Калужан спросят, нужен ли городу свой собственный бренд

Дискуссия на эту тему состоится на площадке «Точка кипения».
Оксана ИВАНОВА
15.11.2018, 14:42
20 12543

В следующую среду, 21 ноября, в 17:00 на площадке «Точка кипения» пройдёт дискуссия на тему: «Нужен ли Калуге современный бренд?» Инициаторами встречи выступила команда «Точки».

- На открытии «Точки кипения» в августе состоялась встреча за «круглым столом» по туризму, который определил несколько приоритетов в развитии туристического потенциала города, - прокомментировал нашему изданию один из активистов проекта Яков КАЗАЦКИЙ. – Городская управа готова выделить на это из своего бюджета порядка 600 тысяч рублей. В качестве одного из вариантов обсуждалось создание для Калуги современного логотипа, некоего фирменного стиля, который затем найдёт отражение в городском дизайне. В нём будут выдержаны сувенирная продукция, буклеты, навигация, таблички на домах, одежда и т.д.

Организаторы приглашают на встречу активных горожан, а также представителей профессиональных сообществ: специалистов в области туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса.

- На встрече мы обсудим, как наилучшим образом организовать работу по созданию бренда Калуги, - продолжает Яков Казацкий, - кто может составить бренд-сообщество нашего города, а также приведём успешные примеры брендинга территорий и расскажем, что они дали городам.

Будет реализована эта инициатива или какая-то другая, зависит от горожан. Если они идею одобрят, то работа над созданием бренда Калуги начнётся и будет реализована уже в 2019 году.

Добавим, виртуальная дискуссия на эту тему уже развернулась в социальных сетях. Мнения людей разделились. «Калуге нужны нормальные решетки канализаций на дорогах, нормальное водоснабжение и приемлемое качество воды. Калуге нужны удобный железнодорожный вокзал и продуктовый рынок, - считают они. – Бренд Калуге нужен в самую последнюю очередь, когда все проблемы будут решены».

Впрочем, многие горожане предложение команды проекта «Точка кипения» поддерживают: «Области и города конкурируют за туристов и инвесторов, поэтому бренд обязательно нужен. Без чёткой идентификации и лёгкой узнаваемости в глобальном мире денег не заработать».

При этом сторонники идеи подчёркивают, что бренд должен ложиться на контент самоиндентификации города и быть подкреплён реальным финансированием мероприятий и действий. В противном случае город рискует получить дорогую обёртку, за которой ничего не стоит.

Напомним, у Калужской области бренд существует с 2011 года. Тогда его создание обошлось примерно в 1,5 миллиона рублей.

Уважаемые читатели!
Как вы считаете, нужен ли Калуге свой собственный фирменный стиль? Что конкретно вы предложили бы забрендировать? 


Лента настроения
9 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 20 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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