Внимание к словам: «Ростелеком» добавил новые функции в сервис аналитики речи

01.09.2023, 16:34
0 10759

erid: LdtCKDjCN

«Ростелеком» продолжает совершенствовать сервисы на платформе цифровых коммуникаций для бизнеса «Виртуальная АТС». Теперь пользователям платформы доступны персональная настройка аналитики, улучшенное качество записи в стереоформате для максимального распознавания речи и обновленный интерфейс личного кабинета. Используя инструменты аналитики речи, компании могут повысить качество обслуживания и увеличить продажи.

К существующему функционалу преднастроенной аналитики разработчики «Ростелекома» добавили возможности гибкого конфигурирования персональных настроек. Так, после автоматического сохранения статистики за выбранный период в рабочем пространстве (дашборде) всю аналитику можно детализировать и выгрузить для дальнейшего использования в виде понятных графиков. В обновленном интерфейсе личного кабинета расширился набор параметров для анализа, поэтому клиенты могут самостоятельно создавать отчеты в соответствии с потребностями своего бизнеса.

Работать с записями диалогов стало удобнее: пользователь может управлять ключевыми параметрами, включая скорость, масштаб отображения аудиограммы и громкость. Аудиограмма раскладывается на звуковую дорожку оператора и абонента, а в транскрипте диалога отображаются переходы между репликами и выбранные для анализа метрики, слова, триггерные фразы. Клиент также может настроить, в каком формате скачать транскрипт диалога для дальнейшей работы — текстовом или табличном. 

Стереоформат записи диалогов позволяет повысить качество распознавания диалогов после обработки инструментами аналитики речи до 100%. Для более точных результатов в систему загружено свыше 20 словарей и отчетов, отобранных с учетом собственной базы знаний «Ростелекома» и пожеланий компаний-пользователей. Это дает возможность учитывать практически любую отраслевую специфику.

«Мы рады предоставить клиентам виртуальной АТС широкие возможности аналитики речи. С помощью встроенного базового функционала компании могут самостоятельно проверять свои гипотезы, а гибкие пользовательские настройки позволяют им создавать собственные аналитические проекты, чтобы сделать свой бизнес еще более эффективным как с точки зрения показателей продаж, так и в части обслуживания», —  говорит Михаил Родимов, руководитель направления офиса «Телефония» «Ростелекома».

Сервис «Аналитика речи» работает совместно с услугой «Запись разговоров» и автоматически анализирует все записанные диалоги.  Он позволяет создавать и настраивать любое количество собственных аналитических срезов по загруженным звонкам, помогая клиентам решать различные бизнес-задачи. Например, с помощью аналитики речи можно фиксировать упоминания конкурентов в диалогах или выявлять слова-триггеры, чтобы корректировать скрипты продаж и повышать эффективность телемаркетинга. Кроме того, такая аналитика помогает оценивать уровень NPS (Net Promoter Score, индекс лояльности потребителей) и принимать решения, которые помогут его повысить.

Подключить «Аналитику речи» компании-пользователи виртуальной АТС «Ростелекома» могут самостоятельно в личном кабинете. Дополнительно можно выбрать круг пользователей, которым будет доступен этот функционал.

ПАО «Ростелеком».
Реклама.

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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