Новость дня Общество

Калужане стали тратить больше денег на продукты

Опубликована официальная статистика.
Дмитрий Ивьев
26.05.2023, 12:18
4 2754

В мае объем потребления продуктов в Калужской области по сравнению с апрелем увеличился на 4,6%. Об этом сообщили в пятницу, 26 мая, в региональном правительстве.

Калужане стали чаще покупать огурцы, помидоры, свежую рыбу, соль, сметану, различные крупы, хлеб и печенье.

А вот потребление маргарина, баранины и муки уменьшилось.


Новости по тегу
Лента настроения
50 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 4 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6InhWK0dSbEtPdE5OcEZQSXNqcFAwb2c9PSIsInZhbHVlIjoiOFhUWEpibDNUNlgwdGd0SmJjU1BDbUY5TlFnMW1FSjJPN0F6enpqWllrTXp0YmlmK09pTmVuTnRaN2I0bk1PSEJNRmFpUzMyYSt6L3VrckxZcXVMQzF2MWM2RmZLSlc1UEpJb3B1ckZCRVJXbytUdS9JMVgwd1VNTXVMbnZZUnoycndUZ09ibGYvQzBqMlE1UCtoYkhUSTRjSU5kbS9FZ3MvZmJhMUQ0b29VcFl0ei9rUkFrYUpJZTV6RzlnWUo0b2ZtdUthQXo4Yi9Gekx3d21tUk96ZDB0V0dnMmhxaHVFUGxYb1RJUGc3bjVrbUI3KzFwamtqbnluZGVRT2U3amFsL2ZyM29rQ3ptb1FxTlZrUzZBM1lRczVYQVFQSnFVaTVwTE1lTUNpS1V4SUJzUEhtSzZiT1dQT1ZJZ1M0UHFlUjJoZkNFT0tOQWRnMmo1S1dlKysrWTR6T0FPMnM5R1FpMG4zdzZ3djJpQ3hveVBjVEdtUXVkSFlqWTFSelZpWFhBS3RnQ2Z4ZXRSUGtIcGlWRjBPL2xkTDhSTDJsZkJ1NmFjZzRQczQ3eWg5REFNZFZyVnhYcjU0MUVKNGZLaSIsIm1hYyI6IjExYTlmNjFmY2I2ZmVmOGU2MGRjNmU5Mzk2MGMzNGQ4ODJkNTEyY2Y3NTcyYTZlZWMxNmNkZGE5OTFjNzZiMjAiLCJ0YWciOiIifQ==
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