Стоит ли создавать мобильное приложение для бизнеса

Опубликовано: 22.05.2023 14:21 0 1522
Стоит ли создавать мобильное приложение для бизнеса

Мобильные приложения сегодня являются растущей и достаточно перспективной отраслью с высокой конкуренцией. Не секрет, что многие процессы из разных сфер переносятся в смартфоны. Приложения работаю в разных нишах – игры и здоровье, программы для офиса, торговля и другие сферы бизнеса. Если интересует разработка мобильных приложений под ключ, посетите сайт компании L-TECH.

Стадии разработки приложения от профессионалов

  • Аналитика. Специалисты знакомятся со сферой деятельности, целями и задачами проекта, а также учитывают пожелания клиента. Формируется перечень требований к функциональным возможностям, учитываются тонкости реализации, и составляется ТЗ.
  • Дизайн. Продумывается логику и функционал софта, после чего происходит его визуализация. Проектируются экраны приложения.
  • Разработка. Специалистами разрабатывается архитектура приложения и осуществляется программирование.
  • Тест. Осуществляется тестирование приложения на различных устройствах, создаются разные сценарии для устранения недочётов.
  • Релиз и поддержка. Новый продукт публикуется в магазинах приложений. Осуществляется поддержку и дальнейшее продвижение проекта.

Плюсы мобильных приложений для бизнеса

Приложения могут использоваться для регулярного дохода на протяжении нескольких лет, если они будут соответствовать настоящим потребностям аудитории.   

При помощи приложения облегчается управление бизнесом. Основная работа касается его обновления для новых версий ОС и расширение функционала.

Многие современные люди активно пользуются смартфонами, что предоставляет массу маркетинговых возможностей. К примеру, можно размещать рекламу в соцсетях, чтобы пользователь сразу переходил в магазин для установки приложения.

Особенности развития

Запуск приложения стоит осуществлять в нише под определенным брендом. Это позволит повысить пользовательскую лояльность, потому что они будут рассчитывать на проверенное качество.

Используйте таргетинг. После перехода по ссылке пользователь может установить приложение. Для быстрой окупаемости рекламных расходов следует определиться с целевой аудиторией и вычислить цену лида.

Опубликовано: 22.05.2023 14:21 0 1522
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
загрузка комментариев