Калужан спросят, нужен ли городу свой собственный бренд

15.11.2018 14:42 21 2781 Оксана КОЛОСОВА
Калужан спросят, нужен ли городу свой собственный бренд

В следующую среду, 21 ноября, в 17:00 на площадке «Точка кипения» пройдёт дискуссия на тему: «Нужен ли Калуге современный бренд?» Инициаторами встречи выступила команда «Точки».

- На открытии «Точки кипения» в августе состоялась встреча за «круглым столом» по туризму, который определил несколько приоритетов в развитии туристического потенциала города, - прокомментировал нашему изданию один из активистов проекта Яков КАЗАЦКИЙ. – Городская управа готова выделить на это из своего бюджета порядка 600 тысяч рублей. В качестве одного из вариантов обсуждалось создание для Калуги современного логотипа, некоего фирменного стиля, который затем найдёт отражение в городском дизайне. В нём будут выдержаны сувенирная продукция, буклеты, навигация, таблички на домах, одежда и т.д.

Организаторы приглашают на встречу активных горожан, а также представителей профессиональных сообществ: специалистов в области туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса.

- На встрече мы обсудим, как наилучшим образом организовать работу по созданию бренда Калуги, - продолжает Яков Казацкий, - кто может составить бренд-сообщество нашего города, а также приведём успешные примеры брендинга территорий и расскажем, что они дали городам.

Будет реализована эта инициатива или какая-то другая, зависит от горожан. Если они идею одобрят, то работа над созданием бренда Калуги начнётся и будет реализована уже в 2019 году.

Добавим, виртуальная дискуссия на эту тему уже развернулась в социальных сетях. Мнения людей разделились. «Калуге нужны нормальные решетки канализаций на дорогах, нормальное водоснабжение и приемлемое качество воды. Калуге нужны удобный железнодорожный вокзал и продуктовый рынок, - считают они. – Бренд Калуге нужен в самую последнюю очередь, когда все проблемы будут решены».

Впрочем, многие горожане предложение команды проекта «Точка кипения» поддерживают: «Области и города конкурируют за туристов и инвесторов, поэтому бренд обязательно нужен. Без чёткой идентификации и лёгкой узнаваемости в глобальном мире денег не заработать».

При этом сторонники идеи подчёркивают, что бренд должен ложиться на контент самоиндентификации города и быть подкреплён реальным финансированием мероприятий и действий. В противном случае город рискует получить дорогую обёртку, за которой ничего не стоит.

Напомним, у Калужской области бренд существует с 2011 года. Тогда его создание обошлось примерно в 1,5 миллиона рублей.

Уважаемые читатели!
Как вы считаете, нужен ли Калуге свой собственный фирменный стиль? Что конкретно вы предложили бы забрендировать? 


Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
Еще новости из рубрики «Общество»

Лента настроения новости

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на стрелку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 


Комментарии читателей: 21 шт.

загрузка комментариев

Самая полная афиша Калуги

Как считаете, какая из компаний достойна звания «Работодатель года – 2018»? 
 
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
356
ООО «Леруа Мерлен Восток»
186
ООО «Обувная фабрика Ромер»
399
АО «Обнинскоргсинтез»
103
ЗАО «Лореаль»
43
ООО «Ново Нордиск»
81
Филиал АО «Магна Автомотив Рус» в г. Калуга
94
ООО «ЛИР»
20
ООО «Фольксваген Груп Рус»
193
АО «Автоэлектроника»
31
ООО «Нестле Россия»
34
ПАО «РУССКИЙ ПРОДУКТ»
36
ООО «НЛМК-Калуга»
85
АО ПИК-Индустрия НЗ ЖБК
6
ООО «ЭкоНиваТехника-Холдинг»
29
ООО «Агро-инвест»
36
Отель Амбассадор Калуга
35
Всего проголосовало: 1767

Место проведения мероприятия:

Время проведения мероприятия:

Описание мероприятия:

Ваши контактные данные (на сайте не показываются, используются для уточнения деталей события):


  Все поля обязательны для заполнения.