Бренд от Артемия Лебедева обошелся Калужской области в 40 тысяч евро

Его будут использовать в наружной рекламе, на презентациях и других мероприятиях.

13:54 01.04.2011
0 2775
Читайте KP40.RU:
Как мы уже писали, недавно известный студия известного дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип Калужской области. Результат его работы калужское сообщество оценило неоднозначно, а некоторые вообще посчитали, что это плагиат, поскольку логотип области сильно напоминает лого одного промышленного предприятия.
На своем брифинге в среду свое мнение о работе Лебедева высказал губернатор Анатолий Артамонов.
- Фирменный стиль – это хорошая вещь, - сказал Анатолий Дмитриевич, отвечая на вопрос журналистов. – Он должен быть, почему бы нет?  Есть случаи, когда размещение герба области неуместно, но мы проводим различные презентации, наконец, есть просто наружная реклама. Кстати, обошелся он в небольшую сумму.
Ее глава региона не озвучил, но как стало известно "Перекрестку" из своих источников, разработка логотипа обошлась Калужской области в 40 тысяч евро. Сам Лебедев в последнее время несколько раз приезжал в Калугу.


Автор: Николай АКИМОВ.
Лента настроения
3 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6IkNieTdmVEl3QkY2ak1YK1d5ODk5QXc9PSIsInZhbHVlIjoiSnNsTWgyUW4rOEUzcWhhY3p0L24rc3dRWWwvSlIwTU5qQmZoODBXc1ZHdlR2bjVjVHZWdEt6SHdqNWFvcStFbmxxN1JRYVZUdnBUU3JvL1BtcU03YXJ1WXBrcFFmTXRZZXU1YkY5L05sdUpkdUNoV1NYV1RMVTF1K2MrdmlIYjdMelQ4ZEtZWEpsL2p0bCszQU1TU25TZXBRNDFTeWMxUnluTDVMcU5vcHltajNEb1RpTnJGV0E2ZnVmdk5JZnNQMzgvcjN6Q2pSY0Nkdm5USFVOYktBekwrTDFVVGFvYUV1ZlBjdE9TcjJtaG4xaGZWVXdmQ0NSSk44eks2UGw1ZS9qU0c0YzV3VjY1dG1tTzA3M2xjc3BNd2ZmeEI0VXNjR2xodkwwcmpHSzVMdmVLZVgzVHNHakVwZE1ZV0x6ZnFvMDJ4YnFwclpDcWVRWHFVLzlMNmJuK00zaEY1NHFKbGtsRnd6YVRnYk94L0FTZ1hQaHBhVDlGTTdmOGVjdVkzbngrUFFaWkdCdzVFay9GZ29jMFg0L1gyZTlVc1pnOGRDaEhtU3J5Wk9XZVZRQ2xPeTRRKytldjVHeFRWTENTVTlWcUVsdUVBZlhtYm9kMXkrR2kwNzFpcXhRSDVGbmNwM2x6RjlqTkxvRXpldnJxeVRpcjFZVWZDZ1JTZTFMYlJwbE1GTnRrMVNBQ3NPb2I5UzdMYUtiT1dvR1Iway9RTFlYcTByS04wQTEzVktZeWhkZC9CdW53QlI2RHdtcERuME1yZnNCM1Z1QnU5UXFUbVgzY3d0aXFPYjltQldGYXdUVnJkQlU4a0djcEZDUUV4ZTNIajVnek1ZNGtMelZXNiIsIm1hYyI6IjAxYTA2OWQ0ZDUwZTdjNmFmNTJkNmJkMmI0YWUxZDk0ZmQ2MmI3NDEyMjUxMWQ1ZGVlYTc2NTQ1Njc3NTc1NjIiLCJ0YWciOiIifQ==
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