За два месяца цены на продукты выросли на 1,2%

В феврале инфляция существенно замедлилась.
Дмитрий Ивьев
04.03.2016, 16:50
14 12821

За первые два месяца 2016 года цены на продовольственные товары в Калужской области выросли на 1,2%. При этом рост за февраль составил всего 0,1%. Такие данные в пятницу, 4 марта, опубликовала пресс-служба правительства.

- Это минимальный показатель среди соседних областей, - подчеркнули там.

При этом в течение февраля выросли цены на чай, кофе – на 2,1%, овощи и фрукты – на 1,6%, рыбу – на 1,4%, муку – на 0,9%. Снизились цены на яйцо – на 5,1% и мясо – на 1,7%.

- В Калуге среди отдельных областных центров регионов ЦФО самые низкие цены на маргарин, яйцо куриное, печенье, яблоки и помидоры, - подчеркивают в правительстве. - Розничные цены на нефтепродукты в данный период существенно не изменились. Оптовые цены на бензин увеличились в среднем на 0,8% и снизились на дизельное топливо – на 2,7%.


Новости по тегу
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 14 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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