Соцопрос: автовладельцы назвали приоритетные онлайн-сервисы

19.09.2022, 09:45
0 3308

Опрос аналитиков «Открытие Авто» гласит: среди наиболее полезных дистанционных сервисов — покупка, онлайн-подбор и оценка машины.

По результатам опроса, большинству российских водителей интересны автомаркетплейсы, где можно получить полный спектр дистанционных услуг, связанных с эксплуатацией и обслуживанием машины. Большинство автовладельцев – 87% - признались, что хотели бы получать все автомобильные услуги в одном месте.

В пятерке наиболее популярных онлайн-сервисов - покупка (72%), онлайн-подбор (43%) и оценка (43%) автомобиля, автострахование (40%) и продажа машины (36%). В топ-10 также вошли услуги трейд-ин (33%), кредитования (32%), рассрочки (30%), выездного тест-драйва и бронирования автомобиля у дилера.

Любопытно, что продажа машины при этом оказалась наиболее актуальной услугой для мужчин (75%). Женщины, в свою очередь, чаще отмечали онлайн-подбор (45%) и оценку авто (46%).

Что касается интересов разных поколений, молодежь чаще отмечала дистанционные и сопутствующие выбору автомобиля сервисы: онлайн-подбор (48%), выездной тест-драйв (34%), онлайн-запись на сервис (26%). Водители в возрасте 46-55 лет выбирали услуги, связанные с владением авто: оценку имеющегося автомобиля (46%), трейд-ин и рассрочку при покупке ТС (37%), кредитование (35%), продажу запчастей и расходников (27%). И, наконец, представители поколения 55+ чаще прочих интересовались гарантированными опциями - к примеру, бронированием автомобиля у дилера или покупкой услуги помощи на дороге, сообщают аналитики блока автобизнеса банка «Открытие».

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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
eyJpdiI6InhGbzU0YlZEMVY4S1RuS2FyeW5GRnc9PSIsInZhbHVlIjoicGRYZ2F6V2JuTkx2aE84UE93TWJBZUtjb1ZwbUFIT0FzeTdYb3U1VnY3WGJxRzVpcytUaGFzZmhyRzh4WGhwNTI1bzBDTUw4bFRrTWFlWVcycHYrZEVGaHZpMFpxVkNTWGxOd2hMbHBpb3FOSmNSdndLSlpwTS8zTG9mcXJEMnM0ZU9hREVNWmgzVklLVEd5NitrM0tCbXZHNjhBRTRKSFhldWJXYm5BNVFRbFpOelhjd1dYTm9Vc2J2Y0w1WGNjRS9SV1pERVVuQjkzQ3NTSndPUEFHeWFYSU8xWGlXT1RoRHowaW01ZWJkV1VhSlBWL0Rnc3N4UndMeTlRdzFYaDlwWjVnNEQxVXpkWG9IUjN2ZGtpOTFGY09Zem1Cd1NlRmN5dnVGV2hwMU96aUZLUk92RlhSRUlxc0hhWUlPbVRCdXdmSW01OWt2N3NTNlhZYmNUT3hMSHRWdDU5TW5MRFNZRTVXNjR2bjlzSzlmcFQrYnZxU1FzbEU2TVhPSVRSdkJKSW5oMVdTVVFyQjluNlFodEF6bHZhZG10NlYvWFk1VTRyMXRWTnNaWXFJcFE0Q01pYmJta1pzYmhJck1tNEU5aTVsVkNHMmZnVXhDejYwSGlIRW9TOExhREhPQTB3U0ZyZE0wbzBjaWdOU2RiUzJvRlgxcUthanhkZWIxQzdOditOQ1hVdHlDaXdMZldDODRvQ2xScXNlZHdsWWxrbGtuOXA4dlMxWGtDbm9yemFCL2kwcWRjdjlNaDJpS003eXpwZHVLYytZWWFoK005UklVTUhhTkFUeVcwa3hnNUMwWnhycGVDeEhJRkdSSTM2YnlkVis0SVpDV1FDNnlVcSIsIm1hYyI6ImU4NmZhMjRhZDMyY2YxZTNhYjYzYjAwYTE5ZTVhMGMzMDNkMjU3ZGMyZDNmZWFlMGUwNGZlYWIxNmIxYTcyNWQiLCJ0YWciOiIifQ==