Брендбук - визитная карточка компании и инструкция для дизайнера

Опубликовано: 23.04.2021 09:45 0 1608

Брендбук - это подобная инструкция для всех, кто будет работать над развитием и продвижением вашего бренда. Он обязательно необходим маркетологам, дизайнерам, создателям сайтов и прочим специалистам смежных специальностей. Грамотно структурированный брендбук создать онлайн самостоятельно (в специализированых сервисах) можно, если вы уверены в своих силах и точно представляете, что там должно быть. Но в целом, это работа для профессионалов.

Из чего состоит брендбук?

Здесь должна содержаться основная информация о вашем бренде - всё, что может понадобиться для работы с ним. В ваших интересах сделать его максимально подробным и в то же время содержащим только самое важное. Если всё сделать правильно, то исполнителям, работающим над разными проектами, что связаны с вашим брендом, вообще не придётся обращаться к вам за консультацией сверх необходимого.

Что должно быть в качественном брендбуке:

  1. Общее описание вашего бренда. Это не пространное "мы - компания будущего", а вполне ясные и конкретные цели предприятия, его миссия и, что самое важное, информация о целевой аудитории. Внимание к данному разделу может сэкономить много времени.
  2. Стиль компании. Это не только элементы дизайна - изображения, логотипы, шрифты и т.д., но и более общие понятия. Помогает понять, как преподносить бренд стилистически.
  3. Взаимодействие с целевой аудиторией. Важный этап - здесь необходимо предоставить детальную информацию о том, как представители компании обращаются к своим клиентам и как сам бренд позиционируется на целевом рынке.

Брендбук - вполне официальный корпоративный документ, не менее важный, чем бизнес-план. Такой есть у всех серьезных компаний и корпораций, вне зависимости от их масштаба и уровня узнаваемости у аудитории.

Правильное использование брендбука

Нет смысла делать правильный брендбук, чтобы потом просто положить его на полку - он должен быть динамичной инструкцией (именно поэтому брендбуки сегодня делают в цифровом виде), в которую ваши сотрудники или сторонние исполнители могут заглянуть в любой момент.

Распространите готовый материал среди персонала - убедитесь, что каждый сотрудник, имеющий влияние, получил свою копию. Также начинайте работу с исполнителями с презентации данного документа. Так вы сократите время, которое затрачивается на консультации, и сэкономите этот важнейший ресурс для всех.

Опубликовано: 23.04.2021 09:45 0 1608
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев