Калужан спросят, нужен ли городу свой собственный бренд

Дискуссия на эту тему состоится на площадке «Точка кипения».
Оксана ИВАНОВА
15.11.2018, 14:42
20 12517

В следующую среду, 21 ноября, в 17:00 на площадке «Точка кипения» пройдёт дискуссия на тему: «Нужен ли Калуге современный бренд?» Инициаторами встречи выступила команда «Точки».

- На открытии «Точки кипения» в августе состоялась встреча за «круглым столом» по туризму, который определил несколько приоритетов в развитии туристического потенциала города, - прокомментировал нашему изданию один из активистов проекта Яков КАЗАЦКИЙ. – Городская управа готова выделить на это из своего бюджета порядка 600 тысяч рублей. В качестве одного из вариантов обсуждалось создание для Калуги современного логотипа, некоего фирменного стиля, который затем найдёт отражение в городском дизайне. В нём будут выдержаны сувенирная продукция, буклеты, навигация, таблички на домах, одежда и т.д.

Организаторы приглашают на встречу активных горожан, а также представителей профессиональных сообществ: специалистов в области туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса.

- На встрече мы обсудим, как наилучшим образом организовать работу по созданию бренда Калуги, - продолжает Яков Казацкий, - кто может составить бренд-сообщество нашего города, а также приведём успешные примеры брендинга территорий и расскажем, что они дали городам.

Будет реализована эта инициатива или какая-то другая, зависит от горожан. Если они идею одобрят, то работа над созданием бренда Калуги начнётся и будет реализована уже в 2019 году.

Добавим, виртуальная дискуссия на эту тему уже развернулась в социальных сетях. Мнения людей разделились. «Калуге нужны нормальные решетки канализаций на дорогах, нормальное водоснабжение и приемлемое качество воды. Калуге нужны удобный железнодорожный вокзал и продуктовый рынок, - считают они. – Бренд Калуге нужен в самую последнюю очередь, когда все проблемы будут решены».

Впрочем, многие горожане предложение команды проекта «Точка кипения» поддерживают: «Области и города конкурируют за туристов и инвесторов, поэтому бренд обязательно нужен. Без чёткой идентификации и лёгкой узнаваемости в глобальном мире денег не заработать».

При этом сторонники идеи подчёркивают, что бренд должен ложиться на контент самоиндентификации города и быть подкреплён реальным финансированием мероприятий и действий. В противном случае город рискует получить дорогую обёртку, за которой ничего не стоит.

Напомним, у Калужской области бренд существует с 2011 года. Тогда его создание обошлось примерно в 1,5 миллиона рублей.

Уважаемые читатели!
Как вы считаете, нужен ли Калуге свой собственный фирменный стиль? Что конкретно вы предложили бы забрендировать? 


Лента настроения
9 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 20 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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