Калужская область оказалась среди лидеров по туристической привлекательности

Новый рейтинг опубликован 7 декабря.
Дмитрий Ивьев
07.12.2015, 15:47
14 9864

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» провели исследование, посвященное туристической привлекательности регионов России. Результаты опубликованы в понедельник, 7 декабря.

Как заявляют авторы, провести исследование их вдохновила непростая ситуация с развитием внутреннего туризма.

На основании открытой статистики  и с учётом мнений экспертов регионы нашей страны оценивали по девяти критериям:

  1. Уровень развития туристического бизнеса (на душу населения: общее число мест в гостиницах; число жителей, занятых в сфере туризма);
  2. Оборот туристических услуг (количество рублей заработанных в сфере туризма – на каждого жителя региона);
  3. Популярность региона у россиян (по количеству ночевок в гостиницах);
  4. Популярность региона у иностранцев (по количеству ночевок в гостиницах);
  5. Туристическая уникальность (рейтинг достопримечательностей и курортов – по данным ЮНЕСКО, материалам СМИ и экспертным оценкам);
  6. Экологическое «здоровье» региона;
  7. Криминогенная ситуация (количество преступлений на тысячу жителей);
  8. Развитость транспортной и социальной инфраструктуры, обеспеченность объектами культуры;
  9. Популярность региона как туристического бренда в интернете (количество запросов в поисковых системах; количество публикаций на русском и английском языках).

В итоговом рейтинге Калужская область попала в первую группу регионов, заняв 15 место. В первой пятёрке Краснодарский край, Санкт-Петербург, Москва, Крым и Московская область.


Лента настроения
7 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 14 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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