выбор можно считать прекрасной возможностью сэкономить.

Можно обратиться в рекламное агентство. Его специалисты гарантированно предоставят обоснованное маркетинговое исследование для определения целевой аудитории и каналов продвижения видеорекламы. Перед обращением в агентство заказчик должен учесть, что крупные рекламные агентства предпочитают работать с серьёзными бюджетами. При этом, чаще всего не держат в штате специалистов видеопродакшна и скорее всего выступят в роли посредников.

Узкопрофильные студии сосредотачиваются на производстве конкретного вида видео — анимации, 3D моделировании, инфографики и т. п. Если специализация такой студии соответствует целям заказчика, можно выбирать этот вариант с высокой вероятностью получить требуемый результат. Исполнители, работающие в подобных организациях, обычно являются техническим специалистами, и не обладают знаниями основ маркетинга. Предсказать каким образом созданный ими видеоконтент будет воздействовать на зрителя практически невозможно. Заказчик может не получить желаемого результата от рекламы и не дождаться финансовой выгоды.

Крупные рекламодатели, заинтересованные в продвижение своего бренда и создании положительного имиджа своей компании, обращаются в студии-продакшн полного цикла.

Такие студии имеют в своем составе грамотных профессионалов, способных создавать качественный контент, в том числе видеорекламу.

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
eyJpdiI6Im5HaTY4R2p6ZFMzdG85NTl5eS90S2c9PSIsInZhbHVlIjoiMklNVXUrWSs1eXNmZW1rRzhoMU9md2Z2NGd1cjVWRHpZWi9DaFU0aDlYL3BtUW92cmxIT3N2cEZ4SDdmZGVsWExIWi9VZG5XanJ1QW5VMkFwdjFjTEhzWmk4L1JhYnhBYVpURzZZNnFkeXc4dUNsaXcwTmhoUm4zVU8rNEY4cGh6b1ord1pQNGlBd01PaVFsRVZqdWxQTjZyYlo4emZObFFqc1VIQ2tIK1JycXJQV3RJdlVkZDBUYXQ4ZVM2aytwNXNTSEdNNjRROG02dEdUTWF3OEtCUnRRVVVIb2ovaU5PYXNwZmJobmlUM0xLNWl2eXV2YXJVYVFOaGp2V1p5cnEydG9hMzI2Yk9pSGRVV01RZkJRR0lzd01NZ3JrVUQvcXVJcVpQcnVZNTJYLzlwc2hYVC9JaVIyMHVWSFFjUGxxQ3EwQmxBUG5tcERBejhYMjI4aWVpRUFtNjBmcnpBeWxQMmxJVlNTTE1XdmtQMEhGYU43dm0rZWF5c2dyWE81WWxzMW44aU42UXhBM0dZcWZESjE2bUJxbHpEMndYZ0k2ZmdzODIvNnNaeEpGd1dQcmduRlhQUm55MjJrb1o3N2JyVnI2U0YweDJ6cjA3bDJGc0Yydm41ZDRqRWR2NnNJMnlWcm81aGIxZ0wwNUVhdWdEalQ1RFF5dmFLbERrVVNFVzhoSm11ZytKdEt3dHAwZDlTVko3WnhRb2JHUE9pb3JLTzgxaEpOK2lVNFpJc2JIbE9qcWF0YUNoay9ScndUMndXdDMvYXNIb0psTzBKbkdzUkUrRmVpY01WZ1B0cDVpdm82WU1Nb2tOenVMa1NIZlFxVkFpT1N2MEl0VVFKMHVhMitaS1lEQ2IvVUJ2U1NuVWVVSkNCTHFSNElBN2FjUTYvSmczMm9OQ3BRbTUyMG82K2w3M24yakdvZ2tIOC81cW1VaDlFbjc1dzlFaGJNOW95bjN3PT0iLCJtYWMiOiI2NmViZGU3MzFlYjdjMDk4Zjk3M2NkYjk4NWMyZDg1NjcxMGY3ZjY5MDJmZjNmNDdjOTNkNjZmMTE0OWNmNTYxIiwidGFnIjoiIn0=
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии — авторизуйтесь
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
Партнёрские новости
eyJpdiI6IkNyUTFlQzVGQnJoSlFaRVhQQWFHeEE9PSIsInZhbHVlIjoiSE1UN0NTMXpCT0hiNXlhOXgvN2d0TDNqN1AyYzIvamp5Z2tPOHNaR0ZCMVRuQ1JQaVh4NFNYZEtUZ1VQaWVJcFdBMjJreHJDcnZpM0VxN0IzMU5pT1VDYTMxN2FyRmFrMEhqTzZQK20xRW5JZDlFNVA2ZzFtNnhrZHgyR1c4ajQ0ZXRTbG1JSnpIbEMwM0lSZTBlVXQ3R3hVaWxha3FzNzYxaCtoamgyQ2Z6S3RVckMzQTROY1hBeEtUVnltZlRMRGVZNFIzYkJuNjFhSWRaYk9jNG4vZjlkYld1WHhDSjVhNVVxcXdwdlFkRm9KSmpaRUtiemdxYzQ2aGxHUEtucXNTejkvOUMxUlZhQWJ4cnFlRlRkQzNKeEVhUFZhSHFvTGVpck5yQXVoNllrc0tqaXkvS0xFQXgvSm5MWXh3Vk5xT0wySTgwZlZtTmIyZVJNWlplWXFkRVU2TE9UUVBKSzc1ZDJWMWRtWXF5c2MxTGtwREJpOVlMbExCMm9DMDNoU3F0dDBDSitvMy9xb09SdzZYaFd0YllvYWJ2THUvWnpCQ3VvTVZKQ3NVVEd5TTBpVHR6eHdBdDlRbm5EakRDSU02bVJmbTk5Mkw3MUl0VzJnMS9sRElpdEE0WDJMemFVRlc2UENhY0Rqb2c9IiwibWFjIjoiMWZkNDI3ZmJlMzllMjg4OTZmN2NkYTdiYWQ0MWNhZTVlMTg0MGQxY2I5NmMwZjdjNzE3ODkzNWEwY2UyYjFjOCIsInRhZyI6IiJ9
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
ТОП народных новостей
За месяц
Хотите быть услышанным и обсудить тему со всеми жителями? Присылайте её сюда
Прислать новость
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
Комментарий дня
ТОП тегов
eyJpdiI6Ik1neU8wTmpORWtMNUNEVmlKU1J2c2c9PSIsInZhbHVlIjoiNUxKNjZubVMzL096TktlbG5CeDJMV1phanNwOStSUWhzTWFVeXBOanpuT09PYzZiaFY3Q3UxUENQekw4WGRMMlJpeDZtN3l6UVhFS0J0anV0bWF5VXZScEx5d2dxdHR3SlpBdXZvVlFnVUE5TG1vd2JMRFQxT3N5R2lHbms1bDUyaEVBaTVzeGtIK0FVWGRyNG5lQUQzZVloUUUydEZNUHdYZjlvQk50TmFKendpd2NaRWhKYVRkZzNtd1VOaFpEN0tYT1BoR00zUEorY2V2c3ZoRTJ0c1hHWmVWOWJmaFhuZzBYcW1rM0EwcEZ5ZXRVYnZhWit0N0JNYUdSRUpMbEZJZGtYTktUWFpIekl2cHEveTRPdk01SURLWkZleXl1d2ZWSFl4dHNjSnNSVTU4VFlFWjJXTmVSYWRhWUtyTUtuamJzMUpDMDBMU3NIVEU1S3dOelJ4OUFJSTJ6djB0OHJZaXgrSkZKRDEvYW0wRzZkV29iZmpCK2ZRZlIvNlRTS1NEVUo1N3pRMUl6L3p2RGpoK3NXL2NmKy9kenk2c3BocEViQW0wNmlSdllGUm1uRGx4Uks5YnB0RG1HNFlKdyIsIm1hYyI6IjA5MDlhOGJmMGMwNjYzOTgxNmI5NzU1ZGJhODYxOWFkODJjY2EwZmIxOTMxNzQ1YjVhYWU3NWI0ZWQwYzE4ZWEiLCJ0YWciOiIifQ==