Анализ - первый шаг к успешному продвижению сайта

08:00 21.10.2020
0 855
Читайте KP40.RU:

С начала существования Google и Яндекса владельцы веб-сайтов искали способы размещения их высоко в результатах поиска для привлечения новых пользователей. https://profitup-nsk.ru/blog Так возникла область поискового маркетинга (SEM), включая позиционирование на веб-сайтах и рекламные кампании в AdWords и Яндекс.Директ.

С изменениями в поисковых системах, методы позиционирования сайтов должны развиваться.
Позиционирование — оптимизация мета тегов и добавление записей в каталоги веб-сайтов, превратилось в полноценную область интернет-маркетинга, которая включает проведение предварительного анализа, разработку стратегий и оценку результатов с использованием аналитических инструментов. https://profitup-nsk.ru/kak-nastroit-yandeks-direkt-samostoyatelno


Изменение в подходе к позиционированию веб-сайтов было частично вызвано действиями поисковых систем, такими как:


- внесение изменений в алгоритм поисковиков;
- ежегодное внедрение основных обновлений алгоритма поиска;
- наказание веб-сайтов, использующих решения, которые нарушают правила веб-мастеров.

В таком случае, как разработать стратегию, адаптированную к специфике компании, ее конкуренции и среде, веб-сайту и мероприятиям, проводимым до сих пор в этой области? Во-первых, следует провести анализ, во-вторых, определить потенциал отдельных действий, и, в-третьих, подготовить конкретный план действий.

Дальше в статье поговорим о анализе веб-ресурса, так как это первое что нужно сделать для продвижения.

Анализ ключевых запросов.

Первым этапом исследования позиции сайта в результатах поиска является выбор ключевых слов, который учитывает:
- сопоставление ключевых слов с содержанием сайта;
- среднее количество поисков по определенному ключевому слову;
- уровень конкуренции за данный запрос;
- сложность позиционирования данного ключевого слова.
Имея готовый набор бизнес-запросов, можно понять, как они отображаются в естественных результатах поиска, прежде чем оптимизировать веб-сайт. Это полезно при разработке стратегии маркетинговой деятельности и позволит отслеживать их влияние.

Анализ внутренних (локальных) и внешних параметров.

Одним из основных элементов позиции сайта в результатах поиска является его оптимизация для поисковых систем. Поэтому проверяют основные внутренние параметры, которые указывают на доступность веб-сайта для роботов поисковых систем:
- процент страниц сайта, включенных в индекс поисковой системы, и, возможно, определение причин неудовлетворительного уровня индексации ресурса;
- коды ответов HTTP-сервера (404 ошибки, правильные перенаправления, проблемы с сервером);
- скорость загрузки.
Также важны внешние параметры, которые указывают на восприятие домена алгоритмом поисковой системы. Параметры различают:
- количественный: число входящих ссылок, количество ссылочных доменов;
- качественный: PageRank, TrustRank, уровень доверия, поток цитирования.

Анализ параметров позволяет сначала обнаружить, а затем исправить ошибки, которые могут негативно повлиять на SEO эффекты.

Анализ входящих ссылок.

Главным внешним фактором, влияющим на положение сайта в рейтинге органических результатов поиска, являются обратные ссылки. Именно их количество и качество определяют авторитет интернет-домена в алгоритме поисковой системы. https://profitup-nsk.ru/podbor-klyuchevyh-slov-v-yandeks-direkt

Основной шаг — проверить, не привели ли неестественные ссылки, ведущие на сайт, к штрафу, наложенному поисковой системой (так называемый фильтр), что приводит к снижению позиции в результатах поиска. В этом случае требуется дополнительный анализ. Затем готовят список ссылок для отключения их в инструменте «Отключить ссылки».

Анализ профиля обратной ссылки должен учитывать:


- количество, качество и источник обратных ссылок и ссылочных доменов;
- дифференциацию справочных текстов;
- разделение на dofollow и nofollow ссылки;
- деление на текстовые и графические;
- разграничение целевых под страниц сайта, указанных ссылками;
- увеличение количества ссылок с течением времени.
Детальный анализ ссылок, ведущих на сайт, направлен на оценку эффективности текущей деятельности по позиционированию и определение ее текущего местоположения на основе критериев Google и Яндекс. Это основа для подготовки к дальнейшей рекламной деятельности.


Таким образом, анализ позволит найти и устранить ошибки, которые мешают сайту подняться на желаемый уровень.

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Партнёрские новости
Давайте обсудим
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
Опрос
С этого года россиян будут наказывать за продажу выращенного на даче картофеля. Штраф до 2000 рублей. Что думаем по этому поводу?
3 Конечно правильно, пусть торгуют как все, по правилам  (1%)
145 Не поддерживаю. Совсем озверели, бабульки продают не от хорошей жизни!  (69%)
10 Мне все равно, я покупаю картошку в магазине.  (5%)
15 Организуйте сначала цивилизованные места для такой торговли.  (7%)
4 Ничего не думаю, я выращиваю картофель только для себя.  (2%)
34 А почему только картофель? Что за дискриминация? Тогда уж и за морковку и петрушку пусть штрафуют!  (16%)
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