Как зайти на Wildberries со своим товаром?

Опубликовано: 22.09.2020 10:26 0 3737

Wildberries – интернет-магазин, который в 2020 году является крупнейшим продавцом в Рунете. Площадку посещают более 6 млн посетителей ежедневно, она располагает 7 500 оборудованных пунктов выдачи заказов в семи странах. Присоединиться к проекту – значит сформировать стабильный канал реализации продукции, нарастить продажи и повысить узнаваемость своей марки на рынке. Что нужно, чтобы стать поставщиком Wildberries, – узнаем у эксперта группы компаний по сертификации «MosEAC» - moseac.ru. Здесь представлены наиболее популярные вопросы, которые интересуют предпринимателей.

Как начать сотрудничество с WB: порядок заключения договора

Для потенциальных партнеров маркетплейс разработал отдельный сайт. Чтобы начать работу с площадкой, претенденты проходят регистрацию. Для этого они указывают форму своей предпринимательской деятельности, вводят адрес электронной почты и придумывают пароль.

Потенциальный партнер должен отвечать трем требованиям:

  • иметь статус самозанятого, ООО или ИП;
  • представлять торговую марку, что еще не представлена на площадке;
  • предоставить необходимые сертификаты/декларации на продукцию.

Площадка рассматривает анкету партнера и делает предложение о сотрудничестве, определяет его условия. С этого момента у предпринимателя появляется возможность добавлять товарные позиции на сайте. Это делается из личного кабинета, карточка продукции снабжается фото, описанием.

Каковы особенности сотрудничества с Wildberries?

Главная особенность работы маркетплейса заключается в том, что взаимодействие с разными поставщиками строится на разных условиях. Решение принимается представителями площадки после изучения сведений о компании или ИП и ее прайс-листа. На практике используется три схемы взаимодействия:

  1. Партнер не оплачивает доставку и хранение, но перечисляет маркетплейсу 30% от совершенных продаж.
  2. Предприниматель оплачивает только доставку и перечисляет WB фиксированные 19% от продаж.
  3. Партнер организует доставку и хранение за свой счет, а WB берет себе от 10 до 15% от суммы продаж в зависимости от категории продукции.

Предприниматель не может изменить условия сотрудничества с площадкой. Он вправе либо согласиться на сделанное предложение, либо искать другие маркетплейсы для размещения.

Какая документация потребуется от потенциальных партнеров?

Чтобы зайти со своим товаром на WB, предпринимателю потребуется оформить полный пакет необходимой разрешительной документации. Что конкретно потребуется – зависит от категории продукции, например:

  • на посуду нужна декларация ГОСТ Р;
  • на бытовую химию оформляется свидетельство о госрегистрации;
  • на продукты питания требуется декларация в рамках технических регламентов ЕАЭС 021/2011, 022/2011, 029/2012 и т.д.;
  • на одежду для взрослых оформляется сертификат или декларация по ТР ТС 017/2011;
  • на одежду для детей оформляется сертификат, декларация и (или) СГР по ТР ТС 007/2011 и т.д.

Для получения разрешительной документации предприниматель в отношении заявленного товара реализует оценку соответствия, регламентированную профильным техрегламентом или иным нормативным актом. Она включают отбор образцов продукции, их исследования в лаборатории, изучение нормативно-технической документации на товар и принятие решения о степени его соответствия установленным нормам и стандартам.

Отсутствие обязательной документации на товар – причина для отказа WB в сотрудничестве с бизнесменом. Реализация товара без разрешительных документов через торговые площадки (в том числе и интернет-магазины) – административное нарушение, которое карается штрафами и изъятием продукции.

Опубликовано: 22.09.2020 10:26 0 3737
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев