Бренд от Артемия Лебедева обошелся Калужской области в 40 тысяч евро

Его будут использовать в наружной рекламе, на презентациях и других мероприятиях.

13:54 01.04.2011
0 2860
Как мы уже писали, недавно известный студия известного дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип Калужской области. Результат его работы калужское сообщество оценило неоднозначно, а некоторые вообще посчитали, что это плагиат, поскольку логотип области сильно напоминает лого одного промышленного предприятия.
На своем брифинге в среду свое мнение о работе Лебедева высказал губернатор Анатолий Артамонов.
- Фирменный стиль – это хорошая вещь, - сказал Анатолий Дмитриевич, отвечая на вопрос журналистов. – Он должен быть, почему бы нет?  Есть случаи, когда размещение герба области неуместно, но мы проводим различные презентации, наконец, есть просто наружная реклама. Кстати, обошелся он в небольшую сумму.
Ее глава региона не озвучил, но как стало известно "Перекрестку" из своих источников, разработка логотипа обошлась Калужской области в 40 тысяч евро. Сам Лебедев в последнее время несколько раз приезжал в Калугу.


Автор: Николай АКИМОВ.
Лента настроения
3 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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