Бренд от Артемия Лебедева обошелся Калужской области в 40 тысяч евро
На своем брифинге в среду свое мнение о работе Лебедева высказал губернатор Анатолий Артамонов.
- Фирменный стиль – это хорошая вещь, - сказал Анатолий Дмитриевич, отвечая на вопрос журналистов. – Он должен быть, почему бы нет? Есть случаи, когда размещение герба области неуместно, но мы проводим различные презентации, наконец, есть просто наружная реклама. Кстати, обошелся он в небольшую сумму.
Ее глава региона не озвучил, но как стало известно "Перекрестку" из своих источников, разработка логотипа обошлась Калужской области в 40 тысяч евро. Сам Лебедев в последнее время несколько раз приезжал в Калугу.
Самые важные новости Калуги и области. Оперативно, интересно, объективно. Подписывайтесь на наш телеграм канал @kp40ru.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
