Анализ - первый шаг к успешному продвижению сайта
С начала существования Google и Яндекса владельцы веб-сайтов искали способы размещения их высоко в результатах поиска для привлечения новых пользователей. https://profitup-nsk.ru/blog Так возникла область поискового маркетинга (SEM), включая позиционирование на веб-сайтах и рекламные кампании в AdWords и Яндекс.Директ.
С изменениями в поисковых системах, методы позиционирования сайтов должны развиваться.
Позиционирование — оптимизация мета тегов и добавление записей в каталоги веб-сайтов, превратилось в полноценную область интернет-маркетинга, которая включает проведение предварительного анализа, разработку стратегий и оценку результатов с использованием аналитических инструментов. https://profitup-nsk.ru/kak-nastroit-yandeks-direkt-samostoyatelno
Изменение в подходе к позиционированию веб-сайтов было частично вызвано действиями поисковых систем, такими как:
- внесение изменений в алгоритм поисковиков;
- ежегодное внедрение основных обновлений алгоритма поиска;
- наказание веб-сайтов, использующих решения, которые нарушают правила веб-мастеров.
В таком случае, как разработать стратегию, адаптированную к специфике компании, ее конкуренции и среде, веб-сайту и мероприятиям, проводимым до сих пор в этой области? Во-первых, следует провести анализ, во-вторых, определить потенциал отдельных действий, и, в-третьих, подготовить конкретный план действий.
Дальше в статье поговорим о анализе веб-ресурса, так как это первое что нужно сделать для продвижения.
Анализ ключевых запросов.
Первым этапом исследования позиции сайта в результатах поиска является выбор ключевых слов, который учитывает:
- сопоставление ключевых слов с содержанием сайта;
- среднее количество поисков по определенному ключевому слову;
- уровень конкуренции за данный запрос;
- сложность позиционирования данного ключевого слова.
Имея готовый набор бизнес-запросов, можно понять, как они отображаются в естественных результатах поиска, прежде чем оптимизировать веб-сайт. Это полезно при разработке стратегии маркетинговой деятельности и позволит отслеживать их влияние.
Анализ внутренних (локальных) и внешних параметров.
Одним из основных элементов позиции сайта в результатах поиска является его оптимизация для поисковых систем. Поэтому проверяют основные внутренние параметры, которые указывают на доступность веб-сайта для роботов поисковых систем:
- процент страниц сайта, включенных в индекс поисковой системы, и, возможно, определение причин неудовлетворительного уровня индексации ресурса;
- коды ответов HTTP-сервера (404 ошибки, правильные перенаправления, проблемы с сервером);
- скорость загрузки.
Также важны внешние параметры, которые указывают на восприятие домена алгоритмом поисковой системы. Параметры различают:
- количественный: число входящих ссылок, количество ссылочных доменов;
- качественный: PageRank, TrustRank, уровень доверия, поток цитирования.
Анализ параметров позволяет сначала обнаружить, а затем исправить ошибки, которые могут негативно повлиять на SEO эффекты.
Анализ входящих ссылок.
Главным внешним фактором, влияющим на положение сайта в рейтинге органических результатов поиска, являются обратные ссылки. Именно их количество и качество определяют авторитет интернет-домена в алгоритме поисковой системы. https://profitup-nsk.ru/podbor-klyuchevyh-slov-v-yandeks-direkt
Основной шаг — проверить, не привели ли неестественные ссылки, ведущие на сайт, к штрафу, наложенному поисковой системой (так называемый фильтр), что приводит к снижению позиции в результатах поиска. В этом случае требуется дополнительный анализ. Затем готовят список ссылок для отключения их в инструменте «Отключить ссылки».
Анализ профиля обратной ссылки должен учитывать:
- количество, качество и источник обратных ссылок и ссылочных доменов;
- дифференциацию справочных текстов;
- разделение на dofollow и nofollow ссылки;
- деление на текстовые и графические;
- разграничение целевых под страниц сайта, указанных ссылками;
- увеличение количества ссылок с течением времени.
Детальный анализ ссылок, ведущих на сайт, направлен на оценку эффективности текущей деятельности по позиционированию и определение ее текущего местоположения на основе критериев Google и Яндекс. Это основа для подготовки к дальнейшей рекламной деятельности.
Таким образом, анализ позволит найти и устранить ошибки, которые мешают сайту подняться на желаемый уровень.