Почему финские пуховики такие популярные – от утеплителей до топовых брендов

10:12 16.11.2020
0 2392
Читайте KP40.RU:

Финские пуховики известны во всем мире, а их качество не нуждается в рекламе. Dixi Coat, Joutsen, Skila, Maritta, Luhta, Reima, Kerry – самые популярные торговые марки. Многие из них являются старожилами рынка, одевая людей в теплую одежду на протяжении последних 45-80 лет. В этой статье рассмотрим основные уникальные особенности финских пуховиков.

Высокие технологии определяют качество утеплителя

В Финляндии с большим вниманием относятся к выбору утеплителей для пуховиков. Натуральные или искусственные, но все они должны не только согревать в холод и снежную метель, но и соответствовать принципам экологичности и этичности. Например, компании требуют от поставщиков сырья свидетельства, что натуральный пух происходит со специальных ферм, где с птицами обращаются гуманно, соблюдают законы об охране животных.

Гусиный пух – природное тепло

Из категории натуральных утеплителей финны предпочитают использовать пух арктических гусей. Он обеспечивает надежную термозащиту, легкий и гораздо более теплый по сравнению с утиным, воздушный и упругий.

По теплоизоляционным свойствам конкурентом может быть только гагачий пух, но его собирают с гнездовий только в период высиживания птенцов. В промышленных масштабах его не добывают.

Обработка натурального пуха – главная задача для достижения антиаллергического эффекта и обеспечения длительного использования. Запатентованные методы позволяют полностью устранить пыль, жир, перхоть и белки животного происхождения. Например, бренды Dixi Coat и Joutsen имеют свои собственные технологии. Поэтапный процесс обработки заключается в использовании моющих средств и антистатиков, сушке, дезинфекции, сортировке по качеству и размеру фракций.

Искусственные утеплители – высокие технологии

Zero Down, Solarball, Isosoft, Coffee Bean – искусственные разновидности утеплителей с индивидуальными особенностями. Используются как для пошива одежды для взрослых, так и детей. Искусственные утеплители финских пуховиков легче натурального пуха, просты в уходе, “дышат”, при этом остаются не менее теплыми.

Zero Down способен адаптироваться под температуру тела человека. Утеплитель Solarball при воздействии солнечных лучей самонагревается, повышая внутреннюю температуру на 5°C. Наполнитель Isosoft обеспечивает воздухопроницаемость пуховиков и обладает высокой пластичностью. Особенностями Coffee Bean являются антистатические, антибактериальные свойства, легкий вес и мягкость.

Самые популярные бренды финских пуховиков

Один из самых известных и динамично развивающихся брендов Dixi Coat работает в индустрии с 1975 года. Коллекции пуховиков, курток, пальто каждый сезон обновляются на более чем 50 новых моделей. На выбор покупателей есть одежда как на натуральном гусином пуху, так и с использованием технологичных утеплителей Zero Down, Isosoft, Solarball, которые более просты в уходе. Модели данного бренда представлены в бутиках Финляндии, Канады, Норвегии, Великобритании, Германии, России и многих др.

Торговая марка Joutsen – это 85 лет производственного опыта. Специализируется на пошиве пуховиков в стиле городской классики. Основной тип утеплителя для одежды – натуральный гусиный пух.

Компания Reima была основана в 1944 году. Стала известна в индустрии, благодаря производству детской верхней одежды. В этом сегменте занимает лидирующие позиции в мировом масштабе. Главная миссия состоит в предоставлении возможности детям долго гулять на улице, ощущая тепло и комфорт, вне зависимости от погодных условий.

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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