Опыт внедрения Битрикс24: как это было и что это дало нашей компании

Опубликовано: 01.03.2021 11:05 0 682
Опыт внедрения Битрикс24: как это было и что это дало нашей компании

Инструменты автоматизации взаимодействий с клиентами (CRM) применялись в компании с самого основания, однако ситуация, сложившаяся на рынке в 2020 году поставила под сомнение эффективность используемых средств. Складывалось впечатление, что ближайшим конкурентам удается добиваться тех же результатов меньшими усилиями и с большей скоростью. Вариант с наращиванием трудовых ресурсов для компенсации отставания даже не рассматривался, так как в текущих условиях это путь вникуда. Было принято решение оптимизировать процесс занесения лидов в CRM путем внедрения новых программных решений.

Анализ доступных предложений показал, что оптимальным выбором станет «Битрикс24», в том числе из-за наличия мобильной версии в виде самостоятельного приложения. Упрощенная интеграция с «1С» не являлась в данном случае важным критерием, но стала приятным бонусом. Порадовала доступная стоимость — в нынешних реалиях это казалось действительно важным. Установку и настройку битрикс24 мы выбрали в компании Вебформат во многом благодаря приятному впечатлению, оставшемуся после личного общения.

Выход на исполнителя осуществлялся через предложение на сайте где приведена таблица сравнения всех доступных тарифов. Реакция на нажатие кнопки «Получить консультацию» оказалась незамедлительной, что только укрепило уверенность в сделанном выборе. Получив ответы на необходимые вопросы в онлайне, была инициирована деловая встреча. Представленная на переговорах презентация позволила вживую увидеть реализацию решения проблем компании.

В конечном счете внедрение Битрикс24 позволило:

  • структурировать и организовать информационное поле;
  • наладить эффективное общение между сотрудниками;
  • поставить на контроль выполнение важных задач и проектов;
  • увеличить скорость обработки запросов, поступающих от постоянных и новых клиентов;
  • расширить количество используемых каналов связи.

 

Казавшийся не таким уж и важным обмен информацией между «1С» и CRM по итогу оказался едва ли не лучшим приобретением. Возникающие в первые дни трудности и ошибки легко решались при помощи услуги сопровождения представленной по ссылке на сайт подрядчика. После того как период адаптации полностью завершился, работа менеджеров упростилась и ускорилась в несколько раз.

Опубликовано: 01.03.2021 11:05 0 682     Реклама
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев