Калужан спросят, нужен ли городу свой собственный бренд

Дискуссия на эту тему состоится на площадке «Точка кипения».
Оксана ИВАНОВА
15.11.2018, 14:42
20 5995

В следующую среду, 21 ноября, в 17:00 на площадке «Точка кипения» пройдёт дискуссия на тему: «Нужен ли Калуге современный бренд?» Инициаторами встречи выступила команда «Точки».

- На открытии «Точки кипения» в августе состоялась встреча за «круглым столом» по туризму, который определил несколько приоритетов в развитии туристического потенциала города, - прокомментировал нашему изданию один из активистов проекта Яков КАЗАЦКИЙ. – Городская управа готова выделить на это из своего бюджета порядка 600 тысяч рублей. В качестве одного из вариантов обсуждалось создание для Калуги современного логотипа, некоего фирменного стиля, который затем найдёт отражение в городском дизайне. В нём будут выдержаны сувенирная продукция, буклеты, навигация, таблички на домах, одежда и т.д.

Организаторы приглашают на встречу активных горожан, а также представителей профессиональных сообществ: специалистов в области туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса.

- На встрече мы обсудим, как наилучшим образом организовать работу по созданию бренда Калуги, - продолжает Яков Казацкий, - кто может составить бренд-сообщество нашего города, а также приведём успешные примеры брендинга территорий и расскажем, что они дали городам.

Будет реализована эта инициатива или какая-то другая, зависит от горожан. Если они идею одобрят, то работа над созданием бренда Калуги начнётся и будет реализована уже в 2019 году.

Добавим, виртуальная дискуссия на эту тему уже развернулась в социальных сетях. Мнения людей разделились. «Калуге нужны нормальные решетки канализаций на дорогах, нормальное водоснабжение и приемлемое качество воды. Калуге нужны удобный железнодорожный вокзал и продуктовый рынок, - считают они. – Бренд Калуге нужен в самую последнюю очередь, когда все проблемы будут решены».

Впрочем, многие горожане предложение команды проекта «Точка кипения» поддерживают: «Области и города конкурируют за туристов и инвесторов, поэтому бренд обязательно нужен. Без чёткой идентификации и лёгкой узнаваемости в глобальном мире денег не заработать».

При этом сторонники идеи подчёркивают, что бренд должен ложиться на контент самоиндентификации города и быть подкреплён реальным финансированием мероприятий и действий. В противном случае город рискует получить дорогую обёртку, за которой ничего не стоит.

Напомним, у Калужской области бренд существует с 2011 года. Тогда его создание обошлось примерно в 1,5 миллиона рублей.

Уважаемые читатели!
Как вы считаете, нужен ли Калуге свой собственный фирменный стиль? Что конкретно вы предложили бы забрендировать? 


Лента настроения
9 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 20 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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