Соцопрос: автовладельцы назвали приоритетные онлайн-сервисы

Опубликовано: 19.09.2022 09:45 0 859
Соцопрос: автовладельцы назвали приоритетные онлайн-сервисы

Опрос аналитиков «Открытие Авто» гласит: среди наиболее полезных дистанционных сервисов — покупка, онлайн-подбор и оценка машины.

По результатам опроса, большинству российских водителей интересны автомаркетплейсы, где можно получить полный спектр дистанционных услуг, связанных с эксплуатацией и обслуживанием машины. Большинство автовладельцев – 87% - признались, что хотели бы получать все автомобильные услуги в одном месте.

В пятерке наиболее популярных онлайн-сервисов - покупка (72%), онлайн-подбор (43%) и оценка (43%) автомобиля, автострахование (40%) и продажа машины (36%). В топ-10 также вошли услуги трейд-ин (33%), кредитования (32%), рассрочки (30%), выездного тест-драйва и бронирования автомобиля у дилера.

Любопытно, что продажа машины при этом оказалась наиболее актуальной услугой для мужчин (75%). Женщины, в свою очередь, чаще отмечали онлайн-подбор (45%) и оценку авто (46%).

Что касается интересов разных поколений, молодежь чаще отмечала дистанционные и сопутствующие выбору автомобиля сервисы: онлайн-подбор (48%), выездной тест-драйв (34%), онлайн-запись на сервис (26%). Водители в возрасте 46-55 лет выбирали услуги, связанные с владением авто: оценку имеющегося автомобиля (46%), трейд-ин и рассрочку при покупке ТС (37%), кредитование (35%), продажу запчастей и расходников (27%). И, наконец, представители поколения 55+ чаще прочих интересовались гарантированными опциями - к примеру, бронированием автомобиля у дилера или покупкой услуги помощи на дороге, сообщают аналитики блока автобизнеса банка «Открытие».

Опубликовано: 19.09.2022 09:45 0 859
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
загрузка комментариев