Почему финские пуховики такие популярные – от утеплителей до топовых брендов

10:12 16.11.2020
0 2331
Читайте KP40.RU:

Финские пуховики известны во всем мире, а их качество не нуждается в рекламе. Dixi Coat, Joutsen, Skila, Maritta, Luhta, Reima, Kerry – самые популярные торговые марки. Многие из них являются старожилами рынка, одевая людей в теплую одежду на протяжении последних 45-80 лет. В этой статье рассмотрим основные уникальные особенности финских пуховиков.

Высокие технологии определяют качество утеплителя

В Финляндии с большим вниманием относятся к выбору утеплителей для пуховиков. Натуральные или искусственные, но все они должны не только согревать в холод и снежную метель, но и соответствовать принципам экологичности и этичности. Например, компании требуют от поставщиков сырья свидетельства, что натуральный пух происходит со специальных ферм, где с птицами обращаются гуманно, соблюдают законы об охране животных.

Гусиный пух – природное тепло

Из категории натуральных утеплителей финны предпочитают использовать пух арктических гусей. Он обеспечивает надежную термозащиту, легкий и гораздо более теплый по сравнению с утиным, воздушный и упругий.

По теплоизоляционным свойствам конкурентом может быть только гагачий пух, но его собирают с гнездовий только в период высиживания птенцов. В промышленных масштабах его не добывают.

Обработка натурального пуха – главная задача для достижения антиаллергического эффекта и обеспечения длительного использования. Запатентованные методы позволяют полностью устранить пыль, жир, перхоть и белки животного происхождения. Например, бренды Dixi Coat и Joutsen имеют свои собственные технологии. Поэтапный процесс обработки заключается в использовании моющих средств и антистатиков, сушке, дезинфекции, сортировке по качеству и размеру фракций.

Искусственные утеплители – высокие технологии

Zero Down, Solarball, Isosoft, Coffee Bean – искусственные разновидности утеплителей с индивидуальными особенностями. Используются как для пошива одежды для взрослых, так и детей. Искусственные утеплители финских пуховиков легче натурального пуха, просты в уходе, “дышат”, при этом остаются не менее теплыми.

Zero Down способен адаптироваться под температуру тела человека. Утеплитель Solarball при воздействии солнечных лучей самонагревается, повышая внутреннюю температуру на 5°C. Наполнитель Isosoft обеспечивает воздухопроницаемость пуховиков и обладает высокой пластичностью. Особенностями Coffee Bean являются антистатические, антибактериальные свойства, легкий вес и мягкость.

Самые популярные бренды финских пуховиков

Один из самых известных и динамично развивающихся брендов Dixi Coat работает в индустрии с 1975 года. Коллекции пуховиков, курток, пальто каждый сезон обновляются на более чем 50 новых моделей. На выбор покупателей есть одежда как на натуральном гусином пуху, так и с использованием технологичных утеплителей Zero Down, Isosoft, Solarball, которые более просты в уходе. Модели данного бренда представлены в бутиках Финляндии, Канады, Норвегии, Великобритании, Германии, России и многих др.

Торговая марка Joutsen – это 85 лет производственного опыта. Специализируется на пошиве пуховиков в стиле городской классики. Основной тип утеплителя для одежды – натуральный гусиный пух.

Компания Reima была основана в 1944 году. Стала известна в индустрии, благодаря производству детской верхней одежды. В этом сегменте занимает лидирующие позиции в мировом масштабе. Главная миссия состоит в предоставлении возможности детям долго гулять на улице, ощущая тепло и комфорт, вне зависимости от погодных условий.

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
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
ТОП народных новостей
За месяц
Фото Пользователь Посты
Геннадич 290
ajax 246
maksemss 89
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
kostindima 31
caesar 29
4еловек 28
colorkaluga 27
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26621
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13837
best 7886
megathrone 5111
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