МегаФон улучшит работу контактного центра

14.12.2022, 14:54
0 6752

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

«Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

«Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны», — отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
eyJpdiI6IlNjL3ExbXpJbUkvWjhwM1VOK1B6c1E9PSIsInZhbHVlIjoiUm9IaVlYaTZZUWYvM0xab01JZmFSdnkrNXZGajJRamgwNHhwZkl1Z3l3RTZJUjV0VnNMWUNzNmNxMVVUdEYrc3dSdUdOWk02U3ZDNVE3d3p1QVRDa25LU0loOEM4Tk9ualZvbGJZUjZUNGZGamRRUyt1R2VCbmdneEJaaEJabi9OZlQ1Q2dRVUZSMC9wWW9yeGtnTWVGcFZxY0NicW9Tc2l2NSs4N2ZrWGRLejdRSXk0KzQ2RVdRNmVlS0xISm5JZnp1VGh0R20wWGlDN01EeC9jc2tud3N0eUM1Tk1IQ2dmcFk4Q2xkZU1aMW5JYTVxaDMyZTZSQUtEMzdLVHpRNWIyOGxpRGx0cXR2Z09GenZrUnV0N25tUlZ6R2lQQlpITzN4RllUUUplQWFYM3Y2ZlVCaTBKaDFuOUVYQks3R0xQaWVNejI4Z0NPcnlVb3crOVJuaytaYm50VVcwQUh4Y2tabkNOQW9CbzU5ZWFUNDVEYXRKWjJueUZ6MW8wU3lVb3B3Q2RoU09GZmFuUVlOaWJkSkJ3blZUd0FrUkV2UEg5Q1o2SmFqd3haTjNGUExDSWkwa0NXTTF3aEYvUzBzOSIsIm1hYyI6ImVjNzcyNmM3NGY0YzcyZDBlN2Y5MmM1YzA4ZjkxNWFlZTBkN2Q0ZDQ0MzVjNGU4YzM2NmJlY2ZiMWE0NDRkZDMiLCJ0YWciOiIifQ==
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