$ 73.32 0.21
80.12 0.42

Практическое руководство: с чего начать продвижение нового сайта

Опубликовано: 20.11.2020 09:04 0 880

Когда кто-то хочет, чтобы о его успехе или достижении узнали все, он говорит об этом всем вокруг, развешивает плакаты, выступает на телевидении и радио. Такая же схема информирования характерна и для Интернета, но только с другими инструментами и в другом ключе. Поэтому если вы хотите, чтобы о вас и вашем сайте знали все вокруг, нужно заказать SEO продвижение сайтов в https://artjoker.ua/ru/ в Киеве и любой точке мира. Вам недостаточно просто доверить продвижение финансовых услуг агентству, поэтому вы хотите понимать, что к чему, разбираться в приоритетных и актуальных каналах и инструментах продвижения? Намерены сделать все, чтобы раскрутка интернет магазина в короткие сроки начала приносить высокий трафик ресурсу? Тогда это руководство о том, с чего начать продвижение нового сайта, именно для вас.

Стратегия для социальных сетей

Социальные сети будут играть важную роль на всех этапах кампании. Вы можете использовать их, чтобы подогреть интерес аудитории перед тем, как сайт станет доступным для общего пользования. В данном случае начать продвижение интернет магазина можно с небольших хитростей:

  • обратный отсчет в Instagram до дня запуска;
  • закулисные просмотры создания веб-сайта;
  • анонсирование основных товаров.

Когда же сайт будет запущен, стоит воспользоваться такими инструментами, как анонс о запуске на всех каналах или розыгрыш призов в социальных сетях в честь открытия.

Стратегия электронной почты

Во время фазы тизера начать продвижение сайта можно с отправки электронных писем, сообщающих клиентам о новом событии в жизни вашего бренда. Когда придет время начать работу, предложите им стимул совершать покупки на вашем новом сайте – скидку или промокод, бесплатную доставку или другую аналогичную акцию.

Стратегия продвижения в прессе

Дайте знать СМИ, что вы есть. Это может быть неплохое начало продвижения сайта, когда во время фазы тизера вы будете внимательно следить за статьями, написанными журналистами, освещающими такие же сферы, как ваша, или которые пишут об инновационных вещах, происходящих в вашей отрасли. Так вы сможете понять, какая тема и направление будет интересно издательству и его читателям.

Когда придет время писать предложение о размещении своего материала, будьте краткими. Скажите, что вам понравилась статья, которую они написали, например, об услугах по подписке на питание по всему миру, и вы хотели бы рассказать им о своей новой подписной компании по производству оливкового масла. Ах да, и скоро появится ваш новый веб-сайт с этой замечательной новой функцией. Добавьте ссылку на онлайн-пресс-релиз с более подробной информацией о вашей компании и новом сайте, и немного подождите. Если вы не получите ответ примерно через неделю, отправьте аналогичное письмо еще как минимум трижды.

Стратегия привлечения трафика

Начать продвижение интернет магазина и заранее не подумать о привлечении трафика на сайт – все равно, что свернуть в кювет с ровной дороги. Поэтому вы всегда должны привлекать трафик на свой сайт! Ваша конечная цель – продавать товары в магазине, поэтому вы должны постоянно делиться со своей аудиторией прекрасным, творческим и новаторским контентом. Слышали о контент-маркетинге. Вот где это нужно. Найдите время, чтобы подумать, как вы можете принести пользу своим клиентам, создавая бесплатный контент:

  • содержательные посты в блогах;
  • видео;
  • инструкции по продуктам;
  • обзоры участников сообщества и т. д.

Делитесь своим опытом, используя каналы цифрового маркетинга, чтобы привлекать трафик на ваш сайт и побуждать людей делать покупки. Хорошо, банда! Теперь у вас есть несколько идей для стратегии запуска, и вы чувствуете, что готовы их реализовать. И последний важный момент: начните с цели. Чего вы хотите достичь с помощью этой кампании? Ставьте цели, отслеживайте их и анализируйте результаты. Внесите соответствующие корректировки, чтобы убить его в следующей большой маркетинговой кампании!

Опубликовано: 20.11.2020 09:04 0 880
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев