Бренд от Артемия Лебедева обошелся Калужской области в 40 тысяч евро

Его будут использовать в наружной рекламе, на презентациях и других мероприятиях.

01.04.2011, 13:54
0 3393
Как мы уже писали, недавно известный студия известного дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип Калужской области. Результат его работы калужское сообщество оценило неоднозначно, а некоторые вообще посчитали, что это плагиат, поскольку логотип области сильно напоминает лого одного промышленного предприятия.
На своем брифинге в среду свое мнение о работе Лебедева высказал губернатор Анатолий Артамонов.
- Фирменный стиль – это хорошая вещь, - сказал Анатолий Дмитриевич, отвечая на вопрос журналистов. – Он должен быть, почему бы нет?  Есть случаи, когда размещение герба области неуместно, но мы проводим различные презентации, наконец, есть просто наружная реклама. Кстати, обошелся он в небольшую сумму.
Ее глава региона не озвучил, но как стало известно "Перекрестку" из своих источников, разработка логотипа обошлась Калужской области в 40 тысяч евро. Сам Лебедев в последнее время несколько раз приезжал в Калугу.


Автор: Николай АКИМОВ.
Лента настроения
3 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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